Общий топик о трамваях.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Общий топик о трамваях.
Вчера при прочтении странички ВК Карповки наткнулся на любопытное видео. Если бы в то время в эксплуатации были двухкабинники, данная операция, возможно, прошла бы более спокойно.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
У этих вагонов должен быть задний маневровый пульт, а больше и не надо. По видео сложно разобрать, но, кажется, у некоторых даже в кабине никого не было.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
У меня есть размышление касаемо новых Альстомов.
Во-первых, надо бы заметить, что Альстомы - вторые забугорные трамваи, после "Брешей" (начало ХХ века), хотя были и Татры, но их было всего 2, и эксплуатировались менее 2-х лет. Хотя, при нынешних 3-х Альстомах может и имеет смысл в данный момент их учитывать.
Во-вторых, меня интересует, будут ли закупаться Альстомы в дальнейшем?
[Хочется надеяться, что да. Вспоминается то, как было поручено задание создать скоростные поезда, взамен устаревающим тогда ЭР-200. В результате, создали подводную лодку на рельсах, и назвали «Соколом». Хороших результатов поезд не показал, и дальнейшая его переработка не имела смысла (потому, что нужно было бы переделывать полностью всё) затем плюнули, и закупили «Сапсаны».]
Во-первых, надо бы заметить, что Альстомы - вторые забугорные трамваи, после "Брешей" (начало ХХ века), хотя были и Татры, но их было всего 2, и эксплуатировались менее 2-х лет. Хотя, при нынешних 3-х Альстомах может и имеет смысл в данный момент их учитывать.
Во-вторых, меня интересует, будут ли закупаться Альстомы в дальнейшем?
[Хочется надеяться, что да. Вспоминается то, как было поручено задание создать скоростные поезда, взамен устаревающим тогда ЭР-200. В результате, создали подводную лодку на рельсах, и назвали «Соколом». Хороших результатов поезд не показал, и дальнейшая его переработка не имела смысла (потому, что нужно было бы переделывать полностью всё) затем плюнули, и закупили «Сапсаны».]
It's good to see you again!
- Tolya
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 16:06
- Станция метро: Беговая
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Kaamoos писал(а):Во-вторых, меня интересует, будут ли закупаться Альстомы в дальнейшем?
По имеющейся информации - нет, проект ТрамРус свернут, и эти 4 вагона - распродажа складских остатков.
На мой взгляд, это и к лучшему - дорогие запчасти, раз, и совершенно не шедевр в части электрики и электрооборудования, два.
Уважаемые пассажиры, не забывайте свои вещи в вагонах электропоезда. Поезд прибыл на конечную станцию "Академгородок"
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Tolya писал(а):Kaamoos писал(а):Во-вторых, меня интересует, будут ли закупаться Альстомы в дальнейшем?
По имеющейся информации - нет, проект ТрамРус свернут, и эти 4 вагона - распродажа складских остатков.
На мой взгляд, это и к лучшему - дорогие запчасти, раз, и совершенно не шедевр в части электрики и электрооборудования, два.
Зоопарк в метровагонах, теперь в трамваях...Вспоминается СССР, где в большинстве городов и республик автобусов было в основном две марки: ЛиАЗ и Икарус. Иногда присоединялся ЛАЗ. Троллейбусы - ЗиУ. Трамваи - Татра и РВЗ (Ленинград был исключением с ЛМами и ЛВСами). Теперь почти во всех городах чёрти что. Всё разное и не всегда интересное...Нужно покупать один тип пс, хотя бы в рамках одного города.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Да, в этом плане нагляден пример БКМ-ов. Очень красивые снаружи и внутри, но с точки зрения эксплуатации, как я понимаю, серьезные проблемы. Запчастей нет, ждать их из Белоруссии очень долго, в итоге, если не ошибаюсь, уже один из них пошёл как донор для собратьев. Была бы большая закупка - всё было бы иначе.
-
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
А что шедевр из имеющегося, КТМы? На данный момент Альстомы - самые прогрессивные трамваи в Питере. На сколько я слышал, в будущем году будут ещё покупать низкопольники, а тут выбор не богат, либо Альстомы, либо 71-911/71-931 от Транспортных систем.совершенно не шедевр в части электрики и электрооборудования
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
в40, в те времена ещё рекламой обклеивали корпуса 

-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 11:30
Re: Общий топик о трамваях.
