81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14639
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение в40 »

ЭКА? Не, не слышал...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
alf
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:10
Станция метро: Парашютная
Откуда: С Мэлмака

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение alf »

Ох ты ж ! А мужики-то не знают ! Надо срочно внедрять ! И зачем НеВу оберегаем от чрезмерно пытливых умов ? Залезайте в кабину , кнопочку тырк и поехал по депо ... Зачем нам ворота и стены ?!!
Alien Life Form
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение mx »

Накинем удочку на третий вагон и выдадим под контактный второй. Это не самая серьёзная проблема.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
alf
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:10
Станция метро: Парашютная
Откуда: С Мэлмака

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение alf »

Ага , наставим новых знаков для остановки первого вагона , будем катиться до него 5км/ч . , и пусть ДДЭшник лопнет от натуги , пытаясь досвистеться до машиниста через неплохую шумоизоляцию кабины . Впрочем , ТЧ-3 , а в будущем и ТЧ-7 это не грозит , а ?
Alien Life Form
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение mx »

Боюсь это никому не грозит и вовсе не из-за слабосильных ДДЭшников :), а по финансовым вопросам. Да и вовсе необязательно такую голову делать. Я ж это для примера привёл, показать что производитель прикинул и предложил самые разные варианты компоновки составов.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
alf
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:10
Станция метро: Парашютная
Откуда: С Мэлмака

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение alf »

Так и я это всё тут чисто для примера . Многие ведь слегка не в курсе нашей специфики . А бояться не надо , мы же поняли друг друга , я надеюсь .
Alien Life Form
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение kot »

Есть на просторах ЖЖ один персонаж, много и регулярно пишущий о том, как в России всё хорошо и как не в России плохо.
Ну пишет и пишет - его право, то, что я с ним не согласен - это мои проблемы.
Я просто не читаю то, что он пишет, и уж тем более, не вступаю с ним в полемику.
Но сегодня взгляд зацепился за слово в его тексте: НеВа.
Решил прочитать.
Вот, допустим, убогие вагоны НеВа, к разработке которых приложили свои экономные руки чешские инженеры из «Шкоды», и которые из-за лени и недомыслия закупил Петербургский метрополитен. Казалось бы, отличные вагоны — тихие, экономичные, с видеокамерами…

На практике же появление этих вагонов просто закрыло для меня одну из веток метрополитена. Я в этих вагонах ездить не могу — очень велика вероятность удариться головой об один из поручней, которые низкорослые чешские гении густо понатыкали поперёк (!) вагона на высоте где-то в 180-190 сантиметров от пола:
Ладно, я решу для себя проблему просто: буду просто тратить теперь немного больше времени и ездить в нужные мне места на той ветке исключительно на автомобиле. А что делать, скажем школьникам и студентам ростом 190+, которым нужно использовать метро ежедневно?

Вагоны ведь движутся. Поручни расположены таким образом, что при движении вагона удары головой становятся для высоких людей практически неизбежны, как ни страхуйся.

Как так получилось, что чешские инженеры не подумали об очевидном?

Очень просто — такова европейская идеология, идеология сознательной жадности. Подобную бессмысленную экономию на грани (или за гранью) жлобства можно также наблюдать в IKEA и, вообще, в продукции очень многих фирм центральной и северной Европы. Все эти крошечные домики в метр шириной — это же чисто европейская история.

полностью текст здесь:
http://fritzmorgen.livejournal.com/755387.html
Я, к сожалению, так и не сподобился пока прокатиться на НеВе.
Зато частенько езжу в вагонах метро в Праге.
И вот именно в Праге заметил, что там в вагонах поручни расположены значительно выше, чем в российских вагонах. И мне держаться за них (при моём росте в 178 см) не комфортно.
Особенно "порадовал" пассаж про "низкорослых чешских гениев" - не знаю, как там проектировщики, а чехи в основной массе обладают ростом явно выше среднего.
В связи с этим хотел бы спросить:
Есть ли такая проблема в НеВе?
Про остальные выпады Фрицморгена спрашивать не буду - неинтересно.
Последний раз редактировалось kot 27 янв 2015, 15:16, всего редактировалось 1 раз.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

