Это логотип всего общественного транспорта Москвы, а не только Мосгортранса.Новый логотип Мосгортранса для метрополитена
Москва [метрополитен]
-
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Москва [метрополитен]
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Москва [метрополитен]
NoNAME писал(а):Новый логотип Мосгортранса для метрополитена
Это фото или рендер?
How could you be so blind?


- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
Re: Москва [метрополитен]
andreev, судя по изображению, это не фото и не рендер. Это фотомонтаж очень низкого качества.
- Битцевский Панк
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Мытищи
Re: Москва [метрополитен]
Тем более, что Охотный Ряд давно переиблицевали
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Чудные истории, прямо как в кино
- Битцевский Панк
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Мытищи
Re: Москва [метрополитен]
Новая информационная шайба на Кузнецком Мосту
В большем разрешении фото тут: http://fotki.yandex.ru/users/tarassimaniv/album/150366/
В большем разрешении фото тут: http://fotki.yandex.ru/users/tarassimaniv/album/150366/
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Чудные истории, прямо как в кино
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Москва [метрополитен]
Чего только не придумают... В целом выглядит неплохо.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Москва [метрополитен]
Выглядит неплохо. Только в чём прикол круга? Обычно всё в квадрате...Но можно и так.
It's good to see you again!
- Битцевский Панк
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Мытищи
Re: Москва [метрополитен]
Это как бы намёе на кольцевую систему Москвы: транспортные кольца, Кольцевая линия метро и т.д.
На плакате это указано.
На плакате это указано.
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Чудные истории, прямо как в кино
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Москва [метрополитен]
У меня была такая мысль, что раз в Москве в основном всё мерят кольцами, то отсюда и такой дизайн. Но...Я бы оставил в квадратах. Так удобнее, и больше видно. А круг обрезает приличный участок по краям.
It's good to see you again!
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Москва [метрополитен]
Неужели решились раскрыть страшную тайну с примерным расположением подземных станций и переходов и наложили их на карту местности?!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Москва [метрополитен]
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14634
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Москва [метрополитен]
Интересно, если некоторые специалисты объясняли, что сквозной проход у нас делать нельзя по причине пожароопасности, то каким образом МВМ удалось получить добро на изготовление вагонов со сквозным проходом? Или это что-то типа: вам - нельзя, а нам - можно?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Москва [метрополитен]
Я думаю, что это объясняли "специалисты"...в40 писал(а):Интересно, если некоторые специалисты объясняли, что сквозной проход у нас делать нельзя по причине пожароопасности...
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
Re: Москва [метрополитен]
в40 писал(а):Интересно, если некоторые специалисты объясняли, что сквозной проход у нас делать нельзя по причине пожароопасности, то каким образом МВМ удалось получить добро на изготовление вагонов со сквозным проходом?
Во-первых это несостоявшийся заказ Баку, во-вторых по новому ТЗ Москва указала про сквозной проход.
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Москва [метрополитен]
Причиной аварии в московском метро эксперты назвали неисправность вагона
Авария в московском метро, произошедшая 15 июля, могла случиться из-за неисправности вагона. К такому выводу пришли проводившие экспертизу специалисты Московского государственного университета путей сообщения (МГУПС), пишут «Известия». Таким образом, они поставили под сомнение основную версию трагедии, по которой поезд сошел с рельсов из-за стрелочного перевода.
По мнению экспертов, поезд сошел с рельс, потому что между тележками первого вагона отвалился некий узел, который ударил в неподвижную часть стрелки и заблокировал вагон. В результате этого вагоны «насели» друг на друга.
«За 100 метров до стрелочного перевода внутри колеи обнаружены сколы путевого бетона. Такие сколы могли быть вызваны ударами металлического предмета, свисающего с подвижного состава», — говорится в заключении экспертов.
Специалисты, которые начали изучать обстоятельства аварии 16 июля, отметили, что стрелочный перевод в момент крушения находился в правильном положении и не имел никаких следов внешнего воздействия.
«Левый (по ходу движения) остряк стрелочного перевода не имеет натира, рисок или каких-либо иных следов от контакта с колесами. Данный факт позволяет установить, что на момент крушения остряк находился в правильном (отведенном) положении», — подчеркнули они.
Заключение экспертизы уже направлено в Следственный комитет России.
15 июля на Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена между станциями «Славянский бульвар» и «Парк Победы» сошли с рельсов три вагона поезда. Жертвами аварии стали 23 человека, более 150 были госпитализированы. По версии следствия, причиной аварии стала неисправность стрелочного перевода, установленного на путях несколькими днями ранее.
По уголовному делу об аварии в московском метро были задержаны, а затем арестованы четверо подозреваемых — дорожный мастер ГУП «Московский метрополитен» Валерий Башкатов, помощник дорожного мастера пути Юрий Гордов, директор по производству ООО «Спецтехреконструкция» Анатолий Круглов и заместитель начальника дистанции капитального ремонта службы пути ГУП «Московский метрополитен» Алексей Трофимов.
http://lenta.ru/news/2014/10/29/metro/