81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Angry
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 17:59

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Angry »

Тот самый случай, когда, как говорится, "как в капле воды отразилась подлинная сущность..." (с)
Так что сограждане, думайте-размышляйте. 8)
Кстати, пока неизвестно когда примерно определится на какой площадке в Петербурге "чешские рабочие" будут собирать вторую партию "НеВ"?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14639
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение в40 »

«Нам кажется удивительным и несправедливым, что вагоны для метрополитена нашего города будут делать не петербуржцы, а компания из Чехии...

Так и напрашивается старый добрый совет: когда кажется - креститься надо.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение kot »

Интересно было бы узнать, как работники Шкоды реагировали на решение пражского метрополитена покупать немецкий ПС.
Наверняка ведь тёрки были!
Хорошо полякам - купили на свою новую линию шикарные новенькие Сименсы.
И своих не обидели - не делают в Польше вагонов, и пользуются красивой и удобной продукцией.
И денег почему-то хватает, хотя яблоки у них Россия перестала покупать.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

kot писал(а):Интересно было бы узнать, как работники Шкоды реагировали на решение пражского метрополитена покупать немецкий ПС.
Наверняка ведь тёрки были!

Всё просто.
В случае ЧКД-Шкода, момент, когда можно было включить "быка" просто не было.
По той причине, что Skoda 6Mt строилась уже после начала закупки Зименсов М1 и КВРа 81-71. Т.е. 6Mt строилась на перспективу, на замену 81-71М. КВРенные 81-71М когда-то тоже откатают свой срок, плюс составом могут заинтересоваться ближайшие метрогорода. И вот, нашёлся город для сотрудничества, и Skoda 6Mt была доработана в виде "НеВы". При откатании установленного срока 81-71М возможно будет продолжение "НеВы" в виде "Влтавы" или что-то вроде того. К тому же, возможно к тому времени в Питере "НеВа-образных" будет уже сотня, и может ни одна, так что будет от чего отталкиваться. (Да вобщем-то уже есть от чего).
Это лишний раз доказывает, что лучше иметь уже готовый состав, чтобы при случае было над чем работать и/или доработать.
Да, это риск. Не было бы 6Mt, и не было бы НеВы.
kot писал(а):Хорошо полякам - купили на свою новую линию шикарные новенькие Сименсы.
И своих не обидели - не делают в Польше вагонов, и пользуются красивой и удобной продукцией.

Стране/Крупному городу, в котором не выпускают метровагоны в плане выбора очень удобно. Выбор практически любой.
В случае Варшавы - вагонов не большое количество. Особых требований нет. Поэтому всё зависит от цены)

Если взять Нью-Йорк, то там сумасшедшие заказы. Парк самый большой в Мире, ~7500 вагонов (это только основное метро). Ради создания нескольких сотен вагонов в год каждые несколько лет, в начале 90-х специально создали три завода (в Йонкерсе, Хорнелле и Платтсбурге), где собирают по одному проекту (с минимальными различиями) вагоны Alstom, Kawasaki и Bombardier, причём не только вагоны метро, но вагоны для PATH, Metro-North и LIRR. От "местных производителей" откалазись. Все эти три основных поставщика не грызут друг друга, т.к. все заказы разделяются равномерно, чтобы никого не обидеть. Заказывает одна компания, MTA. Поэтому всем хорошо. Никаких конкурсов нет. Проекты, НЯЗ создают другие люди, но при согласовании с этими тремя гинантами, поэтому тут тоже грызни нет.
Да и три завода как нельзя кстати. Каждый год крупные заказы для этих трёх сетей. Одному заводу не потянуть столько.

В случае с городом на Неве, в случае должного финансирования и заключения только с одним заводом (т.к. с питерскими заказами реально справиться одному заводу), реально всё выполнить в срок. В случае всех этих конкурсов конечно всё это смотрится смешным и нелепым.
Последний раз редактировалось Kaamoos 10 мар 2015, 00:53, всего редактировалось 2 раза.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение karhu »

В ответку Вагонмаш должен пригласить Плтавченко на готовое производство с детальками НеВы в арендованные цеха Ижорского завода ;)
С российским персоналом ;)
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение kot »

Kaamoos писал(а):В случае Варшавы - вагонов не большое количество. Особых требований нет. Поэтому всё зависит от цены)
Вот и интересно, почему Варшава не заказала у чехов 6Мt, ведь цена наверняка у них ниже, чем у немцев.
Кстати, вагончики Siemens inspiro сделаны из алюминиевых сплавов.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Cypok
Сообщения: 1448
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Cypok »

Вот как раз вагончики Сименс Инспиро с открытия новых станций в Варшаве.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14639
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение в40 »

kot писал(а):Кстати, вагончики Siemens inspiro сделаны из алюминиевых сплавов.

И со сквозным проходом.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение mx »

kot писал(а):Вот и интересно, почему Варшава не заказала у чехов 6Мt, ведь цена наверняка у них ниже, чем у немцев.

Так только первые вагоны собирались не в Польше (и то - не в Германии, а в Австрии). Остальные - польского производства, локализованные. Зачем полякам отдавать чехам заказ, они и так "кнедликов" терпеть не могут.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение kot »

Ну, да, верно, хотят поляки собирать у себя инспиро.
Правда, не знаю, начали уже или нет.
Первые десять составов делали в Австрии, а всего контракт на 35 поездов, которые предназначены в том числе и для 1-й линии.
Но я, в общем-то, не об этом, мне интересно, почему мы не хотим собирать у себя те же "инспиро"?(и назвать их, например, Фонтанка) :)
Хотя, мне, в принципе, всё равно, главное - чтобы вагоны были хорошие, чем лучше - тем лучше.
Кнедлики я тоже не люблю. %)
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение mx »

А кто такие "мы", которые не хотят собирать? Для начала этого партнёра в России надо найти. И обеспечить заказ. На железной дороге заказ есть - и полусименсовские "Граниты" штампуют вовсю с большим процентом локализации. Будет спрос - будет предложение.
А чехи в тяжёлой ситуации, они попали в СССР-2, евроСЭВ их душит вовсю, никому они не нужны в Европе. Да и "варшавский договор" на подходе. Одна у них надежда - на Пражскую весну и Россию :)
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение kot »

mx писал(а):А чехи в тяжёлой ситуации, они попали в СССР-2, евроСЭВ их душит вовсю, никому они не нужны в Европе. Да и "варшавский договор" на подходе. Одна у них надежда - на Пражскую весну и Россию :)
Ну, это да.
Как говорится, со стороны виднее...
Я так понимаю, что и все остальные страны Европы в этой самой Европе совершенно лишние.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение mx »

Куда же они денутся с подводной лодки :) Пусть живут как хотят.
А по "НеВе" - слышал, что начался поиск российских поставщиков. Локализация планируется глубже чем на предыдущем заказе, собирать в Чехии невыгодно.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Svetofor
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
Станция метро: Ручьи

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Svetofor »

начался поиск российских поставщиков

Поищут и ТВЗ наверно "найдут". Вагоны ж.д. у них неплохо получаются, они ужЕ и 2-х этажные стали делать и международные.
Только бы ТМХ-МВМ-ОЭРЗэ опять не сунулся со своими кривыми кузовами... :(
ЗЫ. Как это- "собирать в Чехии не выгодно"? В Чехии же только кузова делали? Собирали-то на Кирзе...
НеВе - "бархатный" путь!
ista011
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:56
Станция метро: -------

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение ista011 »

ТВЗ входит в ТМХ. Да и есть некоторая информация, что в рамках реорганизации на ТВЗ передадут производство с ДМЗ и МВМ.
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»