andreev писал(а):Но слишком серьёзные люди замешаны, просто так от притока денег не откажутся.
Денег можно заработать и на социальных маршрутах - тот же ТП хочет вернуть лиговские маршруты, добиваясь проведения конкурсов на все маршруты (то, есть чтобы ПАТу пришлось с частниками бороться за свои нынешние маршруты). В общем же, частные перевозчики только за, чтобы коммерческие маршруты были заменены на социальные.
Kaamoos писал(а):Зато все эти пробелы заполняют маршрутки...
Они всего лишь временно восполняют собой недостаточное количество ОТ.
в40 писал(а):У нас их практически не видно.
Полно. Самые известные из них себе сделали лёгкие телефонные номера.
zet писал(а):т.е. освободить перевозчиков от сбора денег.
Надо и это есть в планах города, но когда-нибудь.
zet писал(а):нет гонки за выручкой, как на коммерции.
На коммерции самое главное - сделать план, причём любой ценой...
Den.S писал(а):всё чаще замечаю на ПАТовских автобусах за рулём азиатов
Просто не хватает водителей - вот ПАТ и нанимает иностранцев.
Zhuravkov писал(а):чем не угодили маршрутки
Городу в лице КпТ, тем, что он считает их опасными и собирается заменить. К тому же он хочет тем самым прекратить разделение на социал и коммерцию - чтоб по карточкам весь транспорт возил, а не только на Лиговке с Невским.
Zhuravkov писал(а):связывающие свершенно немыслимыми для современного неповоротливого государственного автотранспорта длинными маршрутами все районы города между собой.
Такие маршруты бывают и социальными, что связывают несколько районов. Причём, маршруты не перевозчики придумывают, а город, в лице КпТ.
Zhuravkov писал(а):а сейчас - все же здорово.
Лучше, чем было раньше, но всё также плохо.
magnum писал(а):и по-прежнему без льгот и субсидий из бюджета
Субсидии не за льготы платятся, а за пробег.
magnum писал(а):И кстати, как там эксперимент в Колпино? Уже провалился или пока еще медленно падает?
Нет, не провалился, а почему-то дальше ввода 328 и 392а дело ещё не пошло. Скоро уже октябрь - вот и посмотрим, что будет (летом октябрь назывался, как месяц, когда всё там будет сделано).
Zhuravkov писал(а):эту гибкость и отзывчивость на требования общества
Это уже в прошлом. Нынче новые маршрутки - это нелегальные только. Причём, в последнее время нелегалы возрождают порой ранее брошенные маршруты.
Zhuravkov писал(а):все то, что в лучшую сторону отличает маршрутку от муниципального автобуса.
Не от муниципального, а социального! На социале с 2006 года массово частники работают (они его на конкурсах в нагрузку к коммерции получают).
Zhuravkov писал(а):появляющиеся сами именно там, где востребованы
Это было только в конце 90-х - начале 2000-х. Нынче же все маршруты (социальные и коммерческие) - это собоственность города и распределяются на конкурсах (кроме ПАТовских).
heal писал(а):Принимали бы-ездили и радовались.
Так в Екатеринбурге сделали. Больше же там в маршрутках ничего не изменилось...
AgRiG писал(а):что это частник, не связанный никакими договорами и общественными обязательствами.
Нынче это актуально только для нелегальных перевозчиков.
heal писал(а):Так возникает она из-за того, что транспорт организован ужасно.
Не возникает, а увеличилась многократно в 90-е годы из-за того, что ОТ тяжко тогда было и он вообще был обременён слабофинансируемыми льготами. Так продолжалось по 2004-2005 годы, а с 2006 года наоборот ОТ стало больше становиться, а маршруток - меньше.