Общий топик об автобусах
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик об автобусах
В газете "Петербургский дневник" за 20 июня 2014 г. содержится эпичный лулз про выделенный автобус в Пулково, да ещё и с прицепом (!!!)...
Ну-ну...И кто же поверит, что кто-то решился сделать то, что должно было быть ещё лет 40 назад?...
Так же, я оставил комменты пользователей, которые были опубликованы в газете.
Идеальным был бы вариант по выделенке, но без прицепа, типа O-Bahn http://en.wikipedia.org/wiki/O-Bahn_Busway (небольшая вместимость, но зато чаще, чем огромная колбаса в интервале раз в полчаса...)
В статье сказано про автобусы с прицепом, которые испытывались в Мюнхене. Давайте посмотрим на него. В интернете я нашёл два автобуса: SOLARIS и уже известный Goppel (см. на фото ниже).
Ну-ну...И кто же поверит, что кто-то решился сделать то, что должно было быть ещё лет 40 назад?...
Так же, я оставил комменты пользователей, которые были опубликованы в газете.
Идеальным был бы вариант по выделенке, но без прицепа, типа O-Bahn http://en.wikipedia.org/wiki/O-Bahn_Busway (небольшая вместимость, но зато чаще, чем огромная колбаса в интервале раз в полчаса...)
В статье сказано про автобусы с прицепом, которые испытывались в Мюнхене. Давайте посмотрим на него. В интернете я нашёл два автобуса: SOLARIS и уже известный Goppel (см. на фото ниже).
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик об автобусах
Изменения в текущем конкурсе
Количество лотов и маршрутов уменьшено, а приём заявок продлён до 21.07.2014. Тогда же будет вскрытие конвертов. Начало перевозок - 01.08.2014.
Лот-маршруты (требуемое количество автобусов (требуемая вместимость для средних автобусов)):
1 - 183 (5), к-120 (10(23-89));
2 - 185 (9);
3 - 180 (6), к-156 (12(23-89));
4 - 135 (6), к-176 (12(43-89));
5 - 301 (10), к-186 (11(23-89));
6 - 194 (2), к-153 (4(43-89));
7 - 385 (6), к-186 (13(43-89));
8 - 388 (14);
9 - 198 (11);
10 - 392 (12).
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... /konkurs1/
Количество лотов и маршрутов уменьшено, а приём заявок продлён до 21.07.2014. Тогда же будет вскрытие конвертов. Начало перевозок - 01.08.2014.
Лот-маршруты (требуемое количество автобусов (требуемая вместимость для средних автобусов)):
1 - 183 (5), к-120 (10(23-89));
2 - 185 (9);
3 - 180 (6), к-156 (12(23-89));
4 - 135 (6), к-176 (12(43-89));
5 - 301 (10), к-186 (11(23-89));
6 - 194 (2), к-153 (4(43-89));
7 - 385 (6), к-186 (13(43-89));
8 - 388 (14);
9 - 198 (11);
10 - 392 (12).
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... /konkurs1/
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик об автобусах
Интересно, почему взялись за прицеп. Снижение безопасности для безрельсового ПС явное, хоть и не очень большое. Неужели сочленения все-таки дороги, о чем я регулярно задумываюсь в обсуждениях трамваев?
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик об автобусах
Меня удивляет другое - я где-то читал, что в начале 70-х прицепы запретили в большинстве стран Европы, гармошки появились как раз из-за запрета прицепов, как альтернативный вариант.
Теперь я вижу противоположную картину - испытываются автобусы с прицепом. Теперь, спустя более чем 40 лет они вновь стали безопасными? Видимо я что-то упустил.
А насчёт сочленения - могу поддержать. ИМХО - и дороже, и труднее в эксплуатации. Гармонь - не СМЕ. По отдельности работать не сможет, а по сему весь пс должен быть в рабочем состоянии, в противном случае, сокращается парность (а соответственно и выручка) на целую единицу. В случае СМЕ можно отцепить и ехать без прицепа, или вовсе заменить такой же одиночкой, и вцепить прицеп (в зависимости что именно сломалось). В случае гармони минус единица. Думаю логика где-то в этих строках.
Теперь я вижу противоположную картину - испытываются автобусы с прицепом. Теперь, спустя более чем 40 лет они вновь стали безопасными? Видимо я что-то упустил.
А насчёт сочленения - могу поддержать. ИМХО - и дороже, и труднее в эксплуатации. Гармонь - не СМЕ. По отдельности работать не сможет, а по сему весь пс должен быть в рабочем состоянии, в противном случае, сокращается парность (а соответственно и выручка) на целую единицу. В случае СМЕ можно отцепить и ехать без прицепа, или вовсе заменить такой же одиночкой, и вцепить прицеп (в зависимости что именно сломалось). В случае гармони минус единица. Думаю логика где-то в этих строках.
It's good to see you again!
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Общий топик об автобусах
Меня вот другое волнует, чем они больше по вместимости обычной гармошки?
How could you be so blind?


- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик об автобусах
@pitertransport сообщает, что:
С понедельника маршрут №171 будет продлён до АО "Климов" с одной стороны и ул. Шаврова с другой, добавят 4 автобуса
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Общий топик об автобусах
И 181 забрали у вытеравто. Теперь на нём работает ПАТ, пятый и шестой парки.
How could you be so blind?


- magnum
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, 20:27
- Станция метро: Индустриальный Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик об автобусах
Многобуквенная статья "Делового Петербурга" о проверке ГУП "Пассажиравтотранс" прокуратурой Красногвардейского района. Выявленные нарушения: часть территорий ГУП "ПАТ" сдавал в аренду без проведения конкурса и без согласования со Смольным.
Достоин цитирования также последний абзац статьи:
http://www.dp.ru/103aa3/
За нарушения "Пассажиравтотранс" не оштрафовали. "Прокуратура района внесла представление об устранении нарушений", - миролюбиво сообщают в ведомстве.
В "Пассажиравтотрансе" заявили dp.ru, что все нарушения уже устранены, а сам инцидент комментировать отказались.
Достоин цитирования также последний абзац статьи:
Куда в "Пассажиравтотрансе" уходят деньги, непонятно. ГУП работает в ноль, когда с такими государственными инвестициями частные перевозчики выдали бы реальную прибыль до 50% отложенных средств, а рентабельность составила бы до 42%. И, кстати, не стоит забывать о том, что новые автобусы закупаются по не самым низким ценам. На этом тоже можно было бы экономить. В Смольном, наверное, не хотят об этом задумываться. Им нужна "ручная", "карманная" компания. С другой стороны, чиновники все-таки хотят, чтобы "Пассажиравтотранс" приносил деньги. ГУП, хоть и принадлежит городу на 100%, но остается юрлицом со своим балансом, доходами, расходами, кредитами. А пока предприятие убыточно, город должен добавлять ему финансирования: либо отнимая прибыльные маршруты у частных перевозчиков под прикрытием определения "обеспечивающая сеть", либо позволяя сдавать площадки в аренду, пусть даже и не совсем легально", - отметил в беседе с dp.ru Василий Киселев, руководитель Ассоциации перевозчиков пассажиров.
http://www.dp.ru/103aa3/
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик об автобусах
В Приморском районе продлили трассу движения автобуса №171
http://www.fontanka.ru/2014/06/20/030/
А никого не смущает, что 171-й слишком сильно дублирует 127-й?
23.06.2014 08:05
Об изменении трассы маршрута №171 сообщает «Пассажиравтотранс». Как рассказали в пресс-службе предприятия, для улучшения транспортного обслуживания населения с сегодняшнего дня будет продлена трасса маршрута № 171 «Коломяги, Ново-Никитинская улица – станция метро «Комендантский проспект»». Начальным и конечным пунктом маршрута станут проезд к ОАО «Климов» и остановка «Улица Шаврова» соответственно.
Движение автобусов будет организовано по следующей трассе:
– проезд к ОАО «Климов», далее Парашютная ул., Коломяжский пр., пр. Испытателей, Комендантская пл., Комендантский пр., Шуваловский пр., пр. Авиаконструкторов, ул. Шаврова.
– в обратном направлении – ул. Шаврова, далее пр. Авиаконструкторов, Шуваловский пр., Комендантский пр., Комендантская пл., пр. Испытателей, Коломяжский пр., Паращютная ул., Репищева ул., Вербная ул., ул. Маршала Новикова, Автобусная ул., Ново-Никитинская ул., Шуваловский пр., Парашютная ул., проезд к ОАО «Климов».
Кроме того, ежедневно на маршрут будут направляться 4 дополнительных автобуса большой вместимости.
http://www.fontanka.ru/2014/06/20/030/
А никого не смущает, что 171-й слишком сильно дублирует 127-й?

