Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение kot »

Horror писал(а):Так вот, когда придёт пора менять трубы колодца, неужели будут ломать и дербанить бетонное основание трамвайных путей?
Не беспокойтесь насчёт труб. Трубы, приходящие в этот колодец переживут нас с вами.
А если и случится какая беда, то всё будет сделано именно через этот колодец.
Сейчас существуют методы ремонта труб без вскрытия, и эти методы чехами успешно применяются.
Что касается малого количества шпал, но сейчас мы видим только "контрольные" шпалы. Они служат для вывешивания пути на заданную высоту и выдерживания заданной ширины колеи.
Под остальные крепления будут заведены полушпалки, а потом всё зальют бетоном.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

На травмайной остановке "Гражданский пр." весьма огромное пространство между рельсами. Толи вынули временный рельс, толи там такое отверстие от перепада температур образовалось.
PS Как видно, тут на глаз, около 7-8 см. Самое большее отсутствие рельса, я видел на 8-9 линиях ВО (между Средним и Большим пр.) в сторону Большого пр., в 1990-е. Отсутствовал кусок около 20 см (!!!)Было так: Я шёл по 9-й линии в сторону Большого пр., и увидел, что кусок рельса отсутствует...Мне тогда было интересно побывать в трамвае, который сойдёт с рельс))) Я побежал на остановку, которая на углу 8-9 линии и Среднего. Еле успел на трамвай №1. Трамвай тронулся, но перед самым участком отсутствующего рельса трамвай начал тормозить. Я подумал - водитель наверное заметил, и попросит всех выйти...Не тут-то было. Скорость сбросил примерно до 8-10 км/ч видимо лишь для того, чтобы тележки не слетели. Да и вообще, тогда на 8-9 линии ВО были худшие (одни из) трамвайные пути в городе. Тогда по 8-9 линии трамваи ехали не больше 20 км/ч. Когда трамвай ехал по отсутствующему рельсу, по ощущениям - чуть сильнее, чем на обычном стыке, не больше. Я тогда был удивлён. Мне казалось, при отсутствии 20 см рельса любой агрегат сойдёт с рельс. Интересно, каков предел для трамвая?..
Вложения
DSC07432.JPG
It's good to see you again!
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

Если рельсы с желобом, то один из них может валяться на боку или вообще быть какой-то полоской железа, лишь бы колеса в земле не вязли. Если без, все зависит от наличия сил, стремящихся вывернуть тележку. Сама по себе она довольна инертна и едет прямолинейно. Полагаю, один из главных рисков — что за стык зацепится башмак рельсового тормоза, пусть специалисты меня поправят.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

AgRiG писал(а):Если рельсы с желобом, то один из них может валяться на боку или вообще быть какой-то полоской железа, лишь бы колеса в земле не вязли. Если без, все зависит от наличия сил, стремящихся вывернуть тележку. Сама по себе она довольна инертна и едет прямолинейно. Полагаю, один из главных рисков — что за стык зацепится башмак рельсового тормоза, пусть специалисты меня поправят.

Ну, то что было в 1990-е, что почти в 3 раза больше, чем то, что на фото. Башмак не зацепился. Значит, около 20 см это не предел. Но, полагаю что до 30 см и более, уже вполне может зацепиться.
PS На 8-9 линии разумеется, рельсы были с желобком.
It's good to see you again!
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

Kaamoos писал(а):Ну, то что было в 1990-е, что почти в 3 раза больше, чем то, что на фото. Башмак не зацепился.
Это вопрос вероятностей.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Не знаю, есть ли на этом форуме тема про ПТМЗ...(Если есть, то можно перенести) Но вот такая новость:
Имущество ОАО «ПТМЗ» продано за 992 млн руб
В пресс-службе «Российского аукционного дома» сообщили о продаже трамвайно-механического завода. Обладателем комплекса зданий стало ООО «ВТЕ». Начальная стоимость «Петербургского трамвайно-механического завода» составляла 827 038 400 рублей, цена сделки по итогам торгов превысила начальную на 20% – объект был продан за 992 млн 446,08 тыс. рублей.

В настоящее время трамвайно-механический завод находится в работоспособном состоянии. Новый владелец комплекса планирует переделать объект под общественно-деловую застройку. Возможно строительство полноценного жилого квартала со своей инфраструктурой, площадь которого составит 200 тыс. кв. м. Об этом сообщили в пресс-службе аукционного дома.

ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод» планирует перевести вырученные от продажи средства на погашение своего долга перед «Сбербанком». Отмечается, что предприятие имеет непогашенную задолженность в размере 1,26 млрд. рублей.

http://www.fontanka.ru/2014/06/02/188/
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Metroschemes »

Сегодня после ремонта запустили движение по Богатырскому проспекту.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
P-s
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 16:27

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение P-s »

только они там никогда не ходили
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Till »

Ясно же, что имеется в виду участок пр. Испытателей между Светлановской пл. и остановкой Удельный парк. Ошибка вполне извинительна, учитывая, что ещё недавно этот участок был частью Богатырского пр. и, в общем-то, по всем признакам де-факто продолжает оставаться таковым. Тут, увы, топонимисты погорячились...
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение zet »

Странно, но официального объявления не было. Я специально спрашивал у пресс-секретаря ГЭТа, был послан в КРТИ. Но им письмо писАть не стал по этому поводу...
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение zet »

Интересно, а КТМ оставят на 55-ом машруте или это временно (на время ремонта Торжковской)?

http://transphoto.ru/photo/682260/
Вложения
© СТТС и Андрей (ЛМ-2008)
© СТТС и Андрей (ЛМ-2008)
Чау-чау
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
Станция метро: Шкиперская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Чау-чау »

По просьбе Vasya переходим с темы столбов для освещения на тему бывшей (до 1989г.) трамвайной линии в Рыбацком. Проходила она примерно "сквозь" эту дверь: http://maps.yandex.ru/?ll=30.505180%2C5 ... 8236411427, так же по краю строительного котлована д.№ 20 корп.2 по Шлиссельбургскому пр-ту. Кольцо было в районе нынешних ДДУ №12 по адресу Рыбацкий пр. 51 корп.2: http://oldsp.ru/old/photo/view/9721 Фотка строительства ответвления от Каляевской ул. к метро: http://oldsp.ru/old/photo/view/12525
azden
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 03:50
Станция метро: Ручьи

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение azden »

Чау-чау писал(а):По просьбе Vasya переходим с темы столбов для освещения на тему бывшей (до 1989г.) трамвайной линии в Рыбацком. Проходила она примерно "сквозь" эту дверь: http://maps.yandex.ru/?ll=30.505180%2C5 ... 8236411427, так же по краю строительного котлована д.№ 20 корп.2 по Шлиссельбургскому пр-ту. Кольцо было в районе нынешних ДДУ №12 по адресу Рыбацкий пр. 51 корп.2: http://oldsp.ru/old/photo/view/9721 Фотка строительства ответвления от Каляевской ул. к метро: http://oldsp.ru/old/photo/view/12525

последнее фотография чуток неправильно отмечена на карте, стрелка располагалась почти впритык к нынешнему дому 4 (Прибрежная ул.)
а на аллее с другой стороны от этого дома до сих пор стоят столбы, скорей всего относящиеся к старой трамвайной линии
http://maps.yandex.ru/?ll=30.509321%2C5 ... 4209768372
Чау-чау
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
Станция метро: Шкиперская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Чау-чау »

А вот и с Прибрежного делают поворот уже на Шлиссельбургский: http://oldsp.ru/old/photo/view/12829 Участок линии между застроенной и упразднённой Каляевской ул. и вновь построенным Шлиссельбургским пр. просуществовал года три.
Чау-чау
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
Станция метро: Шкиперская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Чау-чау »

azden писал(а):
Чау-чау писал(а):По просьбе Vasya переходим с темы столбов для освещения на тему бывшей (до 1989г.) трамвайной линии в Рыбацком. Проходила она примерно "сквозь" эту дверь: http://maps.yandex.ru/?ll=30.505180%2C5 ... 8236411427, так же по краю строительного котлована д.№ 20 корп.2 по Шлиссельбургскому пр-ту. Кольцо было в районе нынешних ДДУ №12 по адресу Рыбацкий пр. 51 корп.2: http://oldsp.ru/old/photo/view/9721 Фотка строительства ответвления от Каляевской ул. к метро: http://oldsp.ru/old/photo/view/12525

последнее фотография чуток неправильно отмечена на карте, стрелка располагалась почти впритык к нынешнему дому 4 (Прибрежная ул.)
а на аллее с другой стороны от этого дома до сих пор стоят столбы, скорей всего относящиеся к старой трамвайной линии
http://maps.yandex.ru/?ll=30.509321%2C5 ... 4209768372
Стрелка была почти впритык к дому №1, после демонтажа линии прямо, сразу за остановкой (за строительным вагончиком) было построено продолжение Прибрежной улицы до Рыбацкого пр.: http://maps.yandex.ru/?ll=30.508953%2C5 ... 2364114265 Указанный на остановке Прибрежный переулок находился немного западнее и с трассой Прибрежной улицы не совпадал.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»