Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение в40 »

Вчера при прочтении странички ВК Карповки наткнулся на любопытное видео. Если бы в то время в эксплуатации были двухкабинники, данная операция, возможно, прошла бы более спокойно.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

У этих вагонов должен быть задний маневровый пульт, а больше и не надо. По видео сложно разобрать, но, кажется, у некоторых даже в кабине никого не было.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

У меня есть размышление касаемо новых Альстомов.
Во-первых, надо бы заметить, что Альстомы - вторые забугорные трамваи, после "Брешей" (начало ХХ века), хотя были и Татры, но их было всего 2, и эксплуатировались менее 2-х лет. Хотя, при нынешних 3-х Альстомах может и имеет смысл в данный момент их учитывать.
Во-вторых, меня интересует, будут ли закупаться Альстомы в дальнейшем?
[Хочется надеяться, что да. Вспоминается то, как было поручено задание создать скоростные поезда, взамен устаревающим тогда ЭР-200. В результате, создали подводную лодку на рельсах, и назвали «Соколом». Хороших результатов поезд не показал, и дальнейшая его переработка не имела смысла (потому, что нужно было бы переделывать полностью всё) затем плюнули, и закупили «Сапсаны».]
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Tolya
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 16:06
Станция метро: Беговая
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Tolya »

Kaamoos писал(а):Во-вторых, меня интересует, будут ли закупаться Альстомы в дальнейшем?

По имеющейся информации - нет, проект ТрамРус свернут, и эти 4 вагона - распродажа складских остатков.

На мой взгляд, это и к лучшему - дорогие запчасти, раз, и совершенно не шедевр в части электрики и электрооборудования, два.
Уважаемые пассажиры, не забывайте свои вещи в вагонах электропоезда. Поезд прибыл на конечную станцию "Академгородок"
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Tolya писал(а):
Kaamoos писал(а):Во-вторых, меня интересует, будут ли закупаться Альстомы в дальнейшем?

По имеющейся информации - нет, проект ТрамРус свернут, и эти 4 вагона - распродажа складских остатков.

На мой взгляд, это и к лучшему - дорогие запчасти, раз, и совершенно не шедевр в части электрики и электрооборудования, два.

Зоопарк в метровагонах, теперь в трамваях...Вспоминается СССР, где в большинстве городов и республик автобусов было в основном две марки: ЛиАЗ и Икарус. Иногда присоединялся ЛАЗ. Троллейбусы - ЗиУ. Трамваи - Татра и РВЗ (Ленинград был исключением с ЛМами и ЛВСами). Теперь почти во всех городах чёрти что. Всё разное и не всегда интересное...Нужно покупать один тип пс, хотя бы в рамках одного города.
It's good to see you again!
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Den.S »

Да, в этом плане нагляден пример БКМ-ов. Очень красивые снаружи и внутри, но с точки зрения эксплуатации, как я понимаю, серьезные проблемы. Запчастей нет, ждать их из Белоруссии очень долго, в итоге, если не ошибаюсь, уже один из них пошёл как донор для собратьев. Была бы большая закупка - всё было бы иначе.
Cypok
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Cypok »

совершенно не шедевр в части электрики и электрооборудования
А что шедевр из имеющегося, КТМы? На данный момент Альстомы - самые прогрессивные трамваи в Питере. На сколько я слышал, в будущем году будут ещё покупать низкопольники, а тут выбор не богат, либо Альстомы, либо 71-911/71-931 от Транспортных систем.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение zet »

в40, в те времена ещё рекламой обклеивали корпуса :(
gromov20
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 11:30

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение gromov20 »

Tolya писал(а):По имеющейся информации - нет, проект ТрамРус свернут, и эти 4 вагона - распродажа складских остатков.



А почему они тогда цех продолжают строить? Относительно свежая информация: Орлов Виктор: " Цех по сборке Альстомов уже в высокой степени готовности. Завершен монтаж крыщи, стен, внутренних перегородок, уже даже часть освещения подключена, на торцы цеха пока не устанавливали ворота и панели, видимо для того,чтоб туда завозить оборудование."

http://transphoto.ru/photo/754668/#1643529
Аватара пользователя
Tolya
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 16:06
Станция метро: Беговая
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Tolya »

Очевидно, что у кого-то из нас неактуальная информация, вопрос только, у кого. Теоретически, цех могли и перепродать, в рамках ликвидации активов.

КТМы тоже не шедевр. Везде свои заморочки.
Я лишь к тому, что молится на Альстом не надо. :)
Уважаемые пассажиры, не забывайте свои вещи в вагонах электропоезда. Поезд прибыл на конечную станцию "Академгородок"
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение ooo »

"Горэлектротранс" получил 15 новых трамваев (26.12.2014, Фонтанка)
В парки ГУП «Горэлектротранс» прибыли 15 новых трамваев, закупленных по контрактам комитета по транспорту. Об этом «Фонтанке» сообщили в самом ведомстве.

Осенью комитет по транспорту заключил четыре договора на поставку составов различных типов. Три трехсекционных трамвая со 100%-ным уровнем низкого пола привез консорциум французского Alstom и российского «Трансмашхолдинга». Усть-Катавский вагоностроительный завод из Челябинской области поставил восемь трехсекционных составов с 70%-ным уровнем низкого пола, а также три коротких состава.

Кроме того, «дочка» «Уралвагонзавод» – компания «Уралтрансмаш» – поставила один короткий вагон с 39%-ным уровнем низкого пола (ступенек нет только у передней двери). Первоначально комиссия «Горэлектротранса» не приняла его из-за ряда недоделок, но затем, после повторных испытаний, было решено все же зачислить трамвай в парк предприятия.
не верь, не бойся, не проси
dzhaz
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 23:46
Станция метро: Петроградская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение dzhaz »

И тут же новый конкурс http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0172200002514000325 на 14 100% низкопольных червяка. По контракту 6 в 2015 и по 4 в 2016 и 2017 годах. Итоги узнаем 23.01.2015
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

Нет слов.
14 вагонов по 91 млн.руб. за вагон.
Первые 6 штук надо поставить за 5 месяцев с момента аукциона.
Cypok
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Cypok »

В чём проблемы? Если выиграет Альстом, то он вполне справится, т. к. у него много заводов. Если выиграет российский производитель, то тоже всё будет нормально, т. к. ТМХ (единственный производитель низкопольных трамваев) сильная структура опять же с несколькими заводами.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

Проблема в том, что сроки не оставляют возможности для разработки отечественного, а в масштабах потребной замены сотен устаревших вагонов нет никакой разницы, в каком году будут поставлены плюс-минус 14 вагонов. Зато на неадекватно дорогой заказ бюджетные средства будут спешно слиты так, чтобы отечественному производителю наверняка ничего не досталось.
Даже странно, что никого не шокирует закупка вагона за 90 лямов. Конечно, есть стандартная отмазка, мол, это всего 1.4 млн.евро, что равно 60 миллионов по докризисным ценам. Вот только платить придется не в евро и не по старым ценам. И зарплаты вы получаете не в евро, чтобы в них оценивать соразмерность стоимостей.
А потом вопросы, откуда инфляция. Вот от таких глупых закупок.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»