Копенгаген. Дания
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Копенгаген
Общий вид на станцию S-Tog и железную дорогу.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 01:24
- Станция метро: Дунайская
- Откуда: СПБ
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Mr. BigMac
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
В смысле так же? Так он никогда не выглядел, разве что чисто так же было при открытии. А вот похожую станцию мы можем получить в Москве - Дорогомиловская (Между Деловым Центром и Киевской).
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Prof
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:52
- Станция метро: Дунайская
- Откуда: Купчино
Re: Копенгаген
Добавлю ещё несколько фотографий:
"Я проснулся в метро когда там тушили свет,
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Копенгаген
Горизонтальный лифт!
Красиво выглядит!

Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Prof
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:52
- Станция метро: Дунайская
- Откуда: Купчино
Re: Копенгаген
Метро - составы белого цвета,
пригородная электричка (S-tog) - красного.
пригородная электричка (S-tog) - красного.
- Вложения
"Я проснулся в метро когда там тушили свет,
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 09:46
- Станция метро: Маяковская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Копенгаген
Есть подозрение, что это для того, чтобы опираться на них (перила). См. Выборгское направление ОЖД после реконструкции.
-А что, Пионерская не горлифт?
-Нё???! Четно?
-Нёчетно
-Нё???! Четно?
-Нёчетно
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 20:26
- Станция метро: -------
Re: Копенгаген. Дания
Меня смущает, что станции короткие - 60 метров. Город, как я понял, большой. Получается, что инфраструктуру отгрохали, а задел под увеличение пасспотоков - нет. Удлинение платформы хотя бы до 100 м, как на отечественных метрополитенах в относительно небольших городах, лишь незначительно повысило бы стоимость строительства, как я понимаю.
-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
- Станция метро: Площадь А. Невского-2
- Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
Re: Копенгаген. Дания
1. Метро у них дополняет городскую ж/д. Там 8 вагонов. Мало?
2. Задел есть - платформы на 4 вагона при 3хвагонных поездах.
3. На большее все равно денег не было
На треть это незначительно?
2. Задел есть - платформы на 4 вагона при 3хвагонных поездах.
3. На большее все равно денег не было

Удлинение платформы хотя бы до 100 м... лишь незначительно повысило бы стоимость строительства, как я понимаю.
На треть это незначительно?
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 20:26
- Станция метро: -------
Re: Копенгаген. Дания
pahan писал(а):1. Метро у них дополняет городскую ж/д. Там 8 вагонов. Мало?
2. Задел есть - платформы на 4 вагона при 3хвагонных поездах.
3. На большее все равно денег не былоУдлинение платформы хотя бы до 100 м... лишь незначительно повысило бы стоимость строительства, как я понимаю.
На треть это незначительно?
Понятно.
На треть повысилась бы стоимость станций, а не всего метрополитена. Строительство станций, насколько мне известно, занимает мЕньшую часть затрат на строительство линии. Поэтому в рамках строительства целой линии метрополитена - всей инфраструктуры тоннелей, повышение стоимости станций на треть в целом вылилось в какие-нибудь 5%.
-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
- Станция метро: Площадь А. Невского-2
- Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
Re: Копенгаген. Дания
Я б не стал так просто сравнивать, не зная местных условий (цен, расположения станций) и т.п.
Но если в виде общих слов:
общая длина линий метрополитена 20,4 км из них подземных 10 км
кол-во станций 22 из них подземных 9
Станции строились открытым способом на глубине 20 м (некоторые повыше), так что объём грунта для разработки 60х20х20 м=24 000 м3.
Увеличиваем платформу до 100 м, получаем 40 000 м3
Примем, что все подземные станции имеют такие размеры, тогда (40-24)*9=144 т. м3 только дополнительных земляных работ - это всё равно что построить ещё 6 60метровых станций! Это не учитывая дополнительные бетонные работы, восстановление дорожного покрытия (станции строго под улицами), эстакадную часть (там только бетонные работы) и т.п.
Но если в виде общих слов:
общая длина линий метрополитена 20,4 км из них подземных 10 км
кол-во станций 22 из них подземных 9
Станции строились открытым способом на глубине 20 м (некоторые повыше), так что объём грунта для разработки 60х20х20 м=24 000 м3.
Увеличиваем платформу до 100 м, получаем 40 000 м3
Примем, что все подземные станции имеют такие размеры, тогда (40-24)*9=144 т. м3 только дополнительных земляных работ - это всё равно что построить ещё 6 60метровых станций! Это не учитывая дополнительные бетонные работы, восстановление дорожного покрытия (станции строго под улицами), эстакадную часть (там только бетонные работы) и т.п.
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 20:26
- Станция метро: -------
Re: Копенгаген. Дания
pahan писал(а):Я б не стал так просто сравнивать, не зная местных условий (цен, расположения станций) и т.п.
Но если в виде общих слов:
общая длина линий метрополитена 20,4 км из них подземных 10 км
кол-во станций 22 из них подземных 9
Станции строились открытым способом на глубине 20 м (некоторые повыше), так что объём грунта для разработки 60х20х20 м=24 000 м3.
Увеличиваем платформу до 100 м, получаем 40 000 м3
Примем, что все подземные станции имеют такие размеры, тогда (40-24)*9=144 т. м3 только дополнительных земляных работ - это всё равно что построить ещё 6 60метровых станций! Это не учитывая дополнительные бетонные работы, восстановление дорожного покрытия (станции строго под улицами), эстакадную часть (там только бетонные работы) и т.п.
Ну ладно, уговорили. Жаль, негде взглянуть на какие-то таблицы с ценами и сравнения. Насчет "скидывания" "лишних" 40 метров с каждой станции на новые - это понятно, однако, как я уже говорил, тоннели к этим шести станциям будут строить весьма недешево. И потом, сейчас-то сэкономили, построили. Но эта экономия в стиле Хрущева приведет к тому, что линии перегрузятся раньше, чем могли бы, а что тогда делать? Строить еще? Но ведь это же очень дорого - снова искать места для устройства станций, снова строить всю инфраструктуру и тому подобное.
И да, действительно, получается, что это метро никакое не "легкое" - внешний диаметр однопутного тоннеля 5.5 метров. Ширина вагона - 2.65 метров. В Брешии, Италия, такого же типа метрополитен построен, только с еще более короткими станциями - 40 метров. Там используется двухпутный тоннель, внешний диаметр которого, если не ошибаюсь, 9.35 метров, что тоже почти не отличается от нового двухпутного тоннеля в Петербургском метрополитене.