Проспект Славы
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
- Станция метро: Новочеркасская
Re: Проспект Славы
Рабочий день на стройплощадке южного вестибюля:
И пара-тройка скриншотов:
И пара-тройка скриншотов:
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Проспект Славы
Фото от Евгения Денисова http://vk.com/porenoia
Фотографий со строительства станции метро Проспект славы.
Сам занимаюсь сооружением обходного ходка к тоннелю. Ниже фотографии с самой станции, левого тоннеля который уже начали расширять.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Проспект Славы
NoNAME писал(а):Рассечка тоннеля (увеличение тоннеля для ст метро)
Только не рассечка, а переборка.
NoNAME писал(а):пр Славы, за спиной ул Димитрова
Проходка среднего тоннеля ведётся от Южного шоссе в сторону проспекта Славы. Так что, за спиной фотографа ул.Димитрова не может быть по определению.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Иван Волков
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
Re: Проспект Славы
Почему? Если проходка ведётся ОТ Южного шоссе, то при фотографировании в направлении пр. Славы ул. Димитрова окажется за спиной, т.е. сзади.
- koropet
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:40
- Станция метро: Электросила
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проспект Славы
Так забой-то за спиной фотографа, значит проспект Славы тоже за спиной.
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Проспект Славы
в40 писал(а):NoNAME писал(а):Рассечка тоннеля (увеличение тоннеля для ст метро)
Только не рассечка, а переборка.NoNAME писал(а):пр Славы, за спиной ул Димитрова
Проходка среднего тоннеля ведётся от Южного шоссе в сторону проспекта Славы. Так что, за спиной фотографа ул.Димитрова не может быть по определению.
За что купил за то и продал, это комментарии автора фото.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Проспект Славы
Понятно.
Из этого можно сделать вывод, что у автора фото небольшой стаж работы в метрострое.
Из этого можно сделать вывод, что у автора фото небольшой стаж работы в метрострое.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Проспект Славы
Скажите, а на фотке "Рассечка тоннеля" (которая переборка) что вообще?
На переднем плане видим тоннель; дальше мы видим "смещенный" влево кусок тоннеля, а еще дальше - там где идут работы - еще один тоннель меньшего диаметра, также смещенный влево относительно предыдущего.
Почему два смещения? Или мне только кажется?
На переднем плане видим тоннель; дальше мы видим "смещенный" влево кусок тоннеля, а еще дальше - там где идут работы - еще один тоннель меньшего диаметра, также смещенный влево относительно предыдущего.
Почему два смещения? Или мне только кажется?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Проспект Славы
Нет, Вам не кажется. Всё так и есть.
В теме про Фрунзенский радиус была опубликована схема станции.
Я думаю, что при внимательном изучении схемы можно самостоятельно определить точку съёмки.
В теме про Фрунзенский радиус была опубликована схема станции.
Я думаю, что при внимательном изучении схемы можно самостоятельно определить точку съёмки.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Проспект Славы
в40 в лом расписыватьэти элементарные вещи
Я бы регистрировал на форуме только после сдачи зачёта по учебнику "Строительство метрополитенов"
На схеме отмечено место съёмки. На фото расширение тоннеля с перегонного (5.6 м) на станционный (8.5 м) диаметр. Строительство станции начинается с прохода перегонным щитом прямых участков, на которых потом будут построены боковые залы станции. Эти прямые участки называются пилот-тоннелями - это, условно говоря, предварительная проходка меньшим диаметром. После проходки этот тоннель необходимо расширить до размеров станционного. Этот процесс и осуществляется на снимке. Разбирается обделка пилот-тоннеля, забой дорабатывается до полного профиля и собирается окончательная станционная обделка. Станционный тоннель располагается со смещением относительно перегонного - сбоку будет построена пассажирская платформа. Есть ещё нюанс - между перегонным и станционным тоннелями располагается короткий переходной участок с переходным диаметром 7.9 м. Этот участок предназначен для размещения технологического оборудования (тоннельных постов, автостопов со светофорами и путевых ящиков), а также служебных проходов в выработки за эскалаторным тоннелем - СТП и БСП. Фото сделано как раз из этого переходного участка, а впереди виден разбираемый пилот-тоннель.


На схеме отмечено место съёмки. На фото расширение тоннеля с перегонного (5.6 м) на станционный (8.5 м) диаметр. Строительство станции начинается с прохода перегонным щитом прямых участков, на которых потом будут построены боковые залы станции. Эти прямые участки называются пилот-тоннелями - это, условно говоря, предварительная проходка меньшим диаметром. После проходки этот тоннель необходимо расширить до размеров станционного. Этот процесс и осуществляется на снимке. Разбирается обделка пилот-тоннеля, забой дорабатывается до полного профиля и собирается окончательная станционная обделка. Станционный тоннель располагается со смещением относительно перегонного - сбоку будет построена пассажирская платформа. Есть ещё нюанс - между перегонным и станционным тоннелями располагается короткий переходной участок с переходным диаметром 7.9 м. Этот участок предназначен для размещения технологического оборудования (тоннельных постов, автостопов со светофорами и путевых ящиков), а также служебных проходов в выработки за эскалаторным тоннелем - СТП и БСП. Фото сделано как раз из этого переходного участка, а впереди виден разбираемый пилот-тоннель.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Ignat
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
- last_fm: Ta6ypeTKo
- Станция метро: Большеохтинская
- Контактная информация:
Re: Проспект Славы
Северный наклон на днях, вид снизу вверх:
И сверху вниз:
Проходка натяжной камеры и камеры металлоконструкций:
И сверху вниз:
Проходка натяжной камеры и камеры металлоконструкций:
-
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
- Станция метро: Новочеркасская
Re: Проспект Славы
Строительство северного вестибюля (15.03.2015 г.):
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Проспект Славы
Стройплощадка с высоты птичьего полета (3D-панорама):
http://airphoto.ru/pano/sofia/pano.html
http://airphoto.ru/pano/sofia/pano.html
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Проспект Славы
Выдаёт ошибку:
ERROR:
HTML5 Browser with CSS3D or WebGL support required!
ERROR:
HTML5 Browser with CSS3D or WebGL support required!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 11:36
- Станция метро: Шушары
Re: Проспект Славы
в40 писал(а):Выдаёт ошибку:
ERROR:
HTML5 Browser with CSS3D or WebGL support required!
В IE нормально всё.