-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик об автобусах
Если смотреть по длине, вполне может быть. Правда, на четырех осях можно гармошку и побольше сделать.andreev писал(а):Меня вот другое волнует, чем они больше по вместимости обычной гармошки?
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Общий топик об автобусах
И ещё какую (троллейбусный пример)
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик об автобусах
Есть мысль, почему технически задумались о прицепе к автобусу. У двусочлененного автобуса нужно приводить 2-ю или хотя бы третью ось, чтобы он вписывался в общепринятый радиус — ось второго прицепа должна быть управляемой, подруливающей. А в низкопольнике сложно приводить не последнюю, точнее, не ось последней секции, иначе громоздкий движок придется ставить где-то посреди салона. Соответственно, имеем либо высокопольный, либо привод на четверую ось с ограничением радиуса, либо бандуру в первой секции. Прицеп же позволяет оставить двигатель в заднем торце тягача, хотя фактически лишь переносит место потери внутреннего пространства в межкузовной промежуток. Ну, и неудобство — от второй двери к третьей.
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик об автобусах
Вчера прокатился на обновлённом маршруте № 171. Народ конкретно тупит на остановке около метро «Комендантский проспект», некоторые боятся заходить в салон
Водила автобуса терпеливо объясняет пассажирам про свой новый маршрут. Водятлы маршруток негодуют. Реально пачки клиентов уводят из-под носа
Мне попался новый ЛиАЗ, но уже с работающим СЭКОПом. Бегущая строка в салоне показывает старый маршрут ««Коломяги» — ст. метро «Комендантский проспект»».
Единственное, что не понравилось — выход из автобуса только через переднюю дверь (маршрут без кондуктора)


Единственное, что не понравилось — выход из автобуса только через переднюю дверь (маршрут без кондуктора)

- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик об автобусах
Не уверен, что в тему, но...
Из Петербурга в Выборг через Приморск будет ходить рельсовый автобус
http://47news.ru/articles/76630/
Из Петербурга в Выборг через Приморск будет ходить рельсовый автобус
Во вторник, 24 июня 2014 года, в 16:15, на Финляндском вокзале состоится презентация современного рельсового автобуса "РА2", который будет курсировать по маршруту Санкт-Петербург – Выборг (через Приморск).
Как сообщили корреспонденту 47news в пресс-службе ОАО "СЗППК", комфортный и экономичный рельсовый автобус соединит Санкт-Петербург с одним из крупнейших городов Ленинградской области – Выборгом.
Торжественная презентация и отправление рельсового автобуса "РА2" в первый рейс по маршруту Санкт-Петербург – Выборг (через Приморск) состоится 24 июня 2014 года на Финляндском вокзале.
В мероприятии примут участие первые лица Октябрьской железной дороги, представители органов власти Ленинградской области, Комитета по транспорту Санкт-Петербурга, генеральный директор ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания" Антон Оленцевич, а также представители завода-производителя ОАО "Метровагонмаш".
24 июня в 17:30 поезд с первыми пассажирами отправится из Санкт-Петербурга в Выборг.
Напомним, что ранее на данном маршруте курсировали поезда локомотивной тяги. Ввод в эксплуатацию современного рельсового автобуса позволит значительно улучшить качество транспортного обслуживания населения Ленобласти и комфортность перевозок.
ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания" проводит планомерную работу по повышению уровня обслуживания пассажиров. Приобретение нового, модернизированного подвижного состава – рельсового автобуса "РА2" – это большой шаг для Компании к достижению поставленных задач.
Вместимость "РА2" – до 590 человек. Пассажиров рельсового автобуса ждут комфортные условия поездки: современный дизайн салона, мягкие кресла, автоматически открывающиеся двери. В его конструкции применены самые современные технические решения: раздвижные двухстворчатые двери, негорючие облицовочные материалы; окна, обеспечивающие достаточную тепло- и звукоизоляцию пассажирских салонов.
http://47news.ru/articles/76630/
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик об автобусах
zet писал(а):Единственное, что не понравилось — выход из автобуса только через переднюю дверь (маршрут без кондуктора)
Мне казалось, в Питере кроме маршрутов, которые проходят по центру везде оплата водителю, выход через переднюю дверь.
Водятлы маршруток негодуют. Реально пачки клиентов уводят из-под носа
Они - это то, чего не должно быть))) Если правильно организовать НОТ, то вообще, можно запретить любые маршрутки, как помеха НОТу))) Так что пусть задумаются, кто они и что они делают для блага

It's good to see you again!