81-556/557/558 «НеВа»
Модератор: Nomernoy
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Фонтанка пишет про новый конкурс (на этот раз на 160 вагонов для КВЛ), который готовит метрополитен. При этом, по подсчетам издания, стоимость вагона с осени увеличилась на 40%! То есть из-за разгильдяйства чиновников бюджет заплатит почти в 1,5 раза больше. Ну, чё, эффективное у нас правительство, ничего не скажешь!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Как-то это не вяжетя с режимом экономии и секвестированием бюджета...Alien2001 писал(а):стоимость вагона с осени увеличилась на 40%!
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Что вот? Может, не стоит обращаться за источниками информации к любителям жареных сенсаций, а ссылаться на официальные источники?alf писал(а):Дальнейшие перспективы ПМ приблизительно вот http://lifenews.ru/news/151678
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- alf
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:10
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: С Мэлмака
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Не смешите меня официальными отцензуренными источниками , там порой маразма больше , чем в так называемых "жёлтых". Прочитав статью http://lifenews.ru/mobile/news/151678 утверждаю , что она написана на основе инсайдерской информации . Профессионалы знакомые с нашей кухней прекрасно поняли о чём там речь . Мало того , если не прекратится клоунада с поставками нового ПС в ПМ , нас ждёт такой же бардак .
Видимо МВМ этого и добивается , затягивя поставку Охты . Куда как выгодней продать ещё 120 вагонов того не знаю чего .
Видимо МВМ этого и добивается , затягивя поставку Охты . Куда как выгодней продать ещё 120 вагонов того не знаю чего .
Alien Life Form
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
kot писал(а):Как-то это не вяжетя с режимом экономии и секвестированием бюджета...
Так
Alien2001 писал(а):новый конкурс (на этот раз на 160 вагонов для КВЛ), который готовит метрополитен.
То есть, метро за свой счёт закупит вагоны, а не на бюджетные деньги. Такое бывает.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
У убыточного городского метрополитена есть деньги на покупку 160 вагонов?Михаил К писал(а):То есть, метро за свой счёт закупит вагоны, а не на бюджетные деньги. Такое бывает.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Есть. В прошлые годы он часть вагонов купил сам. С учётом субсидий, метрополитен порой получает небольшую прибыль.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
"Есть" - сколько? Три рубля?Михаил К писал(а):Есть. С учётом субсидий, метрополитен порой получает небольшую прибыль.
"С учётом субсидий порой получает небольшую прибыль".
Ответ, минимум, нелогичен.
А точнее - абсурден.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Очевидно, что бессмысленно говорить о прибыли и прибыльность организации с учетом субсидий. Может получиться любая величина, зависящая лишь от того, до какой решат доплачивать.
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Похоже, в своих сообщениях, некоторые форумчане не учитывают все источники финансирования закупки новых вагонов.
Не вдаваясь в частности, можно сказать - закупки новых вагонов для метрополитена осуществляются из трёх источников финансирования:
1. Закупка новых вагонов взамен списываемых традиционно осуществлялась за счёт амортизационных отчислений ГУП ПМ. Традиционно, стоимость новых вагонов разбрасывалась, грубо говоря, на 300 месяцев. (Механизм расчёта амортизационных отчислений не линеен и достаточно сложен, зависит от текущих и восстановительных ремонтов, но пока на это не обращаем внимание). Грубо говоря, ежемесячно одна трёхсотая часть стоимости нового вагона (на сегодняшний день) откладывается из поступлений на специальный счёт – «реновация подвижного состава». Со временем инфляция обесценивает накопления на этом счету. Периодически происходит и переоценка остаточной стоимости вагонов. Но если в метрополитене используется, предположим, 300 вагонов, то амортизационные отчисления позволят метрополитену покупать один вагон ежемесячно, сберегая амортизационные отчисления от инфляции.
2. Вагоны для новых участков приобретаются за счёт прибыли.
3. В случае недостаточности текущей прибыли, или амортизационных накоплений, покупка новых вагонов осуществляется за счёт денег вносимых в уставной фонд ГУП ПМ учредителем - хозяином Петербургского метрополитена. Хозяином ГУП ПМ является город Санкт-Петербург. Интересы города по вопросам транспортной инфраструктуры представляет Комитет по транспорту города Санкт-Петербург.
Не вдаваясь в частности, можно сказать - закупки новых вагонов для метрополитена осуществляются из трёх источников финансирования:
1. Закупка новых вагонов взамен списываемых традиционно осуществлялась за счёт амортизационных отчислений ГУП ПМ. Традиционно, стоимость новых вагонов разбрасывалась, грубо говоря, на 300 месяцев. (Механизм расчёта амортизационных отчислений не линеен и достаточно сложен, зависит от текущих и восстановительных ремонтов, но пока на это не обращаем внимание). Грубо говоря, ежемесячно одна трёхсотая часть стоимости нового вагона (на сегодняшний день) откладывается из поступлений на специальный счёт – «реновация подвижного состава». Со временем инфляция обесценивает накопления на этом счету. Периодически происходит и переоценка остаточной стоимости вагонов. Но если в метрополитене используется, предположим, 300 вагонов, то амортизационные отчисления позволят метрополитену покупать один вагон ежемесячно, сберегая амортизационные отчисления от инфляции.
2. Вагоны для новых участков приобретаются за счёт прибыли.
3. В случае недостаточности текущей прибыли, или амортизационных накоплений, покупка новых вагонов осуществляется за счёт денег вносимых в уставной фонд ГУП ПМ учредителем - хозяином Петербургского метрополитена. Хозяином ГУП ПМ является город Санкт-Петербург. Интересы города по вопросам транспортной инфраструктуры представляет Комитет по транспорту города Санкт-Петербург.
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Вижу три, но немного других:andrey72 писал(а):Похоже, в своих сообщениях, некоторые форумчане не учитывают все источники финансирования закупки новых вагонов. Не вдаваясь в частности, можно сказать - закупки новых вагонов для метрополитена осуществляются из трёх источников финансирования:
- оплата пассажирами услуг по перевозке, сюда же можно отнести штрафы;
- доходы метрополитена от побочной деятельности;
- доплата из бюджета по идейным соображениям.
От перекладывания бумажек и переписывания в них столбцов сумма не меняется. Каким образом требуемая величина с доходов переводится на обновление ПС — влияет лишь на отчетность.
А перечисленное вами и есть те самые частности. В которых не отражено, например, в каком порядке выбираются затраты на обновление ПС и его тип+количество.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Оценивая полученный опыт я сделал для себя неприятный, но реальный вывод - закупка асинхронных составов была крупным просчётом. Никаких особых выгод их эксплуатация не приносит, а вот проблемы видимо только начинаются. Будущее их туманно.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- alf
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:10
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: С Мэлмака
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Правильно . Да и вообще надо прекратить развитие метрополитена . В том числе и строительство новых станций . Доход не увеличивается , а расходы растут . И никакого тумана . Запад загнивает , а у нас светлое будущее ...
Alien Life Form
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- Станция метро: Боровая
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Вагонмаш-то, судиться с петербургской администрацией не собирается за повторный "кидок"? Что в итоге, договор на выигранный конкурс подписывают?
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Что-то техническое вылезло, или просто не по Сеньке шапка?mx писал(а):Оценивая полученный опыт я сделал для себя неприятный, но реальный вывод - закупка асинхронных составов была крупным просчётом.