Общий топик об автобусах

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Kaamoos »

В газете "Петербургский дневник" за 20 июня 2014 г. содержится эпичный лулз про выделенный автобус в Пулково, да ещё и с прицепом (!!!)...
Ну-ну...И кто же поверит, что кто-то решился сделать то, что должно было быть ещё лет 40 назад?...
Так же, я оставил комменты пользователей, которые были опубликованы в газете.
Идеальным был бы вариант по выделенке, но без прицепа, типа O-Bahn http://en.wikipedia.org/wiki/O-Bahn_Busway (небольшая вместимость, но зато чаще, чем огромная колбаса в интервале раз в полчаса...)
В статье сказано про автобусы с прицепом, которые испытывались в Мюнхене. Давайте посмотрим на него. В интернете я нашёл два автобуса: SOLARIS и уже известный Goppel (см. на фото ниже).
Вложения
Scan0001.jpg
Solaris2.jpg
SOLARIS.jpg
SOLARIS.jpg (83.89 КБ) 3014 просмотров
GOP.jpg
GOP.jpg (33.68 КБ) 3014 просмотров
It's good to see you again!
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Михаил К »

Изменения в текущем конкурсе

Количество лотов и маршрутов уменьшено, а приём заявок продлён до 21.07.2014. Тогда же будет вскрытие конвертов. Начало перевозок - 01.08.2014.

Лот-маршруты (требуемое количество автобусов (требуемая вместимость для средних автобусов)):

1 - 183 (5), к-120 (10(23-89));
2 - 185 (9);
3 - 180 (6), к-156 (12(23-89));
4 - 135 (6), к-176 (12(43-89));
5 - 301 (10), к-186 (11(23-89));
6 - 194 (2), к-153 (4(43-89));
7 - 385 (6), к-186 (13(43-89));
8 - 388 (14);
9 - 198 (11);
10 - 392 (12).

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... /konkurs1/
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение AgRiG »

Интересно, почему взялись за прицеп. Снижение безопасности для безрельсового ПС явное, хоть и не очень большое. Неужели сочленения все-таки дороги, о чем я регулярно задумываюсь в обсуждениях трамваев?
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Kaamoos »

Меня удивляет другое - я где-то читал, что в начале 70-х прицепы запретили в большинстве стран Европы, гармошки появились как раз из-за запрета прицепов, как альтернативный вариант.
Теперь я вижу противоположную картину - испытываются автобусы с прицепом. Теперь, спустя более чем 40 лет они вновь стали безопасными? Видимо я что-то упустил.
А насчёт сочленения - могу поддержать. ИМХО - и дороже, и труднее в эксплуатации. Гармонь - не СМЕ. По отдельности работать не сможет, а по сему весь пс должен быть в рабочем состоянии, в противном случае, сокращается парность (а соответственно и выручка) на целую единицу. В случае СМЕ можно отцепить и ехать без прицепа, или вовсе заменить такой же одиночкой, и вцепить прицеп (в зависимости что именно сломалось). В случае гармони минус единица. Думаю логика где-то в этих строках.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение andreev »

Меня вот другое волнует, чем они больше по вместимости обычной гармошки?
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение zet »

@pitertransport сообщает, что:
С понедельника маршрут №171 будет продлён до АО "Климов" с одной стороны и ул. Шаврова с другой, добавят 4 автобуса
Вложения
BqkP55DCYAAGYgD.png large.png
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение andreev »

И 181 забрали у вытеравто. Теперь на нём работает ПАТ, пятый и шестой парки.
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
magnum
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 20:27
Станция метро: Индустриальный Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение magnum »

Многобуквенная статья "Делового Петербурга" о проверке ГУП "Пассажиравтотранс" прокуратурой Красногвардейского района. Выявленные нарушения: часть территорий ГУП "ПАТ" сдавал в аренду без проведения конкурса и без согласования со Смольным.
За нарушения "Пассажиравтотранс" не оштрафовали. "Прокуратура района внесла представление об устранении нарушений", - миролюбиво сообщают в ведомстве.
В "Пассажиравтотрансе" заявили dp.ru, что все нарушения уже устранены, а сам инцидент комментировать отказались.

Достоин цитирования также последний абзац статьи:
Куда в "Пассажиравтотрансе" уходят деньги, непонятно. ГУП работает в ноль, когда с такими государственными инвестициями частные перевозчики выдали бы реальную прибыль до 50% отложенных средств, а рентабельность составила бы до 42%. И, кстати, не стоит забывать о том, что новые автобусы закупаются по не самым низким ценам. На этом тоже можно было бы экономить. В Смольном, наверное, не хотят об этом задумываться. Им нужна "ручная", "карманная" компания. С другой стороны, чиновники все-таки хотят, чтобы "Пассажиравтотранс" приносил деньги. ГУП, хоть и принадлежит городу на 100%, но остается юрлицом со своим балансом, доходами, расходами, кредитами. А пока предприятие убыточно, город должен добавлять ему финансирования: либо отнимая прибыльные маршруты у частных перевозчиков под прикрытием определения "обеспечивающая сеть", либо позволяя сдавать площадки в аренду, пусть даже и не совсем легально", - отметил в беседе с dp.ru Василий Киселев, руководитель Ассоциации перевозчиков пассажиров.


http://www.dp.ru/103aa3/
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение zet »

В Приморском районе продлили трассу движения автобуса №171
23.06.2014 08:05

Об изменении трассы маршрута №171 сообщает «Пассажиравтотранс». Как рассказали в пресс-службе предприятия, для улучшения транспортного обслуживания населения с сегодняшнего дня будет продлена трасса маршрута № 171 «Коломяги, Ново-Никитинская улица – станция метро «Комендантский проспект»». Начальным и конечным пунктом маршрута станут проезд к ОАО «Климов» и остановка «Улица Шаврова» соответственно.

