81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

Интересно, сколько в связи с этими событиями будет стоить в конечном итоге "Охта" для ТМХ? Предположу, что убытки станут в более чем в 2 раза.
It's good to see you again!
nidirg
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 22 май 2007, 09:51
Станция метро: Коломяжская

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение nidirg »

Уверен, что ТМХ покроет убытки за счет огромных и очень прибыльных заказов Москвы. Уверен, что Москва не будет менять поставщика вагонов метро в ближайшее время.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

nidirg писал(а):Уверен, что ТМХ покроет убытки за счет огромных и очень прибыльных заказов Москвы. Уверен, что Москва не будет менять поставщика вагонов метро в ближайшее время.

То, что убытки чем-то покроются или не покроются - это уже дело второе. По факту, та демпинговая цена теперь в большой пропорции с их фактической ценой.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Svetofor
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
Станция метро: Ручьи

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Svetofor »

Контракт со Skoda на поставку вагонов метро будет подписан после получения решения ФАС
Комитет по транспорту подпишет контракт с ООО «Вагонмаш» на поставку 8 составов метро для третьей линии после того, как в ведомство официально придет решение ФАС России по последней жалобе Октябрьского электровагоноремонтного завода.
...
Впоследствии завод направил еще две жалобы: одну ФАС не стала рассматривать из-за нарушения сроков оспаривания итогов конкурсов, по другой провела в пятницу, 20 марта, внеплановую проверку.
Как сообщили в ФАС, проверка не выявила нарушений. В комитете по транспорту «Фонтанке» сообщили, что контракт с «Вагонмашем» будет подписан после получения официального решения антимонопольной службы. Со стороны «Вагонмаша» контракт уже подписан.
http://www.fontanka.ru/2015/03/23/155/

Будем надеяться, что жалоба действительно последняя. Сколько можно ОЭВРЗ-ТМХ тянуть резину этими жалобами, только время зря теряется... Лучше бы делом занялись - подумали, кому Охту "спихивать" будут. Если всё же достроят, конечно.
НеВе - "бархатный" путь!
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Волос2 »

Svetofor писал(а):Лучше бы делом занялись - подумали, кому Охту "спихивать" будут.

До спихивания еще много времени. Прошел слушок, что из Мытищ пришла директива на ОЭВРЗ о новом переносе срока поставки первого состава.


Ну а с этим конкурсом московские "коллеги" уже украли месяц рабочего процесса у ВМ.

Я в прессу закинул интересную статью из Ъ
mmx358
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 20:26
Станция метро: -------

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение mmx358 »

Я перечитал все и как-то не понял, что произошло-то? Можно для "парней из деревни" в двух словах?
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Волос2 »

mmx358 писал(а):Я перечитал все и как-то не понял, что произошло-то? Можно для "парней из деревни" в двух словах?

А никто не понимает, что за чепуха происходит. Не хотели ВМ, так чего тогда этот цирк устраивать? Написали бы в лучших традициях конкурс под ТМХ и все.
http://www.kommersant.ru/doc/2693123?isSearch=True
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

Не понятно другое. Вагонов у ТМХ нету, а сбрить решили того, у кого они есть :D
"Умом Россию не понять".
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Волос2 »

Вот еще РБК

http://top.rbc.ru/spb_sz/24/03/2015/967163.shtml

Комитет по транспорту Петербурга не будет заключать контракт с ООО «Вагонмаш», победившим в конкурсе на поставку поездов метро за 3,8 млрд руб. Данную информацию РБК Петербург подтвердил источник в Смольном.

По словам собеседника агентства, на решение комитета повлияла политическая ситуация. ООО «Вагонмаш» является совместным предприятием петербургского «Кировского завода» (49%) и чешской Skoda Transportation (51%), а Чехия поддержала санкции Евросоюза в отношении России.

Формальной причиной отказа станет секвестр бюджета комитета по транспорту. В аппарате вице-губернатора Игоря Албина, который отвечает за транспорт и ЖКХ, сообщили, что расходы комитета будут сокращены на 7,2% или на 2,1 млрд руб., при этом секвестр коснется и программы закупок. В аппарате вице-губернатора признали, что такое решение может привести к судебным искам со стороны контрагентов и к административным штрафам.

РБК Петербург ожидает комментарий от «Кировского завода» в связи со сложившейся ситуацией.

«Вагонмаш» выиграл конкурс на поставку восьми составов, который был объявлен в конце января текущего года. Максимальная стоимость контракта составила 3,8 млрд рублей. В 2015 году подрядчик должен поставить в Петербург один состав, в 2016 году - два состава, в 2017 - пять.

Результаты конкурса не устроили Октябрьский электровагоноремонтный завод (входит в «Трансмашхолдинг»), который был отстранен от торгов из-за того, что в ряде требований он указал характеристики своей продукции не в диапазоне, а в точном значении. Например, как уточняет «Коммерсантъ», по требованиям конкурсной документации, расстояние между осями крайних дверных проемов смежных вагонов должно находиться в диапазоне от 5365 до 5530 мм, в продукции ОЭВРЗ указано, что этот показатель составляет 5380 мм. Аналогичные ошибки компания допустила еще в ряде характеристик.

Сотрудники Октябрьского завода, в свою очередь, обратились к губернатору Петербурга Георгию Полтавченко с просьбой разобраться в ситуации. В письме, копия которого есть в распоряжении РБК Петербург, говорится, что оставшись без городского заказа, петербургское предприятие оказалось в затруднительном положении - завод испытывает трудности с загрузкой производства.

