Пересадочные узлы 3-х и более линий. Насколько реально?
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
- Олег
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
- Откуда: Санкт-Петербург
Кстати, по поводу московских 3-х пересадочных узлов. Не забывайте одну немаловажную вещь — тамошние пересадки выполнены очень ужасно: либо надо подниматься по эскалатору вверх, чуть ли не к поверхности, а потом спускаться по другому эскалатору вниз, либо спускаться вниз (или подниматься наверх) не по переходу, а по узкому малому эскалатору, где такая давка, что не каждый взрослый мужчина выдержит.
Если пересадочный узел продуман, то этих проблем можно избежать. Хотя я все равно сторонник двойных пересадочных узлов, а не тройных.
Если пересадочный узел продуман, то этих проблем можно избежать. Хотя я все равно сторонник двойных пересадочных узлов, а не тройных.
МЕТРА должно быть много!
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Пересадочные узлы 3-х и более линий. Насколько реально?
Тормоз, Вы меня до инфаркта доведёте! Ещё раз с неутомимостью дятла:
Дано: три линии.
Задача: с каждой линии должна быть возможна пересадка на любую другую.
Решение 1. Свести все линии в одном пересадочном узле. В этом случае ВСЕ пересадки будут делаться на сьанциях этого узла и там (в общем случае) будет гиганский пассажиропоток.
Решение 2. По две пересадочные станции на каждой линии. Примерно как было в Питере в 1967-85 годах.
В чём в Ваших глазах преимущество первого решения? И где во втором варианте Вы находите лишнюю пересадку?
Олег, а какую конструкцию тройного пересадочного узла Вы считаете идеальной (или хотя бы продуманной)?
Совесть эпохи, благодарю за поддержку. Именно это я и имел ввиду.
Bars, мысль достаточно интересна. Но напоминаю о плывуне в районе пересечения Индустриального и Косыгина.
Дано: три линии.
Задача: с каждой линии должна быть возможна пересадка на любую другую.
Решение 1. Свести все линии в одном пересадочном узле. В этом случае ВСЕ пересадки будут делаться на сьанциях этого узла и там (в общем случае) будет гиганский пассажиропоток.
Решение 2. По две пересадочные станции на каждой линии. Примерно как было в Питере в 1967-85 годах.
В чём в Ваших глазах преимущество первого решения? И где во втором варианте Вы находите лишнюю пересадку?
Олег, а какую конструкцию тройного пересадочного узла Вы считаете идеальной (или хотя бы продуманной)?
Совесть эпохи, благодарю за поддержку. Именно это я и имел ввиду.
Bars, мысль достаточно интересна. Но напоминаю о плывуне в районе пересечения Индустриального и Косыгина.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Олег
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
- Откуда: Санкт-Петербург
Till:
Хммм... об идеальной нет речи. Я лишь хочу подчеркнуть, что многие московские тройных пересадочных узлов страдают недостатками, которых можно было избежать при проектировании узла:
а) пробивать подземные переходы, а не заставлять людей подниматься, а потом спускаться по эскалаторам
б) для спуска/подъема в подземные переходы использовать не малые эскалаторы, а лестницы (как теперь у нас в СПб).
Хммм... об идеальной нет речи. Я лишь хочу подчеркнуть, что многие московские тройных пересадочных узлов страдают недостатками, которых можно было избежать при проектировании узла:
а) пробивать подземные переходы, а не заставлять людей подниматься, а потом спускаться по эскалаторам
б) для спуска/подъема в подземные переходы использовать не малые эскалаторы, а лестницы (как теперь у нас в СПб).
МЕТРА должно быть много!
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Пересадочные узлы 3-х и более линий. Насколько реально?
По правде говоря, чуть приболел:)
Тормоз, простите серость, а что такое квадратный грид?
И почему невозможно? В принципе (теоретически) такая сеть может существовать. На практике (при добавлении новой линии к уже существующей сети), конечно, может просто не хватить свободных (потенциально-пересадочных) станций. Тогда - разумеется, тройной узел. Я совершенно не забывал об этом. Напротив, в своих рассуждениях я всегда вносил поправочку: "кроме случаев, когда без тройного узла никак не обойтись". Я лишь утверждал, что большинство тройных узлов - неизбежное зло, которое при малейшей возможности следует избегать.
Тормоз, простите серость, а что такое квадратный грид?
И почему невозможно? В принципе (теоретически) такая сеть может существовать. На практике (при добавлении новой линии к уже существующей сети), конечно, может просто не хватить свободных (потенциально-пересадочных) станций. Тогда - разумеется, тройной узел. Я совершенно не забывал об этом. Напротив, в своих рассуждениях я всегда вносил поправочку: "кроме случаев, когда без тройного узла никак не обойтись". Я лишь утверждал, что большинство тройных узлов - неизбежное зло, которое при малейшей возможности следует избегать.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
квадратный грид - ну типа квадратная сетка, как для игры в шашки или кораблики (а это в природе нереально).
Незабываем также что больше отдельных пересадок это значит больше станций (я не против лишних станций и сам в двойственном положении), но тогда существенно замедляется проходимость по линии. то есть поезд идёт дольше. потому что больше остановок. Тройные пересадки могут этому помочь.
Незабываем также что больше отдельных пересадок это значит больше станций (я не против лишних станций и сам в двойственном положении), но тогда существенно замедляется проходимость по линии. то есть поезд идёт дольше. потому что больше остановок. Тройные пересадки могут этому помочь.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Пересадочные узлы 3-х и более линий. Насколько реально?
Верно. Мне это и самому приходило в голову. Тут вывод может быть только один - по возможности (по возможности!) умно спланированная схема, чтобы все пересадки не стремились сходиться на небольшом участке площади. Тогда и овцы целы будут, и волки сыты.
Справедливости ради отмечу ещё одно возможное "за" большим узлам, которое пока осталось неозвучено. Я имею ввиду места, где возможен сверхбольшой пассажиропоток, с которым не справляются и две станции. В этом случае третья станция может помочь. Правда при этом остаются проблемы с пересадками. Мне кажется, удачное решение из этой области - будущий узел на Московском вокзале (если, конечно, доживём до него...)
Справедливости ради отмечу ещё одно возможное "за" большим узлам, которое пока осталось неозвучено. Я имею ввиду места, где возможен сверхбольшой пассажиропоток, с которым не справляются и две станции. В этом случае третья станция может помочь. Правда при этом остаются проблемы с пересадками. Мне кажется, удачное решение из этой области - будущий узел на Московском вокзале (если, конечно, доживём до него...)
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Пересадочные узлы 3-х и более линий. Насколько реально?
ЭЙ А КУДА ВСЕ ПРОПАЛИ-ТО?
от админа: Замечание за бессодержательное сообщение.
от админа: Замечание за бессодержательное сообщение.
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
На самом деле никто никуда не пропадал. Просто пока у народа нет соображений по этой теме. Вот может какнить в чьюнить пьяную голову залезет новая-сумашедшая мысль - тогда обсуждение получит новый виток, а так.... можете свой виток предложить по теме, если будет интересный - то еще лучше =) ... ... .. .. .. . . . . .
Место для Вашей рекламы.