Движение автобусов будет организовано по следующей трассе:

– проезд к ОАО «Климов», далее Парашютная ул., Коломяжский пр., пр. Испытателей, Комендантская пл., Комендантский пр., Шуваловский пр., пр. Авиаконструкторов, ул. Шаврова.

– в обратном направлении – ул. Шаврова, далее пр. Авиаконструкторов, Шуваловский пр., Комендантский пр., Комендантская пл., пр. Испытателей, Коломяжский пр., Паращютная ул., Репищева ул., Вербная ул., ул. Маршала Новикова, Автобусная ул., Ново-Никитинская ул., Шуваловский пр., Парашютная ул., проезд к ОАО «Климов».

Кроме того, ежедневно на маршрут будут направляться 4 дополнительных автобуса большой вместимости.

http://www.fontanka.ru/2014/06/20/030/

А никого не смущает, что 171-й слишком сильно дублирует 127-й? :roll:
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение AgRiG »

andreev писал(а):Меня вот другое волнует, чем они больше по вместимости обычной гармошки?
Если смотреть по длине, вполне может быть. Правда, на четырех осях можно гармошку и побольше сделать.
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение NoNAME »

И ещё какую (троллейбусный пример)
636a95ef9298.jpg

MB_305_GG_02.jpg
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение AgRiG »

Есть мысль, почему технически задумались о прицепе к автобусу. У двусочлененного автобуса нужно приводить 2-ю или хотя бы третью ось, чтобы он вписывался в общепринятый радиус — ось второго прицепа должна быть управляемой, подруливающей. А в низкопольнике сложно приводить не последнюю, точнее, не ось последней секции, иначе громоздкий движок придется ставить где-то посреди салона. Соответственно, имеем либо высокопольный, либо привод на четверую ось с ограничением радиуса, либо бандуру в первой секции. Прицеп же позволяет оставить двигатель в заднем торце тягача, хотя фактически лишь переносит место потери внутреннего пространства в межкузовной промежуток. Ну, и неудобство — от второй двери к третьей.
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение zet »

Вчера прокатился на обновлённом маршруте № 171. Народ конкретно тупит на остановке около метро «Комендантский проспект», некоторые боятся заходить в салон :) Водила автобуса терпеливо объясняет пассажирам про свой новый маршрут. Водятлы маршруток негодуют. Реально пачки клиентов уводят из-под носа :-) Мне попался новый ЛиАЗ, но уже с работающим СЭКОПом. Бегущая строка в салоне показывает старый маршрут ««Коломяги» — ст. метро «Комендантский проспект»».
Единственное, что не понравилось — выход из автобуса только через переднюю дверь (маршрут без кондуктора) :(
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение zet »

Не уверен, что в тему, но...
Из Петербурга в Выборг через Приморск будет ходить рельсовый автобус

Во вторник, 24 июня 2014 года, в 16:15, на Финляндском вокзале состоится презентация современного рельсового автобуса "РА2", который будет курсировать по маршруту Санкт-Петербург – Выборг (через Приморск).

Как сообщили корреспонденту 47news в пресс-службе ОАО "СЗППК", комфортный и экономичный рельсовый автобус соединит Санкт-Петербург с одним из крупнейших городов Ленинградской области – Выборгом.

Торжественная презентация и отправление рельсового автобуса "РА2" в первый рейс по маршруту Санкт-Петербург – Выборг (через Приморск) состоится 24 июня 2014 года на Финляндском вокзале.

В мероприятии примут участие первые лица Октябрьской железной дороги, представители органов власти Ленинградской области, Комитета по транспорту Санкт-Петербурга, генеральный директор ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания" Антон Оленцевич, а также представители завода-производителя ОАО "Метровагонмаш".

24 июня в 17:30 поезд с первыми пассажирами отправится из Санкт-Петербурга в Выборг.

Напомним, что ранее на данном маршруте курсировали поезда локомотивной тяги. Ввод в эксплуатацию современного рельсового автобуса позволит значительно улучшить качество транспортного обслуживания населения Ленобласти и комфортность перевозок.

ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания" проводит планомерную работу по повышению уровня обслуживания пассажиров. Приобретение нового, модернизированного подвижного состава – рельсового автобуса "РА2" – это большой шаг для Компании к достижению поставленных задач.

Вместимость "РА2" – до 590 человек. Пассажиров рельсового автобуса ждут комфортные условия поездки: современный дизайн салона, мягкие кресла, автоматически открывающиеся двери. В его конструкции применены самые современные технические решения: раздвижные двухстворчатые двери, негорючие облицовочные материалы; окна, обеспечивающие достаточную тепло- и звукоизоляцию пассажирских салонов.

http://47news.ru/articles/76630/
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Kaamoos »

zet писал(а):Единственное, что не понравилось — выход из автобуса только через переднюю дверь (маршрут без кондуктора) :(

Мне казалось, в Питере кроме маршрутов, которые проходят по центру везде оплата водителю, выход через переднюю дверь.
Водятлы маршруток негодуют. Реально пачки клиентов уводят из-под носа

Они - это то, чего не должно быть))) Если правильно организовать НОТ, то вообще, можно запретить любые маршрутки, как помеха НОТу))) Так что пусть задумаются, кто они и что они делают для блага :)
It's good to see you again!
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»