«Нам кажется удивительным и несправедливым, что вагоны для метрополитена нашего города будут делать не петербуржцы, а предприятие из Чехии - страны, которая ввела против России экономические санкции», - говорится в письме. Авторы обращения напоминают, что страны ЕС в рамках санкций ограничивают поставку в Россию технологического оборудования. «Кто будет нести ответственность, когда чехи откажутся продавать запчасти к своим поездам и их придется отставить от эксплуатации?», - задают они риторический вопрос. На письме, которое подписано председателем профсоюза предприятия, кстати, уже стоит печать Смольного «документ принят».

Кроме того, предприятие пожаловалось на конкурс в УФАС. Но антимонопольщики не нашли в процедуре проведения конкурса никаких нарушений. Чуть позже с жалобой в антмионопольный орган обратилась компания ООО «Спецстрой», которая специализируется на оказании юридической помощи участникам конкурсов. Но ФАС признала эту жалобу также необоснованной. Уже после этого Октябрьский завод вновь решил попытать счастья. По данным «Коммерсанта», в очередном обращении в ФАС он отметил, что «Вагонмаш» указал ряд параметров своей заявки при помощи диапазона значений, в то время как геометрические размеры применительно к предмету поставки могут быть выражены только конкретным числовым значением. Поэтому представители петербургского предприятия сочли, что «Вагонмаш» допустили к конкурсу необоснованно. Но заявитель просрочил срок подачи апелляции, который составляет 10 дней со дня опубликования итогового протокола - и ФАС его не принял.

В результате комитет по транспорту Смольного получил возможность подписать контракт с ООО «Вагонмаш». Но теперь, когда чиновники отказались от этой идеи, вероятно, на поставку вагонов сможет вновь претендовать «Трансмашхолдинг».

Правда, насколько петербургские чиновники и руководство метрополитена рады такому исходу, остается большим вопросом. Ведь недавно стало известно о том, что Октябрьский электровагоноремонтный завод во второй раз перенес сроки поставки первого состава «Охта» для петербургского метро. Всего по конкурсу, который выиграл завод в 2013 году, он должен произвести 11 составов (за 3 млрд рублей). Первый состав нужно было поставить в ноябре 2014 года, однако предприятие сорвало сроки и попросило перенести их на 15 марта. Это связано с тем, что, выиграв конкурс, «Трансмашхолдинг» не имел готовой модели для Петербурга и вынужден был переделывать для местных условий составы типа «Яуза», уточняет «Фонтанка». При этом производство первого состава ведется не в Петербурге, а в подмосковных Мытищах на заводе «Метровагонмаш». Сейчас завод уведомил комитет по транспорту о переносе срока поставки первого поезда на 1 апреля.

Глава агентства «INFOLine-Аналитика»Михаил Бурмистров сказал в беседе с «Коммерсантом», что сейчас «Трансмашхолдинг» переживает не лучшие времена: производство вагонов метро на предприятиях холдинга в 2014 году сократилось более чем на 35% и составило 365 единиц, а поставки российским заказчикам уменьшились на 24%, до 320 единиц. Основной площадкой для производства вагонов метро в «Трансмашхолдинге» является «Метровагонмаш», а на долю ОЭВРЗ приходится не более 15-20% от общего объема выпуска.

Что касается ООО «Вагонмаш», то, по его оценке, отказ от заключения контракта для него окажется фатальным и предприятие вынуждено будет свернуть деятельность.

Мария Летюхина, Роман Кизыма

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/spb_sz/24/03/2015/967163.shtml
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

Основная причина, как я понял, "на решение комитета повлияла политическая ситуация". Интересно, эта политическая ситуация только сегодня стала известна, или уже давным-давно, при объявлении результатов конкурса?
It's good to see you again!
mmx358
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 20:26
Станция метро: -------

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение mmx358 »

Мда, ну и попадос... Вообще, конечно, если их так волнует эта политическая ситуация, то тогда надо соглашаться на "отечественную продукцию". Т.е., в моем понимании очевидный выход это мытищинский "баклажан", модернизированный под использование на линиях со станциями закрытого типа. Неужели такой уж плохой вариант?
Аватара пользователя
Relax
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 14:37
Станция метро: Купчино
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Relax »

Честно говоря, тут уже интересы чисто политические, люди отходят на второй план.
А вообще интересно получается: ВМ остаётся без заказа, Октябрьский сокращает персонал... Всё правильно сделали...
Ну а если серьёзно думать о продукции МВМ, то уже надо самый последний состав рассматривать... Думается, он получит серийное производство раньше Охты.
http://yauzaforum.ru/index.php?showtopi ... entry83424
Ну если конечно он будет устраивать ПМ по тех требованиям...
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми и они этого не переживут.
© Юрий Никулин.
Аватара пользователя
alf
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:10
Станция метро: Парашютная
Откуда: С Мэлмака

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение alf »

Дальнейшие перспективы ПМ приблизительно вот http://lifenews.ru/mobile/news/151678
Alien Life Form
nidirg
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 22 май 2007, 09:51
Станция метро: Коломяжская

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение nidirg »

Волос2 писал(а):
«Нам кажется удивительным и несправедливым, что вагоны для метрополитена нашего города будут делать не петербуржцы, а предприятие из Чехии - страны, которая ввела против России экономические санкции»


Владельцами ТМХ тоже являются организации из стран ЕС... Тогда должны действовать аналогичные "ответные санкции". По этому принципу надо ограничивать и поставки вагонов в ПМ и от предприятий ТМХ.

Википедия:
Единственным номинальным владельцем акций ЗАО «Трансмашхолдинг» является нидерландская компания The Breakers Investments B.V. По 25% + 1 акции этой компании принадлежит ОАО «Российские железные дороги» и французской корпорации Alstom.
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Den.S »

Просто нет слов :shock:
Как я и говорил, добились того, что новых вагонов в ПМ не будет вовсе. Но им на это плевать.
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»