Общий топик об автобусах

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
heal
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 16:51
Станция метро: Политехническая

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение heal »

Думаю, что если бы автобусы с буквой "К" работали исключительно по безналу (и по-прежнему без льгот и субсидий из бюджета), их водители были бы предельно аккуратны на дорогах и могли нормально общаться как с пассажирами, так и между собой, а обязательные остановки маршруток были бы указаны повсеместно на аншлагах, то ругани и негодования было бы значительно меньше.

Большинство ругает маршрутки потому, что проездные там не принимают. Принимали бы-ездили и радовались.
Ст. м. Пл. Калинина 2020+
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Den.S »

Ну-ну. Дело не в этом, а как раз в криминальности данного бизнеса, несоблюдении ПДД, неаккуратному воздению (т.е. - небезопасности перевозок) и т.д. Многих это пугает, хотя они и продолжают ездить на авось.
Что касается проездных: ну уж если и с Подорожником возникают проблемы, так о чем тут говорить? Черный нал, он самый.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение AgRiG »

Zhuravkov писал(а):зато останавливающиеся по требованию
Что ломает движение по любой улице и может провоцировать аварии. На выделенной полосе такое, кстати, вообще недопустимо, поэтому остановки в произвольных местах вымрут сами при приведении работы ОТ в порядок. Это слишком дорого для городского движения.

Zhuravkov писал(а):какое мне дело, как перевозчики между собой маршруты делят, я пассажир, я хочу просто поднять руку, сесть в автобус и ехать куда хочу. не понимаю вас совершенно.
Конфликт личных и общественных интересов. Нельзя требовать принимать решения, потому что "я пассажир, я хочу", не задумываясь о последствиях для других.

Zhuravkov писал(а):что-то заставляет меня подозревать, что именно работа за нал без обязательных билетиков и дает маршрутке как виду транспорта эту гибкость и отзывчивость на требования общества
Какие-нибудь причины для именно таких подозрений есть? Гибкость, ИМХО, из-за того, что это частник, не связанный никакими договорами и общественными обязательствами.

Zhuravkov писал(а):все то, что в лучшую сторону отличает маршрутку от муниципального автобуса.
Маршрутка — для тех, кто не думает о завтрашнем дне. Она не гарантирует вам, что однажды, оказавшись в меньшинстве из-за закрытия соседней конторы, вы не останетесь еще и без транспорта до работы.
Она просто влезает на рынок, пользуется всеми дырами в законах, нарушает правила, удовлетворяет "хотелки" народа, оставляя расхлёбывать последствия. Особенно хорошо поддаются те, кто не понимает, почему именно что-то стало хуже, а что-то — труднее.
heal
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 16:51
Станция метро: Политехническая

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение heal »

Маршрутка — для тех, кто не думает о завтрашнем дне. Она не гарантирует вам, что однажды, оказавшись в меньшинстве из-за закрытия соседней конторы, вы не останетесь еще и без транспорта до работы.

Так возникает она из-за того, что транспорт организован ужасно. У кого хватает денег и желания-покупают авто, у кого нет-маршрутки.
Ст. м. Пл. Калинина 2020+
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Михаил К »

andreev писал(а):Но слишком серьёзные люди замешаны, просто так от притока денег не откажутся.

Денег можно заработать и на социальных маршрутах - тот же ТП хочет вернуть лиговские маршруты, добиваясь проведения конкурсов на все маршруты (то, есть чтобы ПАТу пришлось с частниками бороться за свои нынешние маршруты). В общем же, частные перевозчики только за, чтобы коммерческие маршруты были заменены на социальные.

Kaamoos писал(а):Зато все эти пробелы заполняют маршрутки...

Они всего лишь временно восполняют собой недостаточное количество ОТ.

в40 писал(а):У нас их практически не видно.

Полно. Самые известные из них себе сделали лёгкие телефонные номера.

zet писал(а):т.е. освободить перевозчиков от сбора денег.

Надо и это есть в планах города, но когда-нибудь.

zet писал(а):нет гонки за выручкой, как на коммерции.

На коммерции самое главное - сделать план, причём любой ценой...

Den.S писал(а):всё чаще замечаю на ПАТовских автобусах за рулём азиатов

Просто не хватает водителей - вот ПАТ и нанимает иностранцев.

