
Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
порадовало оригинальное мнение про проблемы проходки из ЛМГТ 

- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Ну, это не мнение, это факт.
То ли здесь, то ли на форуме проектов эта проблема уже озвучивалась. С фотками.
То ли здесь, то ли на форуме проектов эта проблема уже озвучивалась. С фотками.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Павел
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
- Откуда: спб
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
За неделю 50 колец и 746 всего... (дом молодёжи остался позади)
А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
годы идут - подвигается
медленно дело вперед )
Спасибо!
медленно дело вперед )
Спасибо!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Павел писал(а):За неделю 50 колец и 746 всего... (дом молодёжи остался позади)
По подсчётам выходит, что до границы "Дунайской" осталось немногим менее 680 метров. При сохранении такого темпа проходки через восемь недель щит должен войти в зону станции.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
David_Vincent писал(а):Небезвыходная ситуация
Проходчики «СМУ-10» «Метростроя» завершили строительство первого наклонного тоннеля станции «Проспект Славы». А их коллеги из «СМУ-15» заканчивают проходку другого эскалаторного выхода на поверхность земли.
Станция «Проспект Славы», таким образом, будет иметь два самостоятельных наклонных выхода и входа, действующих независимо друг от друга. Такое требование к строителям подземного транспорта отныне введено Ростехнадзором для всех метровокзалов Петербурга по многочисленным жалобам пассажиров подземки.
– Это сделано для того, чтобы горожане не испытывали неудобств в пиковые часы либо в аварийных ситуациях, связанных с безопасностью людей, – рассказал первый заместитель генерального директора «Метростроя» Владимир Харенков.
Северный выход, по его словам, будет рядом с развязкой на проспекте Славы с Бухарестской улицей. А южный ход пойдет под перекрестком Бухарестской и Альпийского переулка. К тому же северный будет иметь подходы к трамвайным остановкам, которые перенесут от бывшего кинотеатра «Слава». Переходов под Альпийским переулком и проспектом Славы не предусмотрено. Подуличные пешеходные зоны будут только под Бухарестской улицей.
Другую новость сообщил вчера начальник управления механизации «Метростроя» Валерий Кузнецов. По его словам, двухпутный проходческий комплекс «Надежда» после ремонта режущего механизма вновь работает. Каждые сутки он проходит почти 15 метров тоннеля, монтируя восемь колец. Позади уже треть непростого пути от депо в Шушарах до «Международной», это 1256 метров одного тоннеля, где смогут идти параллельно друг другу два подземных экспресса одновременно.
– Сейчас приближаемся к 626-й шахте, откуда открытым способом пойдет строительство станции мелкого заложения «Дунайская», – говорит Валерий Кузнецов. – «Надежда» транзитом пройдет ее на глубине 13 метров.
Напомним, «Дунайская» – станция трехъярусная, с боковыми платформами и колонным рядом по оси станции. Нижний ярус – подземный метровокзал, средний займут производственные помещения, в верхнем расположатся подуличные вестибюли с двумя выходами. Один – к Дунайскому проспекту, второй – к улице Ярослава Гашека.
Юрий Трефилов
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Нет, ну, понимаю, нет денег на нормальный переход, чтобы и под Бухарестской и под пр. Славы! Но хотя бы предусмотреть такую возможность в будущем!
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
"предусмотрели" - место северного выхода сделали настолько далеко от Славы, что и предусматривать нечего.
- Vladson
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:46
- Станция метро: Елизаровская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Два входа будут. А работать будет один. Другой же будут задействовать во время ремонта первого. Это мое ИМХО.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Работать будут оба. Но южный (№2), скорее всего, как и на множестве других станций, будет иметь сокращённый график работы.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 15:18
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Ленинград
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
karhu писал(а):А южный ход пойдет под перекрестком Бухарестской и Альпийского переулка
Технически это перекрёсток Бухарестской и Южного шоссе уже
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Пумяух** писал(а):Нет, ну, понимаю, нет денег на нормальный переход, чтобы и под Бухарестской и под пр. Славы! Но хотя бы предусмотреть такую возможность в будущем!
А почему бы и не сделать в будущем? Ничего не мешает построить под перекрёстком переход и "подключить" его к метрошному.
Randy писал(а):"предусмотрели" - место северного выхода сделали настолько далеко от Славы, что и предусматривать нечего.
100 метров - не такое уж огромное расстояние. Конечно лучше если бы северный вход был севернее Славы, а южный южнее. Но и сейчас ничего не мешает переход построить и заодно там какие-нибудь полезные объекты разместить.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Не решаются перекрыть Славу на длительный срок - часть ЦДМ, как никак. Хотя, если в будущем определённое количество пешеходов там передавят (вроде, на этот счёт есть даже и свой норматив), может и задумаются.
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
АСН-инфо17.10.2014
На право разработки рабочей документации для строительства Фрунзенского радиуса за станцию "Международная" до станции "Южная", включая проектирование (стадия РД), претендует ОАО «НИПИИ «Ленметрогипротранс».
Компания стала единственным участником конкурса, заказчиком которого выступает Комитет по развитию транспортной инфраструктуры. Стартовая цена контракта, по данным сайта госзакупок, составляла 574,8 млн рублей, цена претендента - 574,2 млн рублей. Окончательные итоги конкурса будут объявлены 23 октября 2014 года.
Как следует из техзадания, адреса проектирования - стройплощадки, расположенные вдоль Бухарестской улицы и в Шушарах. Срок завершения работ - 16 мая 2016 года.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Вот они замучаются подстраивать документы под построенное...
Господа специалисты, вам не кажется, что цена контракта завышена?
Господа специалисты, вам не кажется, что цена контракта завышена?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".