Москва [метрополитен]

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Ответить
Cypok
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Cypok »

Новый логотип Мосгортранса для метрополитена
Это логотип всего общественного транспорта Москвы, а не только Мосгортранса.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение andreev »

NoNAME писал(а):Новый логотип Мосгортранса для метрополитена
метро_1.jpg

Это фото или рендер?
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение bars »

andreev, судя по изображению, это не фото и не рендер. Это фотомонтаж очень низкого качества.
Аватара пользователя
Битцевский Панк
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Мытищи

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Битцевский Панк »

Тем более, что Охотный Ряд давно переиблицевали
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Аватара пользователя
Битцевский Панк
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Мытищи

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Битцевский Панк »

Новая информационная шайба на Кузнецком Мосту
В большем разрешении фото тут: http://fotki.yandex.ru/users/tarassimaniv/album/150366/
Вложения
DSC_8769.jpg
DSC_8768.jpg
DSC_8770.jpg
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение vartal »

Чего только не придумают... В целом выглядит неплохо.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Kaamoos »

Выглядит неплохо. Только в чём прикол круга? Обычно всё в квадрате...Но можно и так.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Битцевский Панк
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Мытищи

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Битцевский Панк »

Это как бы намёе на кольцевую систему Москвы: транспортные кольца, Кольцевая линия метро и т.д.
На плакате это указано.
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Kaamoos »

У меня была такая мысль, что раз в Москве в основном всё мерят кольцами, то отсюда и такой дизайн. Но...Я бы оставил в квадратах. Так удобнее, и больше видно. А круг обрезает приличный участок по краям.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Metroschemes »

Неужели решились раскрыть страшную тайну с примерным расположением подземных станций и переходов и наложили их на карту местности?!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Cypok
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Cypok »

Вложения
2.jpg
1.jpg
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14634
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение в40 »

Интересно, если некоторые специалисты объясняли, что сквозной проход у нас делать нельзя по причине пожароопасности, то каким образом МВМ удалось получить добро на изготовление вагонов со сквозным проходом? Или это что-то типа: вам - нельзя, а нам - можно?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение kot »

в40 писал(а):Интересно, если некоторые специалисты объясняли, что сквозной проход у нас делать нельзя по причине пожароопасности...
Я думаю, что это объясняли "специалисты"...
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение andzis »

в40 писал(а):Интересно, если некоторые специалисты объясняли, что сквозной проход у нас делать нельзя по причине пожароопасности, то каким образом МВМ удалось получить добро на изготовление вагонов со сквозным проходом?


Во-первых это несостоявшийся заказ Баку, во-вторых по новому ТЗ Москва указала про сквозной проход.
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Den.S »

Причиной аварии в московском метро эксперты назвали неисправность вагона

Авария в московском метро, произошедшая 15 июля, могла случиться из-за неисправности вагона. К такому выводу пришли проводившие экспертизу специалисты Московского государственного университета путей сообщения (МГУПС), пишут «Известия». Таким образом, они поставили под сомнение основную версию трагедии, по которой поезд сошел с рельсов из-за стрелочного перевода.

По мнению экспертов, поезд сошел с рельс, потому что между тележками первого вагона отвалился некий узел, который ударил в неподвижную часть стрелки и заблокировал вагон. В результате этого вагоны «насели» друг на друга.

«За 100 метров до стрелочного перевода внутри колеи обнаружены сколы путевого бетона. Такие сколы могли быть вызваны ударами металлического предмета, свисающего с подвижного состава», — говорится в заключении экспертов.

Специалисты, которые начали изучать обстоятельства аварии 16 июля, отметили, что стрелочный перевод в момент крушения находился в правильном положении и не имел никаких следов внешнего воздействия.

«Левый (по ходу движения) остряк стрелочного перевода не имеет натира, рисок или каких-либо иных следов от контакта с колесами. Данный факт позволяет установить, что на момент крушения остряк находился в правильном (отведенном) положении», — подчеркнули они.

Заключение экспертизы уже направлено в Следственный комитет России.

15 июля на Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена между станциями «Славянский бульвар» и «Парк Победы» сошли с рельсов три вагона поезда. Жертвами аварии стали 23 человека, более 150 были госпитализированы. По версии следствия, причиной аварии стала неисправность стрелочного перевода, установленного на путях несколькими днями ранее.

По уголовному делу об аварии в московском метро были задержаны, а затем арестованы четверо подозреваемых — дорожный мастер ГУП «Московский метрополитен» Валерий Башкатов, помощник дорожного мастера пути Юрий Гордов, директор по производству ООО «Спецтехреконструкция» Анатолий Круглов и заместитель начальника дистанции капитального ремонта службы пути ГУП «Московский метрополитен» Алексей Трофимов.

http://lenta.ru/news/2014/10/29/metro/
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»