ЛВС-90 писал(а):То есть ее даже проехать насквозь будет как-то затруднительно?
В Москве езди по таким зонам сколько хочешь, но если понадобиться припарковаться, то вроде как только минут 15 бесплатно можно постоять, но не больше, дальше уже по тарифу.
Табло с «бегущей строкой»: во всех автобусах до конца февраля
Для улучшения информирования пассажиров СПб ГУП «Пассажиравтотранс» завершает оборудование автобусов салонными табло. Сегодня в режиме «бегущей строки» информация о конечном пункте маршрута, а также название следующей остановки доступны для пассажиров 1340 автобусов. До конца февраля предприятие разместит оборудование в салонах еще 350 транспортных средств.
Напомним, внутрисалонные табло стали обязательным атрибутом автобусов СПб ГУП «Пассажиравтотранс» в 2013г. А в течение 2014г. перевозчик оборудовал информационной системой 1200 автобусов городских и пригородных маршрутов.
Кроме того, все автобусы перевозчика сегодня обеспечены электронными маршрутными указателями. По сравнению с традиционными табличками отображаемая на них информация более заметна для пассажиров, особенно в темное время суток.
Михаил К писал(а):Насчёт Колпино - всё прояснится в феврале, когда будет объявлен конкурс.
Постепенно всё идёт к тому, что конкурса на истекающие в этом году договора с перевозчиками объявлено не будет. Ну и "успешный пилотный проект Колпино по переводу коммерческих автобусных маршрутов в социальные" успешно остановлен.
Перевозчики потребовали повышения тарифов на встрече с представителями Смольного и ЗакСа
45 рублей за автобусный проезд. Именно столько нужно перевозчикам, чтобы начать хоть что-нибудь зарабатывать на пассажирах.
В связи с повышением ключевой ставки они просто не могут платить по кредитам, а следовательно и существовать со старыми тарифами. Свои проблемы бизнесмены обсудили на встрече с чиновниками и депутатами Законодательного собрания.
Также они считают нецелесообразным каждые пять лет менять автобусы. За это время они не успевают исчерпать свой ресурс, а вторичного рынка у общественного транспорта все равно нет.
Ну, если они предоставят соответствующие расчёты и экономически обоснуют все свои статьи затрат на перевозку пассажиров, то не исключено и повышение тарифа. В нынешней макроэкономической ситуации всем тяжело, но надо понимать, что не перевозчики тому виной.