Общий топик о трамваях.
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Общий топик о трамваях.
Знаете, порой очень легко отличить случайно упавший предмет от специально положенного.
Впрочем, я не настаиваю. Каждый волен думать так, как ему хочется.
Впрочем, я не настаиваю. Каждый волен думать так, как ему хочется.
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Забавный сюжет на тему любителя трамваев 
Любовь к трамваям чуть не привела мэра британского городка в российскую тюрьму

Любовь к трамваям чуть не привела мэра британского городка в российскую тюрьму
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
Грустно это, к сожалению...
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Проявили бдительность, так сказать…
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Общий топик о трамваях.
Шёл по Праге, увидел, как перекладывают трамвайные пути, сделал несколько фоток.
Так, для общего развития.
Так, для общего развития.
- Вложения
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Интересно дальше посмотреть на процесс...
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Общий топик о трамваях.
Боюсь, не получится.
Работают быстро, а я в Праге бываю не каждый день.
Работают быстро, а я в Праге бываю не каждый день.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Дальше всё это заливается бетоном, я так понимаю? Нечто подобное применяется уже и у нас, слава тебе господи. Но правда не всегда, зачастую новые пути кладут по древней технологии на деревянные шпалы.
- Horror
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Общий топик о трамваях.
Интересный момент. Вот, допустим, зальют бетоном. А там на втором фото колодец виден... явно для дела. Как поступят, если в будущем вдруг решат его раскопать или заменить?
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Общий топик о трамваях.
По Праге.
На этой улице трамвайные пути были в таком состоянии как у нас самые лучшие в городе. И они их меняют...
У нас используется технология подобного типа, НО без таких шумовиброгасителей. Если образно то у нас только изобрели велосипед Урал, когда там уже давно все ездят на 24 скоростных с амортизаторами и дисковыми тормозами.
На этой улице трамвайные пути были в таком состоянии как у нас самые лучшие в городе. И они их меняют...
У нас используется технология подобного типа, НО без таких шумовиброгасителей. Если образно то у нас только изобрели велосипед Урал, когда там уже давно все ездят на 24 скоростных с амортизаторами и дисковыми тормозами.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Общий топик о трамваях.
В обозримом будущем с этим колодцем ничего не случится.Horror писал(а):колодец виден... явно для дела. Как поступят, если в будущем вдруг решат его раскопать или заменить?
Это только в России укладка нового асфальта - верный признак того, что скоро трубы будут перекладывать.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Общий топик о трамваях.
Horror писал(а):Интересный момент. Вот, допустим, зальют бетоном. А там на втором фото колодец виден... явно для дела. Как поступят, если в будущем вдруг решат его раскопать или заменить?
Кто в здравом уме будет заливать бетоном колодец, кольцо поставят и буде всё ок.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14639
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Общий топик о трамваях.
Насколько я понимаю, технические условия на конструкцию трамвайного пути должен давать заказчик.
Если заказчик хочет, чтобы путь был качественным и служил долго, конструкция пути должна быть довольно сложной (примерно такой, как изображена на фото уважаемого kotа). А если заказчик заинтересован максимально распилить сэкономить, то он выберет одну из наиболее дешевых конструкций пути, которую нужно будет ремонтировать через каждые 5-8 лет (зато всегда в теме!).
Если заказчик хочет, чтобы путь был качественным и служил долго, конструкция пути должна быть довольно сложной (примерно такой, как изображена на фото уважаемого kotа). А если заказчик заинтересован максимально распилить сэкономить, то он выберет одну из наиболее дешевых конструкций пути, которую нужно будет ремонтировать через каждые 5-8 лет (зато всегда в теме!).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
Не вижу на фотографиях каких-то особых шумовиброгасителей. Кажется, там даже подошва рельса голая (она так будет на бетоне лежать?). А обкладывают резинками по бокам и у нас.NoNAME писал(а):У нас используется технология подобного типа, НО без таких шумовиброгасителей.
Есть подозрение, что ускоренное разбивание путей у нас связано с тем, что они грязные. Микро- и не очень песчинки вызывают не только работают как абразив, ускоряющий волнообразный износ, но и создают мелкую выбрацию. Врезались в память поездки по Стачек, когда относительно спокойно идущий по выделенной линии вагон на переездах начинал грохотать, как жернов. На Лиговском проспекте, при всех технологиях выброзащиты, аналогичное перемалывание чего-то на рельсах идет постоянно. И на Бухаресткой, и на Московском тоже. Хоть там и выделенка, но... замощенная. Пути у нас моют нечасто, чистку желобов вообще не видел (хотя это не так критично), впрочем, в любом случае это борьба со следствием. В качестве догадки — думаю, что загрязнение связано с наличием поверхности в одном уровне с головкой рельса. Совмещенка, замощенная выделенка — и грязь спокойно носит хоть дождем, хоть ветром. Особенно, если по этим рельсам ездит что-то шинное. На выступающий же рельс попасть что-то может только во время сильной бури.
Есть и более глубокий подход: бороться за то, чтобы в городе не было столько грязи и пыли, про что уже писалось не раз в разных блогах. Но это мне кажется более масштабной задачей, чем понять, что создание удобства ремонтным службам ценой ускорения износа и ухудшение потребительских качеств в виде мощения выделенок не очень разумно... А для совмещенок остается чистка и та самая борьба против пыли-грязи в городе.
- Horror
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Общий топик о трамваях.
NoNAME писал(а):Кто в здравом уме будет заливать бетоном колодец, кольцо поставят и буде всё ок.
Причём тут "заливать бетоном колодец"? Я к тому, что там на поверхности имеется вполне себе готовый люк с крышкой, а пространство вокруг него зальют бетоном, всделав бетонное основание для трамвайных путей. Так вот, к тому колодцу на фотографии под землёй подведены коммуникации... по трубам вестимо.
Так вот, когда придёт пора менять трубы колодца, неужели будут ломать и дербанить бетонное основание трамвайных путей?
И ещё, почему у них так мало шпал?
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.