Спортивная-2 (Второй выход)
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Я воспринял сей текст как намек на то, что можно ожидать от иностранных эскалаторов Спортивной с описанием, почему. Хотя намек смутный, а описание размашистое.
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 03 янв 2005, 13:55
- Станция метро: Выборгская
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Не больше чем реплика, этот поток спровоцировавшая.
Технической информации всё равно никакой свежей нет, только журналистские новости и результаты наблюдения.
Например каковы основные габариты траволаторов и эскалаторов? Вопрос был. Найти бы ответ.
Мне, например, интересно какие электрические машины будут установлены в приводах. Схожи ли они с имеющимися или там будет сформирована своя ЭМС?


Технической информации всё равно никакой свежей нет, только журналистские новости и результаты наблюдения.
Например каковы основные габариты траволаторов и эскалаторов? Вопрос был. Найти бы ответ.
Мне, например, интересно какие электрические машины будут установлены в приводах. Схожи ли они с имеющимися или там будет сформирована своя ЭМС?

"Личное мнение не является объективной сутью предмета." (С - не мой)
Увы, но мы оказались в эпохе, когда образование в большей степени превратилось в услугу. И зачастую студенту не объяснить за что его отчисляют - он этого просто не понимает.
Увы, но мы оказались в эпохе, когда образование в большей степени превратилось в услугу. И зачастую студенту не объяснить за что его отчисляют - он этого просто не понимает.
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
- Станция метро: Ломоносовская
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Выбор производителя эскалаторов, похоже увязан с выбором траволаторов. Что то подсказывает, что эксплуатация точно вылетит в копеечку и не малую.
- Юрик
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 11:51
- Станция метро: Площадь А. Невского-2
- Откуда: Харьков
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Scorpio17 писал(а):Выбор производителя эскалаторов, похоже увязан с выбором траволаторов. Что то подсказывает, что эксплуатация точно вылетит в копеечку и не малую.
Стоимость эксплуатации будет зависеть от энергопотребления электрических машин и затрат на ТО, сомневаюсь что у зарубежных машин это будет стоить дороже чем у отечественных.
А вот стоимость ремонта будет скорее всего дороже из-за импортных запасных частей.
-
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Но и ломаться импортные машины будут реже.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
- Станция метро: Ломоносовская
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Вот будут ли для них запчасти лет так через двадцать.
- Юрик
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 11:51
- Станция метро: Площадь А. Невского-2
- Откуда: Харьков
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Cypok писал(а):Но и ломаться импортные машины будут реже.
Даже если не будут ломаться им необходимо проводить текущие ремонты после определенного пробега в километрах при которых происходит замена изношенных узлов.
- Юрик
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 11:51
- Станция метро: Площадь А. Невского-2
- Откуда: Харьков
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Scorpio17 писал(а):Вот будут ли для них запчасти лет так через двадцать.
За ваши деньги любой каприз!
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
- Станция метро: Ломоносовская
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Юрик писал(а):За ваши деньги любой каприз!
По опыту работы с зарубежной техникой, после окончания заявленного срока эксплуатации, капризы будут стоить слишком дорого. Вы когда-нибудь смотрели прайсы, сколько стоит сделать что то на заказ у серьезного производителя? Любая платка, фитюлька, не говоря о ПО от нескольких сотен Евро и до бесконечности. Имея такое благо, как недорого, пусть небезупречного отечественного производителя, с отлаженной на местах системой ремонта и обученным персоналом, связываться с западным монстром, где каждый заказанный болт по цене золота выходит.
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
небезупречного это мягко сказано....
- Юрик
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 11:51
- Станция метро: Площадь А. Невского-2
- Откуда: Харьков
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Randy писал(а):небезупречного это мягко сказано....
Вот-вот!
Так что может быть выгоднее будет один раз в два года покупать запчасти для проведения планового ремонта, чем каждые полгода (как повезет) останавливать машину на внеплановый ремонт, от которого страдают как пассажиры, так и предприятие.
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Просто несколько фотографий для истории. Ничего особенного. Строительства наземных павильонов подземного перехода пока не замечено.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 02:55
- Станция метро: Елизаровская
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
в статье про Славы http://www.fontanka.ru/2014/09/12/038/ такая фраза:
"Эксперимент по использованию на «Спортивной-2» больших эскалаторов немецкой фирмы «ТиссенКрупп» признан неудачным."
по подробнее можно чем их они не устроили?
"Эксперимент по использованию на «Спортивной-2» больших эскалаторов немецкой фирмы «ТиссенКрупп» признан неудачным."
по подробнее можно чем их они не устроили?
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
так в статье же написано - неудобно ремонтировать )
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
bma, если дочитать до конца, то становится понятнее:
Добавим, что метрополитен и «Метрострой» признали опыт установки длинных эскалаторов «ТиссенКрупп» неудачным. Их конструкция такова, что в случае поломки придется снимать ступени для доступа к движущему механизму. И эскалаторы «ЭЛЭСа», и эскалаторы «Метростроя» позволяют работникам подземки провести ремонтные работы снизу, не разбирая лестничное полотно. При этом поэтажные подъемники, на производстве которых «ТиссенКрупп» и специализируется, наоборот, считаются качественными. По этой причине «Метрострой» намерен закупить 12 поэтажных эскалаторов для «Дунайской», а также 8 траволаторов для переходов именно у немецкой фирмы.