Ухаха))) Нашёл (фрицморген) к чему придраться =) Видимо человек старой закалки, и навсегда будет мыслить вагонами 81-714/81-717.
Ну, его право. Собака лает, воз идёт.
Про поручни было обсуждение в этой ветке, много страниц назад. Мнения НЯП, разделились. Кому-то понравилось их расположение, кому-то не очень. По себе могу сказать - низковаты они. Даже с моими 186 см приходится автоматически пригибаться. Лично я в этом не вижу проблемы. Более того, в вагоне нет точки, в которой было бы не ухватиться за поручень, и это удобно. Низкие поручни положительно сказываются на людях с низким ростом.
ИМХО - не считаю низковатые поручни серьёзной проблемой.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение kot »

Я так понимаю, что людям с ростом около 2 м некомфортно почти везде: задевают висящие люстры, нагибаются при проходе из комнаты в комнату в обычном панельном доме, с опаской входят в троллейбус или автобус (о маршрутках даже говорить страшно).
В самолётах - вообще беда.
И большинство автомобилей для них тоже не подходят - приходится внимательно выбирать альтернативу поездкам на НВ линии.
Низкорослым людям тоже приходится нелегко.
Мне кажется, что сделать всё удобно для всех можно, но довольно трудно.
Хотя стремиться к этому нужно.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
A.Cat
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 07:12
Станция метро: Девяткино

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение A.Cat »

Придирался бы тогда и к номерным, Ем, Русичам, Оке/Охте за низкие двери, в которые тоже человеку высокого роста пройти не нагибаясь не получится, а то что же это он только про НеВу
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Den.S »

Изначально же они были высоко! В первой НеВе их так и не опустили. Лично мне некомфортно именно в ней, т.к. имею рост ниже среднего, и держаться за горизонтальные поручни крайне неудобно.
Потом решили опустить, т.к. было слишком высоко - так опять нашлись недовольные, которым теперь слишком низко.
Было мало поручней - были люди недовольны, теперь сделали много - опять же нашлись недовольные.
По-моему, это одна из наших национальных черт: никогда ничем не быть довольным))
Pandemik
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:26
Станция метро: Театральная
Откуда: Гатчина

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Pandemik »

kot писал(а):В связи с этим хотел бы спросить:
Есть ли такая проблема в НеВе?

У меня при моих 187 см периодически возникают проблемы со входом/выходом в старые вагоны. В "НеВе" каких-либо проблем с поручнями не обнаружил, НВЛ с их появлением стал любить чуть больше (раньше совсем не любил). Более того, именно поперечные поручни на площадках, которыми так возмущается этот блоггер, считаю очень удобным решением.
Что еще мне нравится в "НеВе" - это лампочки над сиденьями возле торцов вагона. Т.к. светят сверху, создают удобство для чтения книжек :) Хотя вроде бы и мелочь, без которой можно было бы и обойтись.
Что до Фритцморгена, то человек зарабатывает деньги. Он может и не думать в действительности того, что пишет, но заказ-то надо отрабатывать.
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Волос2 »

Den.S писал(а):Изначально же они были высоко! В первой НеВе их так и не опустили. Лично мне некомфортно именно в ней, т.к. имею рост ниже среднего, и держаться за горизонтальные поручни крайне неудобно.
Потом решили опустить, т.к. было слишком высоко - так опять нашлись недовольные, которым теперь слишком низко.
Было мало поручней - были люди недовольны, теперь сделали много - опять же нашлись недовольные.
По-моему, это одна из наших национальных черт: никогда ничем не быть довольным))

В том-то и дело, что метрополитен сказал опустить и их опустили и на первом составе переделали за свой счет. Чехи тут вообще не при чем , как сказали, так и сделали
Аватара пользователя
nnlynx
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 11:44
Станция метро: Ручьи

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение nnlynx »

Волос2 писал(а):В том-то и дело, что метрополитен сказал опустить и их опустили и на первом составе переделали за свой счет. Чехи тут вообще не при чем , как сказали, так и сделали

На первом составе поручни остались на первоначальной высоте, их не опускали. В ГОСТе высота установки поручней и их расположение в вагонах не оговаривается, поэтому "единственно верного" варианта здесь нет. Роспотребнадзор это подтвердил. Так что поручни в НеВах останутся на той высоте, на которой есть.
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Волос2 »

nnlynx писал(а):
Волос2 писал(а):В том-то и дело, что метрополитен сказал опустить и их опустили и на первом составе переделали за свой счет. Чехи тут вообще не при чем , как сказали, так и сделали

На первом составе поручни остались на первоначальной высоте, их не опускали. В ГОСТе высота установки поручней и их расположение в вагонах не оговаривается, поэтому "единственно верного" варианта здесь нет. Роспотребнадзор это подтвердил. Так что поручни в НеВах останутся на той высоте, на которой есть.
Какие-то поручни на первом составе меняли
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»