Nomernoy писал(а):Достаточно очевидно, что господа из ТрансМашХолдинга просто так этого не оставят и предпримут попытки оспорить (вспоминаем опыт былых лет по предыдущим поставкам).
Это в том случае, если они являлись тем самым вторым участником.
Модератор: Nomernoy
Nomernoy писал(а):Достаточно очевидно, что господа из ТрансМашХолдинга просто так этого не оставят и предпримут попытки оспорить (вспоминаем опыт былых лет по предыдущим поставкам).
karhu писал(а):Волос2, а где собирать и готовить к поставке к ПМ будут?
andrey72 писал(а):Да, дирекция ОЭВРЗ откровенно осмеивается профессиональным сообществом, и только.
Van писал(а):А почему Вы считаете, что отклоненная заявка была от ОЭВРЗ? Если внимательно прочитать ТЗ, а точнее приложение 1 к ТЗ, то видно, что цены для расчета цены контракта давали 4 поставщика
s.a.n писал(а):В своё время была информация, что на базе ООО "Вагонмаш" кроме метро планируется наладить выпуск Шкодовских трамваев и троллейбусов, и вроде бы даже передавали трамвай на обкатку. Живы ли эти проекты?
andreev писал(а):ОЭВРЗ внезапно перестал входить в состав ТМХ? ОЭВРЗ самостоятельно разработал Ладогу? Та же мифическая Охта, производится на мощностях старшего брата, что говорит о полной несамостоятельности завода в вопросах производства вагонов метро. Именно поэтому ОЭВРЗ = ТМХ, который задаёт курс «плавания» заводу.
И вообще, до кучи надо было чехам припомнить, что это они начали вероломно переименовывать наш город:Владимир_В_Е писал(а): что вагоны для метрополитена нашего города будут делать не петербуржцы, а компания из Чехии – страны, которая ввела против России экономические санкции…
31 июля (12) августа 1914 Чешская колония в Петербурге выработала следующий текст обращения к русскому населению... Мы, чехи, просим общественное управление столицы войти с ходатайством на Высочайшее Имя об утверждении и обязательном впредь употреблении русского названия столицы „Петроград“.