Zhuravkov писал(а):чем не угодили маршрутки

Городу в лице КпТ, тем, что он считает их опасными и собирается заменить. К тому же он хочет тем самым прекратить разделение на социал и коммерцию - чтоб по карточкам весь транспорт возил, а не только на Лиговке с Невским.

Zhuravkov писал(а):связывающие свершенно немыслимыми для современного неповоротливого государственного автотранспорта длинными маршрутами все районы города между собой.

Такие маршруты бывают и социальными, что связывают несколько районов. Причём, маршруты не перевозчики придумывают, а город, в лице КпТ.
Zhuravkov писал(а):а сейчас - все же здорово.

Лучше, чем было раньше, но всё также плохо.
magnum писал(а):и по-прежнему без льгот и субсидий из бюджета

Субсидии не за льготы платятся, а за пробег.
magnum писал(а):И кстати, как там эксперимент в Колпино? Уже провалился или пока еще медленно падает?

Нет, не провалился, а почему-то дальше ввода 328 и 392а дело ещё не пошло. Скоро уже октябрь - вот и посмотрим, что будет (летом октябрь назывался, как месяц, когда всё там будет сделано).

Zhuravkov писал(а):эту гибкость и отзывчивость на требования общества

Это уже в прошлом. Нынче новые маршрутки - это нелегальные только. Причём, в последнее время нелегалы возрождают порой ранее брошенные маршруты.

Zhuravkov писал(а):все то, что в лучшую сторону отличает маршрутку от муниципального автобуса.

Не от муниципального, а социального! На социале с 2006 года массово частники работают (они его на конкурсах в нагрузку к коммерции получают).


Zhuravkov писал(а):появляющиеся сами именно там, где востребованы

Это было только в конце 90-х - начале 2000-х. Нынче же все маршруты (социальные и коммерческие) - это собоственность города и распределяются на конкурсах (кроме ПАТовских).

heal писал(а):Принимали бы-ездили и радовались.

Так в Екатеринбурге сделали. Больше же там в маршрутках ничего не изменилось...

AgRiG писал(а):что это частник, не связанный никакими договорами и общественными обязательствами.

Нынче это актуально только для нелегальных перевозчиков.

heal писал(а):Так возникает она из-за того, что транспорт организован ужасно.

Не возникает, а увеличилась многократно в 90-е годы из-за того, что ОТ тяжко тогда было и он вообще был обременён слабофинансируемыми льготами. Так продолжалось по 2004-2005 годы, а с 2006 года наоборот ОТ стало больше становиться, а маршруток - меньше.
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Михаил К »

Анкетирование КпТ жителей Колпино по поводу замены маршруток там: http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... -gkolpino/

Конкурсное предложение на 36 АС "Звёздная ул." - метро "Бухарестская"

Требуются 8 БВ автобусов не старше 7 лет.
Приём заявок - до 25 сентября.
Начало перевозок - 1 октября.

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... -17092014/
dzhaz
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 23:46
Станция метро: Петроградская

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение dzhaz »

ГУП Пассажиравтотранс объявил конкурс на закупку 39 автобусов большой вместимости. http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=1560613&epz=true Подведение итогов намечено на 17 октября.
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение NeoNavigator »

Надеюсь, что Нефазов больше не будет. Скажу, так себе автобусы, салон - дребезжащий колхоз, да и ломаются они регулярно, тут недавно за одну неделю два раза попал на машины, на которых при мне дохли АКПП. Кроме того, после последнего рестаилинга они и внешне стали отвратительно выглядеть.
Cypok
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Cypok »

А вот новые ЛиАЗы после рестайлинга стали вполне хороши.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение zet »

В Калининском районе столкнулись 2 автобуса, 7 человек пострадали
28.09.2014 11:19
На автобусной остановке, расположенной на пересечении проспекта Науки и улицы Карпинского, около 09:30 столкнулись 2 автобуса.

Как сообщает управление ГИБДД, в результате ДТП 2 человека госпитализированы в тяжелом состоянии, 5 доставлены в больницы в состоянии средней тяжести.

