Комитет по транспорту изучает возможность отказа от использования жетонов, как средства оплаты проезда в метрополитене Петербурга, сообщает в субботу пресс-служба комитета.
По информации ведомства, сейчас в Петербурге проводится опробование технологий бесконтактных платежей PayPass и PayWave, позволяющих оплатить проезд с помощью обыкновенной банковской карты. Такая система оплаты разовой поездки в ближайшее время должна заработать на станциях метро "Новочеркасская" и "Технологический институт". "Специалисты отмечают, что будущее - за современными технологиями оплаты, так что от проезда по жетонам постепенно будут уходить", - говорится в сообщении.
В Москве давно отказались от использования жетонов, теперь даже разовая поездка там оплачивается бесконтактной картой.
Накануне прокуратура Петербурга начала проверку по факту введения ограничения на продажу жетонов в петербургской подземке. Метрополитен же возложил вину на создание ажиотажа вокруг жетонов на самих пассажиров, которые скупают их перед подорожанием.
Смольный изучает возможность отказа от использования жетонов
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Смольный изучает возможность отказа от использования жетонов
Смольный изучает возможность отказа от использования жетонов (27.12.2014, Антон Хлыщенко, ИТАР-ТАСС)
не верь, не бойся, не проси
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
-
- Сообщения: 1466
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Смольный изучает возможность отказа от использования жет
Ничего плохого. Карт можно напечатать сколько угодно, а главное быстро и дёшево. Жетонный ажиотаж должен сильно подтолкнуть власть в сторону БСК.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: Смольный изучает возможность отказа от использования жет
нафига это?
что мешает в отсутствие жетонов тот же самый ажиотаж устроить с картами, накупить впрок?
что мешает в отсутствие жетонов тот же самый ажиотаж устроить с картами, накупить впрок?
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Смольный изучает возможность отказа от использования жет
Да поднять надо просто цену жетона до 50 рублей как в Москве и все. Какая разница - жетон, карта - главное перевести основную массу на долгосрочные проездные.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14651
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Смольный изучает возможность отказа от использования жет
Cypok писал(а):Карт можно напечатать сколько угодно, а главное быстро и дёшево.
Жетоны многоразовые. Коэффициент оборачиваемости у каждого - многомиллионный. У одноразовых карт коэффициент оборачиваемости - 1 раз. Потом их выбрасывают. Следовательно, выпуск карт придётся осуществлять постоянно. О какой дешевизне можно говорить?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Смольный изучает возможность отказа от использования жет
в40
А какой «вкусный» бизнес-то получается?) Знай себе, штампуй всю жизнь! А мусора-то сколько в метро прибавится!
А какой «вкусный» бизнес-то получается?) Знай себе, штампуй всю жизнь! А мусора-то сколько в метро прибавится!

- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: Смольный изучает возможность отказа от использования жет
надо с первого января опустить цену жетона до 15 рублей, а проход через турникеты сделать с опусканием 2 жетонов
или отказаться от жетонов, принимать их по старой цене для зачисления на подорожник, потом "передумать" и ввести в оборот назад
или отказаться от жетонов, принимать их по старой цене для зачисления на подорожник, потом "передумать" и ввести в оборот назад
не верь, не бойся, не проси
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Смольный изучает возможность отказа от использования жет
Насколько я понял из статьи речь идёт не о московском опыте (который приведён, просто так, к слову), а о возможности оплаты банковской картой. На мой взгляд правильный ход мысли.
Кстати отличие жетона от остальных способов оплаты очевидно, можно сколько угодно поднимать цену на жетоны, но жетоны продолжают действовать.
На электронный носитель можно закодировать либо срок действия (что плохо, ибо в случае неиспользование получается грабёж), либо, в случае электронного кошелька, считывать сумму соответствующую стоимости поездки на текущий день (в этом случае затовариваться не будет иметь ни смысла, ни возможности).
Кстати отличие жетона от остальных способов оплаты очевидно, можно сколько угодно поднимать цену на жетоны, но жетоны продолжают действовать.
На электронный носитель можно закодировать либо срок действия (что плохо, ибо в случае неиспользование получается грабёж), либо, в случае электронного кошелька, считывать сумму соответствующую стоимости поездки на текущий день (в этом случае затовариваться не будет иметь ни смысла, ни возможности).
Ꙁа Россию!!!
- LAV
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 08:52
- Станция метро: Пионерская
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский аэродром
Re: Смольный изучает возможность отказа от использования жет
Будет жаль если отменят жетоны. Они всё же придают своеобразие метрополитену как виду транспорта
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Смольный изучает возможность отказа от использования жет
Самый лучший вариант - пятачок.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14651
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Смольный изучает возможность отказа от использования жет
Константин Филиппов писал(а):Кстати отличие жетона от остальных способов оплаты очевидно, можно сколько угодно поднимать цену на жетоны, но жетоны продолжают действовать.
Это зависит от того, какие жетоны используются.
В Минске такая халява не пройдёт, т.к. ЧИП, находящийся в жетоне, хранит информацию о сроке действия жетона. Поэтому не имеет смысла закупать жетоны впрок.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:10
- Станция метро: Автово
Re: Смольный изучает возможность отказа от использования жет
Очень разумно отказаться от жетонов сразу после изготовления большой партии новых.
Где логика-то?
Где логика-то?
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Смольный изучает возможность отказа от использования жет
...сейчас в Петербурге проводится опробование технологий бесконтактных платежей PayPass и PayWave, позволяющих оплатить проезд с помощью обыкновенной банковской карты
Справедливости ради стОит отметить, что карты с PayPass/PayWave не совсем обыкновенные в настоящее время...
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Можно подумать, что на жетонах бизнес менее "вкусный", да? И касаемо одноразовых - сейчас подавляющее количество переходит либо на проездные, либо на "Тройку" и поэтому мусора, как такового, уже давно нет, а если и есть, то только на станциях возле вокзалов.Nomernoy писал(а):А какой «вкусный» бизнес-то получается?) Знай себе, штампуй всю жизнь! А мусора-то сколько в метро прибавится!
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)