Увы, само по себе "тогда" ничего не случится. Случится то, что будет сделано.kot писал(а):И тогда мы начнём производить технику, достойную уважения и приведём в порядок трамвайные пути, я правильно понял?
А, так вы хотели пример отечественного производителя такого уровня? Спасибо за доходчивый способ донесения мнения, я думал, что вопросы был про увидеть подобные модели в городе.NoNAME писал(а):За жизнь в параллельном мире c всеобъемлющей трамвайной пропагандой и отечественным производителем Alstom
Для создания собственной модели такого уровня нужно другое отношение, во-первых, заказчиков, а во-вторых — создающих внутреннюю экономическую обстановку в стране. Потому что при заказах "вынь да положь за полгода" и кредитах с заоблачными процентами что-то произвести могут только крупные предприятия с собственными оборотными средствами на развитие, и то каждый раз сильно рискуя.
Тем не менее, чудо почти случилось: разработки 71-931 и 71-633 приближают наше производство к передовому мировому уровню, хоть и не с полной локализацией. Но далеко и не "71-414", к которому даже табличку УВЗ приделывали в Польше. Осталось подтянуть качество... не так много по сравнению с 10-20-летним отставанием, которое было на начало века.