По данным ГУ МЧС по Петербургу, столкнулись автобусы ЛИАЗ маршрутов 102 и 153.

http://www.fontanka.ru/2014/09/28/022/
Вложения
Фото: ГУ МЧС по Петербургу
Фото: ГУ МЧС по Петербургу
dtp2.jpg (181.25 КБ) 3646 просмотров
Фото: ГУ МЧС по Петербургу
Фото: ГУ МЧС по Петербургу
dtp1.jpg (170.51 КБ) 3646 просмотров
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Den.S »

Странно, что действительно в сводке МЧС оба автобуса называюся ЛиАЗами (сам проверил на сайте ГУ МЧС). На фото как минимум один из них - НефАЗ.

Если же без придирок к работе журналистов и пресс-секретарей и возвращаясь к ДТП, я читал уточнения, что произошло оно вследствие засыпания за рулём водителя-новичка из заднего автобуса.
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение zet »

Стали известны подробности утреннего ДТП с двумя пассажирскими автобусами, которое произошло в 09:30 утра на проспекте Науки.

Как сообщили "Фонтанке" в ГУП "Пассажиравтотранс", водитель автобуса № 153 совершил столкновение с автобусом № 102, который стоял на перекрестке. В результате ДТП пострадали 7 пассажиров, двое из которых госпитализированы в тяжелом состоянии. Оба автобуса марки "ЛИАЗ".

В "Пассажиравтотрансе" добавили, что для установления причин ДТП создана специальная комиссия, которая уже приступила к работе, а все пассажиры предприятия смогут получить компенсацию, так как были застрахованы.

Очевидцы рассказали "Фонтанке", что столкновение произошло возле трамвайной остановки, а не возле автобусной, как сообщалось ранее. Автобус № 102 стоял перед пешеходным переходом на красный сигнал светофора. В это время сзади в него въехал второй автобус. Пострадавших могло быть больше, но, к счастью, на пешеходном переходе в этот момент не было людей.

Водителя 153 автобуса вырезали из кабины с помощью специального инструмента, так как ему зажало ноги.

http://www.fontanka.ru/2014/09/28/025/
Вложения
Автор: Семён Дымов
Автор: Семён Дымов
Автор: Семён Дымов
Автор: Семён Дымов
Автор: Семён Дымов
Автор: Семён Дымов
Автор: Семён Дымов
Автор: Семён Дымов
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Kaamoos »

Только мне одному кажется, что аварии с автобусами теперь не редкость? Как-то слишком зачастило...
It's good to see you again!
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение zet »

Смольный проиграл кассацию по делу о передаче «Пассажиравтотрансу» маршрутов без конкурса
Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа оставил в силе решение нижестоящей инстанции, признав право «Пассажиравтотранса» обслуживать социальные автобусные маршруты без конкурса незаконным.

Напомним, что, в соответствии с региональным законом «О наземном пассажирском транспорте», ГУП «Пассажиравтотранс» вправе без конкурса обслуживать маршруты, входящие в так называемую «обеспечивающую транспортную сеть». В настоящее время в эту сеть входят около 130 автобусных линий: с точки зрения закона, без них невозможна нормальная жизнедеятельность города. При этом часть социальных автобусных маршрутов обслуживаются частными перевозчиками по договору с комитетом по транспорту, а город компенсирует убытки из бюджета.

В 2013 году у «Третьего парка» закончился срок действия договоров на 5 маршрутов, у «ПТК» – на один. Однако комитет по транспорту не стал объявлять на них конкурсы и включил данные линии в обеспечивающую транспортную сеть. При этом часть маршрутов проходят по Лиговскому проспекту и считаются одними из самых прибыльных в городе. Однако «Третий парк» не согласился с этим решением и подал иск на Законодательное собрание и Смольный с требованием признать незаконной норму о монопольном обслуживании «Пассажиравтотрансом» свыше сотни маршутов.

Летом первая инстанция согласилась с доводами перевозчика, но Смольный оспорил данное решение в вышестоящей инстанции. На заседании, которое состоялось 29 сентября, данная норма вновь была признана незаконной. Теперь, если город не оспорит это решение в Верховном суде, комитет по транспорту будет вынужден выставить около 130 маршрутов на конкурс.

http://www.fontanka.ru/2014/09/29/086/
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение zet »

Василий Киселёв о пассажирских перевозках в Петербурге

Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»