Zhuravkov писал(а):между нашим старым и новым немецким принципиальной разницы нет, и то и другое одинаково выполняет свою функцию, вряд ли пассажиры заметят разницу в незначительных деталях.
Это верно.
Однако, ведь и наши производители выпускали новые модели эскалаторов, хотя и старые отлично справлялись (и продолжают справляться) со своей функцией.
Неужели мы достигли такого совершенства в эскалаторостроении, что дальнейшее движение уже не имеет смысла, а другим производителям остаётся в бессильной злобе лишь повышать цены на свою продукцию?
Кстати, по отзывам Метростроя, монтаж немецких эскалаторов идёт без каких-либо проблем, в то время как на продукцию ЭЛЭС была масса замечаний. Приходилось тратить много сил на доводку и переделку конструкций, а некоторые узлы и вовсе отправлялись обратно на завод ввиду их откровенной некондиции.
Про срыв сроков поставки даже говорить не хочется.
В своё время я десять лет потратил на доказывание необходимости смены типа насосов для откачки воды в метро.
Не добился, однако спустя ещё 15 лет увидел, что мои предложения воплощаются в жизнь.
Применяются импортные насосы (отечественные аналоги никуда не годятся), Насосы ремонту не подлежат - отработав свой срок заменяются на новые. Обслуживания в процессе работы не требуют.
В итоге количество отказов в работе сократилось в разы.
А пассажиры так ничего и не заметили.