По хорошему метрополитен должен выкупить полный комплект документации на устраивающий его состав (ту же "НеВу") и объявлять конкурс на поставку составов, собраных по предоставляемой подрядчику документации. Тогда и единообразие сохранится и конкуренция будет. Сможет ОЭВРЗ собрать "НеВу" дешевле Вагонмаша - да и отлично, ради бога.
vartal писал(а):mx писал(а):Вы просто не знаете чего стоило Шкоде довести до ума "НеВу". Они заплатили за всё, никаких преференций им не было, никто им не дал не копейки. Зато "свои" решили откровенно проскочить "на шару" с неподготовленым составом.
Ну так Шкода же не стала бы платить, если бы не предполагала, что выиграет конкурс на поставку ещё первых девяти составов и у них, само собой, было время подготовиться к конкурсу, не так ли?
А ну ка, давайте
припомним первый контракт на поставку тех самых 9 составов. Контракт разыгрывался на электронном аукционе, участвовали Вагонмаш и ОЭВРЗ, никто ОЭВРЗ с его "Ладогой" не отклонял. Как интересно Шкода могла предполагать, что выиграет аукцион? Да, они надёжные поставщики. Не стали продавать "кота в мешке", в отличии от ОЭВРЗ. Подготовили состав в соответствии с требованиями метрополитена полностью за свой счёт. А что сделал ОЭВРЗ? Время было и у них, но никто и не думал почесаться, потратить деньги и согласовать с метрополитеном параметры. Всерьёз думали впарить то, что есть. Зато по итогам второго конкурса все отлично видят чего стоят их обещания.