Пересадочные узлы 3-х и более линий. Насколько реально?
- Echoes
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
Представь - копаешь землю - вывозишь 10 камазов, а потом сверху этот кусок засыпается снова. Тоесть эти 10 камазов по объему создают дифицит землю в этом месте, и соответственно те постройки, находящиеся сверху, могут осесть глубже. Что и было на Достоевской. (Какой объем - я не знаю)
Место для Вашей рекламы.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Пересадочные узлы 3-х и более линий. Насколько реально?
Про Достоевскую - я имел ввиду, что исторически планировалась одна "труба" на переходе, а в результате сделали три арки (или как они там называются? извините за корявую терминологию). Такая инфа была в газете (кажется, в "Ведомостях").
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Пересадочные узлы 3-х и более линий. Насколько реально?
Михаил, спасибо за уточнение
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- Echoes
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Вот мы тут рассуждаем на тему о постройке и пристройке пересадочных узлов, а кто-нибудь слышал о том, чтобы пересадочные станции строились одновременно. То есть все три, четыре сразу? Мне кажется такого не было, а планы всегда корректируются и меняются. Так что толп, и давок нам, увы не избежать не как.
Как хочется верить в свое ремесло!
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
В Москве есть несколько примеров, когда строились сразу 2-3 пересадочных станции на узле. Последний тому пример - Парк Победы(2 станции), и Деловой Центр (3 станции). На последней действует только 1 станция, 2 другие построены целиком в конструкциях и будут открываться постепенно по мере необходимости.
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
Re: Пересадочные узлы 3-х и более линий. Насколько реально?
а ТИ чем тебя заинтересовала?
- Echoes
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
- Фуфсяк
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Echoes
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Пересадочные узлы 3-х и более линий. Насколько реально?
Что до ТИ, там дело не в том, что не одновременно. А в том, что задел под пересадку был выполнен основательно (круглая коробка с колоннами в середине платформы, я имею ввиду. Что она была уже при постройке станции, когда перехода ещё не было).
Costa, не вполне могу согласится. Всё-таки 3 и более станций в одном узле повышают вероятность давки даже при идеальной (из возможных) планировок (соображения я уже писал, повторяться не буду). И Ладожская - 3 станции да ещё вокзал? Не жирновато? (я верю, что пассажиропотоки считались, но насколько надёжно?). И главное (очень удобный конкретный пример для иллюстрации моих рассуждений), если Красногвардейский (Ржевский) радиус мыслить самостоятельным (а не как ублюдочное продолжение Кольцевой), то чем пересадка на Ладожке лучше пересадке на Большой Охте, как планировалось изначально? Хоть убейте - не понимаю. Буду рад, если мне объяснят.
Вообще же, как я помню, в начале девяностых 3-хстанционных пересадочных узлов планировалось четыре. 2 из них остались в плане и сейчас (Сенная-Садовая-Спасская и Восстания-Маяковка-Знаменская). Ещё двумя должны были стать Адмиралтейская и Невский пр.-Гостинка. К ним должно было добавиться по станции с Октябрьско-Красногвардейской линии. В свете этого любопытно, как (хотя бы теоретически) мыслилась связь между новой станцией и Невским-Гостинным (с последним они должны были располагаться практически параллельно, причём новая станция - севернее, по крайней мере, это логически следует из того, что дальше линия должна была придти к Чернышевской). Кто-нибудь может рассеять туман?
А вообще идея была интересная - продублировав, разгрузить один из самых напряжённых и популярных участков НВЛ - Маяковка-Гостинка-(Адмиралка). Будет жаль, если эта идея похоронена окончательно.
Costa, не вполне могу согласится. Всё-таки 3 и более станций в одном узле повышают вероятность давки даже при идеальной (из возможных) планировок (соображения я уже писал, повторяться не буду). И Ладожская - 3 станции да ещё вокзал? Не жирновато? (я верю, что пассажиропотоки считались, но насколько надёжно?). И главное (очень удобный конкретный пример для иллюстрации моих рассуждений), если Красногвардейский (Ржевский) радиус мыслить самостоятельным (а не как ублюдочное продолжение Кольцевой), то чем пересадка на Ладожке лучше пересадке на Большой Охте, как планировалось изначально? Хоть убейте - не понимаю. Буду рад, если мне объяснят.
Вообще же, как я помню, в начале девяностых 3-хстанционных пересадочных узлов планировалось четыре. 2 из них остались в плане и сейчас (Сенная-Садовая-Спасская и Восстания-Маяковка-Знаменская). Ещё двумя должны были стать Адмиралтейская и Невский пр.-Гостинка. К ним должно было добавиться по станции с Октябрьско-Красногвардейской линии. В свете этого любопытно, как (хотя бы теоретически) мыслилась связь между новой станцией и Невским-Гостинным (с последним они должны были располагаться практически параллельно, причём новая станция - севернее, по крайней мере, это логически следует из того, что дальше линия должна была придти к Чернышевской). Кто-нибудь может рассеять туман?
А вообще идея была интересная - продублировав, разгрузить один из самых напряжённых и популярных участков НВЛ - Маяковка-Гостинка-(Адмиралка). Будет жаль, если эта идея похоронена окончательно.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Re: Пересадочные узлы 3-х и более линий. Насколько реально?
наверно можно кросс платформенную пересадку сделать.
А вообще я поразился гениальности этого решения когда в первый раз на Техноложке очутился.
Так бы все строить пересадки.... Но видимо слишком большие изгибы мешают
А вообще я поразился гениальности этого решения когда в первый раз на Техноложке очутился.
Так бы все строить пересадки.... Но видимо слишком большие изгибы мешают