Tolya писал(а):По имеющейся информации - нет, проект ТрамРус свернут, и эти 4 вагона - распродажа складских остатков.
А почему они тогда цех продолжают строить? Относительно свежая информация: Орлов Виктор: " Цех по сборке Альстомов уже в высокой степени готовности. Завершен монтаж крыщи, стен, внутренних перегородок, уже даже часть освещения подключена, на торцы цеха пока не устанавливали ворота и панели, видимо для того,чтоб туда завозить оборудование."
http://transphoto.ru/photo/754668/#1643529
- Tolya
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 16:06
- Станция метро: Беговая
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Очевидно, что у кого-то из нас неактуальная информация, вопрос только, у кого. Теоретически, цех могли и перепродать, в рамках ликвидации активов.
КТМы тоже не шедевр. Везде свои заморочки.
Я лишь к тому, что молится на Альстом не надо.
КТМы тоже не шедевр. Везде свои заморочки.
Я лишь к тому, что молится на Альстом не надо.

Уважаемые пассажиры, не забывайте свои вещи в вагонах электропоезда. Поезд прибыл на конечную станцию "Академгородок"
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: Общий топик о трамваях.
"Горэлектротранс" получил 15 новых трамваев (26.12.2014, Фонтанка)
В парки ГУП «Горэлектротранс» прибыли 15 новых трамваев, закупленных по контрактам комитета по транспорту. Об этом «Фонтанке» сообщили в самом ведомстве.
Осенью комитет по транспорту заключил четыре договора на поставку составов различных типов. Три трехсекционных трамвая со 100%-ным уровнем низкого пола привез консорциум французского Alstom и российского «Трансмашхолдинга». Усть-Катавский вагоностроительный завод из Челябинской области поставил восемь трехсекционных составов с 70%-ным уровнем низкого пола, а также три коротких состава.
Кроме того, «дочка» «Уралвагонзавод» – компания «Уралтрансмаш» – поставила один короткий вагон с 39%-ным уровнем низкого пола (ступенек нет только у передней двери). Первоначально комиссия «Горэлектротранса» не приняла его из-за ряда недоделок, но затем, после повторных испытаний, было решено все же зачислить трамвай в парк предприятия.
не верь, не бойся, не проси
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 23:46
- Станция метро: Петроградская
Re: Общий топик о трамваях.
И тут же новый конкурс http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0172200002514000325 на 14 100% низкопольных червяка. По контракту 6 в 2015 и по 4 в 2016 и 2017 годах. Итоги узнаем 23.01.2015
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
Нет слов.
14 вагонов по 91 млн.руб. за вагон.
Первые 6 штук надо поставить за 5 месяцев с момента аукциона.
14 вагонов по 91 млн.руб. за вагон.
Первые 6 штук надо поставить за 5 месяцев с момента аукциона.
-
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
В чём проблемы? Если выиграет Альстом, то он вполне справится, т. к. у него много заводов. Если выиграет российский производитель, то тоже всё будет нормально, т. к. ТМХ (единственный производитель низкопольных трамваев) сильная структура опять же с несколькими заводами.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
Проблема в том, что сроки не оставляют возможности для разработки отечественного, а в масштабах потребной замены сотен устаревших вагонов нет никакой разницы, в каком году будут поставлены плюс-минус 14 вагонов. Зато на неадекватно дорогой заказ бюджетные средства будут спешно слиты так, чтобы отечественному производителю наверняка ничего не досталось.
Даже странно, что никого не шокирует закупка вагона за 90 лямов. Конечно, есть стандартная отмазка, мол, это всего 1.4 млн.евро, что равно 60 миллионов по докризисным ценам. Вот только платить придется не в евро и не по старым ценам. И зарплаты вы получаете не в евро, чтобы в них оценивать соразмерность стоимостей.
А потом вопросы, откуда инфляция. Вот от таких глупых закупок.
Даже странно, что никого не шокирует закупка вагона за 90 лямов. Конечно, есть стандартная отмазка, мол, это всего 1.4 млн.евро, что равно 60 миллионов по докризисным ценам. Вот только платить придется не в евро и не по старым ценам. И зарплаты вы получаете не в евро, чтобы в них оценивать соразмерность стоимостей.
А потом вопросы, откуда инфляция. Вот от таких глупых закупок.