Кольцевая линия
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Кольцевая линия
Михаил, как я уже писал, Арсенальную улицу планируется (планировалось?) продлить до Полюстровского пр. (или даже до Маршала Блюхера, не помню точно). На пересечении Арсенальной и Полюстровского должна была находиться центральная площадь этого планировочного района, туда планировалось подвести трамвайные-троллейбусные линии (за точность последнего утверждения не ручаюсь). Полагаю, что именно там (или, во всяком случае, где-то поблизости) и планировалась станция. По крайней мере, именно так станция указывалась на рисунке фрагмента Генплана 1985 года, приведённом в журнале "С-Пб. панорама" в 1991 г. По тому же источнику:
Пл. Калинина - естественно, на вышеназванной площади. Конкретно - рисовалась на месте бывшего трамвайного кольца, но боюсь, что точное расположение станций - не самая сильная сторона вышеупомянутого источника.
Полюстровская - угол Полюстровского и Пискарёвского пр.
Большеохтинская - Красногвардейская площадь.
Впрочем, повторяю, за точность этого источника поручиться не смогу. Но, по-моему, всё выглядит достаточно логично.
Пл. Калинина - естественно, на вышеназванной площади. Конкретно - рисовалась на месте бывшего трамвайного кольца, но боюсь, что точное расположение станций - не самая сильная сторона вышеупомянутого источника.
Полюстровская - угол Полюстровского и Пискарёвского пр.
Большеохтинская - Красногвардейская площадь.
Впрочем, повторяю, за точность этого источника поручиться не смогу. Но, по-моему, всё выглядит достаточно логично.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
>Михаил, как я уже писал, Арсенальную улицу планируется (планировалось?) продлить до Полюстровского пр. (или даже до Маршала Блюхера, не помню точно). На пересечении Арсенальной и Полюстровского должна была находиться центральная площадь этого планировочного района, туда планировалось подвести трамвайные-троллейбусные линии (за точность последнего утверждения не ручаюсь). Полагаю, что именно там (или, во всяком случае, где-то поблизости) и планировалась станция.
А по-подробнее можно? Это пересечение Арсенальной с Полюстровским и Менделеевской? Тогда здесь станция возможна. Но мне почему-то всегда казалось, что станция будет на пересечении Чугунной и Арсенальной. Все равно, спасибо за инфу;)
>По крайней мере, именно так станция указывалась на рисунке фрагмента Генплана 1985 года, приведённом в журнале "С-Пб. панорама" в 1991 г. По тому же источнику:
Пл. Калинина - естественно, на вышеназванной площади. Конкретно - рисовалась на месте бывшего трамвайного кольца, но боюсь, что точное расположение станций - не самая сильная сторона вышеупомянутого источника.
А можно скан в студию?
)
А по-подробнее можно? Это пересечение Арсенальной с Полюстровским и Менделеевской? Тогда здесь станция возможна. Но мне почему-то всегда казалось, что станция будет на пересечении Чугунной и Арсенальной. Все равно, спасибо за инфу;)
>По крайней мере, именно так станция указывалась на рисунке фрагмента Генплана 1985 года, приведённом в журнале "С-Пб. панорама" в 1991 г. По тому же источнику:
Пл. Калинина - естественно, на вышеназванной площади. Конкретно - рисовалась на месте бывшего трамвайного кольца, но боюсь, что точное расположение станций - не самая сильная сторона вышеупомянутого источника.
А можно скан в студию?

