Общий топик о троллейбусах

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Zhuravkov »

АХ на 50 км в сторону другого субъекта федерации - это угон ТС, ЧП, полиция на трассе "Скандинавия" в шоке! сюжет по ТВ, сразу. почти невозможный случай, исключительный, не требующий сам по себе превентивного юридического обеспечения.
ответ надо поискать в налоговом законодательстве китайском и французском, возможно, более продвинутом и изощренном, чем наше.
Kaamoos, а предложите свой вариант ответа, зачем госномер на транслоре ?
ЗЫ могу еще один вариант ответа предложить, но он какой-то тупой совсем :)
полиция берет денег за госрегистрацию с выдачей номерного знака, и не может упустить случая пополнить бюджет таким вот образом, и продавливает решение об обязательных номерных знаках на трамваях и транслорах.
Последний раз редактировалось Zhuravkov 08 апр 2015, 02:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Kaamoos »

АХ на 50 км в сторону другого субъекта федерации - это угон ТС, ЧП, полиция на трассе "Скандинавия" в шоке! сюжет по ТВ, сразу. почти невозможный случай, исключительный, не требующий сам по себе превентивного юридического обеспечения.

А если в ближайшем будущем будет много троллейбусов с АХ? Угон я правда, исключаю. Вряд ли такое возможно. На трассах камеры. Будет легко выяснить, как и куда двигался троллейбус, и кто был у руля. Да и максималка у него не более 70 км/ч.
Предположу, что номера в некоторых странах у него не для этого.
Zhuravkov писал(а):Kaamoos, а предложите свой вариант ответа, зачем госномер на транслоре :)

Ну, честно говоря в данной ситуации я в оппозиции. Т.е. не знаю, как оно правильно, с госномером или без него.
На транслоре зачем? Возможно какие-то традиции, т.е. всё, что движется по дороге - должно иметь госномер (кроме гужевых повозок, например).
Вообще, странно другое. Каким-то мини-погрузчикам BOBCAT даются номера, а троллейбусам с АХ - нет. Или вовсе, у прицепов и полуприцепов тоже они есть. Т.е. по факту - они полноправные участники движения, а троллейбусы с АХ - нет?
Последний раз редактировалось Kaamoos 08 апр 2015, 03:04, всего редактировалось 2 раза.
It's good to see you again!
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Zhuravkov »

разница между мини-трактором бобкэт и трамваем, троллейбусом и транслором ИМХО в первую очередь такая, что трактор и прицеп может принадлежать кому угодно вообще, а транслор или троллейбус с АХ - только одному конкретному оператору общественного транспорта. контроль и учет принципиально разного уровня сложности.

и надо вопрос чуть шире поставить: какие вообще документы существуют на каждый троллейбус и трамвай? тут на форуме есть люди, которые это точно знают. подозреваю, что вся система учета ближе к железнодорожной, чем к тракторно-автомобильной.
Последний раз редактировалось Zhuravkov 08 апр 2015, 03:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Kaamoos »

Zhuravkov писал(а):разница между мини-трактором бобкэт и трамваем, троллейбусом и транслором ИМХО в первую очередь такая, что трактор и прицеп может принадлежать кому угодно вообще, а транслор или троллейбус с АХ - только одному конкретному оператору общественного транспорта. контроль и учет принципиально разного уровня сложности.

Т.е. если бы появился например, частный троллейбус с АХ, то тогда бы был смысл их учёта по госномерам?
It's good to see you again!
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Zhuravkov »

ну, по крайней мере, смысла бы было больше, чем сейчас, а если бы такой троллейбус появился не один, а несколько частных лавочек троллейбус бы имели - то можно бы было уже говорить о необходимости госномера.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение AgRiG »

Kaamoos писал(а):Меня устроит короткий ответ: почему где-то есть, а где-то нет.
Потому что правила старые, а в те времена, когда они принимались, троллейбус считался чем-то ближе к трамваю, чем к автобусу. Государственный и все равно никуда не денется.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Kaamoos »

AgRiG писал(а):Потому что правила старые, а в те времена, когда они принимались, троллейбус считался чем-то ближе к трамваю, чем к автобусу. Государственный и все равно никуда не денется.

