ThyssenKrupp выходит из метро

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: ThyssenKrupp выходит из метро

Сообщение AgRiG »

kot писал(а):Остаётся признать, что приведённые Вами цифры и факты подтверждают безоговорочное превосходство российских эскалаторов над импортными.
Вы победили. :(
Для меня пока ни это, ни обратное не очевидно. Жаль, что аргументация, начавшаяся с эмоционального "кому-то лень разбирать эскалатор для ремонта", так быстро закончилась признанием поражения.

слон писал(а):По моему у вас тут здорово съехал фокус обсуждения. Давайте ещё раз возьмём изначальный пассаж - "Длинные эскалаторы ThyssenKrupp из Германии не прижились в петербургском метрополитене...".
Начальный пассаж — обычная журналистская привычка делать из мухи слона. А фокус обсуждения в том, насколько более трудоемкое разовое обслуживание будет критично и есть ли плюсы в противовес.
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: ThyssenKrupp выходит из метро

Сообщение Zhuravkov »

kot писал(а):Но если мы хотим жить в современном мире..

мы, пассажиры, хотим ездить без поломок и закрытия эскалаторов на ремонт, они, эксплуатационники, хотят поменьше проблем, дешевых запчастей, хорошей ремонтопригодности, может быть, просто статус кво хотят. хотят того, что им удобно.
причем тут конкретно "современный мир"? чисто ради того, чтобы "учиться"?
пока отнюдь не все окружающие нас вещи так уж нуждаются в модернизации.
но соглашусь, насчет дальних дурных последствий излишнего оголтелого консерватизма - тут да, все верно сказано.
пример же с ведром и коромыслом совершенно неуместен, эскалатор - он в любом случае эскалатор, а не корзина на веревке, между нашим старым и новым немецким принципиальной разницы нет, и то и другое одинаково выполняет свою функцию, вряд ли пассажиры заметят разницу в незначительных деталях.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: ThyssenKrupp выходит из метро

Сообщение kot »

Zhuravkov писал(а):между нашим старым и новым немецким принципиальной разницы нет, и то и другое одинаково выполняет свою функцию, вряд ли пассажиры заметят разницу в незначительных деталях.

Это верно.
Однако, ведь и наши производители выпускали новые модели эскалаторов, хотя и старые отлично справлялись (и продолжают справляться) со своей функцией.
Неужели мы достигли такого совершенства в эскалаторостроении, что дальнейшее движение уже не имеет смысла, а другим производителям остаётся в бессильной злобе лишь повышать цены на свою продукцию?
Кстати, по отзывам Метростроя, монтаж немецких эскалаторов идёт без каких-либо проблем, в то время как на продукцию ЭЛЭС была масса замечаний. Приходилось тратить много сил на доводку и переделку конструкций, а некоторые узлы и вовсе отправлялись обратно на завод ввиду их откровенной некондиции.
Про срыв сроков поставки даже говорить не хочется.
В своё время я десять лет потратил на доказывание необходимости смены типа насосов для откачки воды в метро.
Не добился, однако спустя ещё 15 лет увидел, что мои предложения воплощаются в жизнь.
Применяются импортные насосы (отечественные аналоги никуда не годятся), Насосы ремонту не подлежат - отработав свой срок заменяются на новые. Обслуживания в процессе работы не требуют.
В итоге количество отказов в работе сократилось в разы.
А пассажиры так ничего и не заметили.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ThyssenKrupp выходит из метро

Сообщение karhu »

kot, по отзывам Метростроя проблемы таки есть:
"Тем не менее, непосредственно на месте монтажных работ возникает ряд технических проблем. Прежде всего, это касается некоторых несоответствий в конструкции секций их рабочим чертежам. Проблемы стараемся решать в рабочем порядке совместно с представителем немецкой компании, но должен признать, что вопросов много. От части это объясняется тем, что эскалатор такой длины компания проектирует впервые, можно сказать, «с чистого листа»."

"В ходе монтажа возникают совсем другие вопросы, и прежде всего к неудовлетворительной комплектности поставок. Например, нам необходимы специальные регулировочные болты, с помощью которых регулируется положение реверсивной секции, но их пока нет. Так же обстоит дело и с другими секциями эскалатора. На наши вопросы ждем ответов из Гамбурга. Надеемся, что присутствие на площадке представителя поставщика ускорит решение вопросов комплектации. Добавлю, что на этих эскалаторах, так же, как и на эскалаторах завода ЭЛЭС, есть много навесных элементов, которые устанавливаются непосредственно на месте в наклонном ходе – это и фартуки, относящиеся к балюстраде, и сама балюстрада, и поручни и т.д. Все эти элементы должны проверяться на соответствие размеров и при необходимости подгоняться. А собрать секции сходу, как «тетрис», не получится и на немецком эскалаторе. Кроме того, каждая секция содержит часть лестничного полотна рабочей и холостой ветви. Все эти части предстоит соединять между собой: ставить на болты, соединять цепи, устанавливать недостающие ступени – объем монтажных работ очень большой. Хотя безусловно, многие этапы монтажа нового эскалатора выполняются намного быстрее, чем на эскалаторах ЭЛЭС. Новые эскалаторы – это качественное современное изделие, плод высоких технологий, но окончательную оценку конструкции можно будет дать лишь опробовав ее в движении, месяцев через пять."
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: ThyssenKrupp выходит из метро

Сообщение mx »

Так может эскалаторы производства "Метростроя" действительно окажутся "золотой серединой", которая устроит всех - и производителя и монтажников и "эксплуататоров" и пассажиров? Как-никак опыт у "Метростроя" огромный, производственная база здесь, в городе. Как раз бы и контракт жизненного цикла на эксплуатацию эскалаторов можно заключить.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Re: ThyssenKrupp выходит из метро

Сообщение 4pet »

полигон испытаний на людях. На немцев больше надежды чем на Христыча конечно, но всё таки не приятно. За такие деньги хочется готовое и проверенное решение.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: ThyssenKrupp выходит из метро

Сообщение kot »

mx писал(а):Так может эскалаторы производства "Метростроя" действительно окажутся "золотой серединой", которая устроит всех - и производителя и монтажников и "эксплуататоров" и пассажиров?

Это нам предстоит ещё узнать, тем более, что немцам приговор уже вынесен.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»