- Фуфсяк
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Кольцевая линия
Я хотел бы внести небольшое уточнение. Абсолютно точных первоисточников, как известно, не бывает. Поэтому, когда я ссылаюсь на какой-нибудь источник (а это я стараюсь делать при любой возможности и как можно конкретнее), это не означает, что я претендую на абсолютную истину. Это только значит, что информация - не из разряда ОБС (одна бабушка сказала), и не мои домыслы. Другое дело, что когда инфа представляется ещё и достаточно логичной, её ценность в моих глазах повышается (и наоборот, ес-сно).
Михаил, к сожалению, постоянного выхода на сканер я не имею. Но, поскольку уже скопилось несколько интересных (я надеюсь) вещей, которыми я хотел бы поделиться с коллегами по форуму (например, эскиз "Парнасской" или проект района Кудрово), я надеюсь, что в ближайшее (порядка недели-двух) время мне удастся решить эту проблему
Михаил, к сожалению, постоянного выхода на сканер я не имею. Но, поскольку уже скопилось несколько интересных (я надеюсь) вещей, которыми я хотел бы поделиться с коллегами по форуму (например, эскиз "Парнасской" или проект района Кудрово), я надеюсь, что в ближайшее (порядка недели-двух) время мне удастся решить эту проблему
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Кольцевая линия
Вот обещаный скан
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Кольцевая линия
И некоторые комментарии к скану. Получился он хреновый, ногами не бейте, к тому же только центральная часть (всё, что удалось найти). Некоторых любопытных подробностей почти не видно - например, 2 тонееля под ж-д, один - на соединении ул. Марата и Клинского пр., второй - по продолжению Разъезжей улицы и Транспортного переулка.
Что же до метро - здесь, как видите, много неточностей (видимо, это всё-таки прежде всего рекламный плакат). Отсутствуют Звенигородка и Лиговка. Введнская и Гренадерская расположены совершенно фантастически. Но всё же...
Смольную видно плохо - от неё осталось полкружка на правом краю на ул. Воинова. Также обратите внимание на станцию в порту.
Что же до метро - здесь, как видите, много неточностей (видимо, это всё-таки прежде всего рекламный плакат). Отсутствуют Звенигородка и Лиговка. Введнская и Гренадерская расположены совершенно фантастически. Но всё же...
Смольную видно плохо - от неё осталось полкружка на правом краю на ул. Воинова. Также обратите внимание на станцию в порту.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Lirik
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 01 окт 2004, 11:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Кольцевая линия
Возвращаясь к вопросу о необходимости станций (Введенской, Гренадерской, Арсенальной) и других, которые пошли под сокращение. В голову пришел ещё один аргумент «за». Поясню на примере Введенской. Чкаловская и Горьковская расположены близко, но имеют ОДИН выход в город, как и подавляющее большинство других станций. В случае ремонта наклонника планового (когда-то его все равно будут ремонтировать) или (не дай бог) аварийного, мы получаем станцию призрак. И в таком случае распложенная не далеко другая станция (Введенская) могла бы несколько исправить ситуацию, взяв на себя часть пассажиропотока закрытой Чкаловской. В общем станция – дублер.
Пролет вон закрыли. Там хоть не так много народа было. На Чкаловской в 1,5 раза больше. А как закроют Горьковскую?
В таких случаях наличие близкорасположенной станции метро не есть минус, а – плюс.
Пролет вон закрыли. Там хоть не так много народа было. На Чкаловской в 1,5 раза больше. А как закроют Горьковскую?
В таких случаях наличие близкорасположенной станции метро не есть минус, а – плюс.
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Кольцевая линия
Если вести речь о возможном ремонте (или других неприятностей) Горьковской - то, в принципе, обе сгодятся - и Введенская, и Гренадерская.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Lirik
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 01 окт 2004, 11:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Михаил @ Пн Окт 31, 2005 1:05 pm писал(а):Вы наверно имеете в виду Введенскую?

Хотя с тем, что написал Till про Горькоковскую я согласен.
Вообще надеюсь, что моя мысль понятна. Наличие этих станций, пусть даже в не совсем рабочем режиме, придает системе дополнительную надежность.
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: Кольцевая линия
к подзатянувшейся вначале и подумершей в последние месяцы дискуссии об "Арсенальной"
всплыла она (походя правда) аж на самом заседании Градостроительного совета Санкт-Петербурга(!)
"...Данная территория общей площадью 44,5 га ограничивается проспектами Маршала Блюхера и Полюстровским и визуально представляет собой неправильную трапецию. ...
В будущем здесь планируется строительство станции метро «Арсенальная», а также гипермаркета «МосМарт». Все это наложило ряд ограничений, определивших в конечном итоге планировочное решение..."
написали об этом все кому не лень, ну вот тут более менее адекватно и подробно: http://stroypress.spb.ru/article.php?ID ... elease=198
значицца расчитывают на неё, градостроители наши, так надо понимать?
всплыла она (походя правда) аж на самом заседании Градостроительного совета Санкт-Петербурга(!)
"...Данная территория общей площадью 44,5 га ограничивается проспектами Маршала Блюхера и Полюстровским и визуально представляет собой неправильную трапецию. ...
В будущем здесь планируется строительство станции метро «Арсенальная», а также гипермаркета «МосМарт». Все это наложило ряд ограничений, определивших в конечном итоге планировочное решение..."
написали об этом все кому не лень, ну вот тут более менее адекватно и подробно: http://stroypress.spb.ru/article.php?ID ... elease=198
значицца расчитывают на неё, градостроители наши, так надо понимать?

- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: Кольцевая линия
даже и не знаю, сюда ли.
но пусть будет сюда
http://www.gorzakaz.org/news.php?id=1563
"... И строительство "северного полукольца" от "Василеостровской" на западе до "Ладожской" на востоке, которое позволит снизить эту нагрузку, в планах стоит только после освоения Фрунзенского направления, куда приходит основное финансирование."
но пусть будет сюда
http://www.gorzakaz.org/news.php?id=1563
"... И строительство "северного полукольца" от "Василеостровской" на западе до "Ладожской" на востоке, которое позволит снизить эту нагрузку, в планах стоит только после освоения Фрунзенского направления, куда приходит основное финансирование."