Во! Мне кажется этот ответ наиболее реалистичным. Скорее всего так и есть. В те времена троллейбус считался гибридом трамвая (так написано во многих независимых источниках), и тем более, почти 100 лет назад АХ казался фантастикой.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Kaamoos »

Забавно смотрится Тролза-автобус с номером: http://fotobus.msk.ru/photo/785351/
It's good to see you again!
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Zhuravkov »

раньше, во времена Зиу-9, ночью троллейбус можно было отличить от автобуса как только он на горизонте показался, из-за характерных очертаний верха кабины, автобусы разных маршрутов тоже различать можно было по марке автобуса, икарус или лиаз, теперь это уже непросто.
а когда автобус внешне не отличается от троллейбуса - даже не знаю.. рискну предположить, не у одного меня это вызывает неприятные ощущения.
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Den.S »

Да точно так же издалека всё узнается:) Может не так явно, как в те времена, но отличия совершенно явные имеются. Вплоть до разных информ. табло, которые тоже издалека видны.
Аватара пользователя
Ericine
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Ericine »

Люди 7 троллейбус от 7 автобуса не отличают, а вы про одинаковые кузова...
Alexandr K
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
Станция метро: Юго-Западная

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Alexandr K »

Kaamoos писал(а):Меня устроит короткий ответ: почему где-то есть, а где-то нет.

Ещё раз: государственные регистрационные номера в РФ есть на ВСЕХ троллейбусах и трамваях без исключения. И это не что иное, как всем известные двух-, трёх- или четырёхзначные номера (для служебных машин также с буквенным обозначением), которые эксплуатирующая организация присваивает транспортному средству самостоятельно и под этими же номерами регистрирует их в ГИБДД.
Почему так, а не государственные регистрационные знаки по ГОСТу? Традиция.
Последний раз редактировалось Alexandr K 08 апр 2015, 21:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Kaamoos »

Zhuravkov писал(а):а когда автобус внешне не отличается от троллейбуса - даже не знаю.. рискну предположить, не у одного меня это вызывает неприятные ощущения.

Ну, пока такое только в Тольятти. Кузов 5250 многофункциональный. Используется и для троллейбуса и для автобуса.
А как же времена МТБ и МТВ? В СССР было прилично городов, где были МТВ и МТБ. Правда, то трамвай и троллейбус с почти одинаковым кузовом. Что-то в этом есть. Я вот однозначно не могу сказать, нравится ли мне или нет, что одинаковые кузова для НОТа. Плюсы совершенно точно есть с технической стороны - меньше трат на проекты, да и детали на 90% совпадают. А в эстетическом плане - всё одинаково получается. Сейчас в Петербурге всё совершенно наоборот. Зоопарк со всеми возможными (и даже не возможными) видами НОТа. Может для кого-то такое покажется странным, но мне такое по душе. Эдакий реальный театр на улице, ещё и передвижной. Почти каждый раз видишь разнообразие. Как вариант - интерес к транспорту появляется не волей что-то начинаешь замечать.
Alexandr K писал(а): Почему так, а не государственные регистрационные знаки по ГОСТу? Традиция.

Вот и я склоняюсь к тому, что это скорее всего просто так сложилось. Ещё давно, во времена СССР. А менять всё это сейчас, когда есть АХ уже очень и очень лень. Это нужно переписать уйму бумаг, и ещё размножить во все регионы, где есть троллейбусы. Новые добавки к правилам в ГАИ и прочие инстанции. Вобщем, при нашем раскладе, работы на лет 5. Поэтому и забивают на это.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение NeoNavigator »

Ещё не стоит забывать про старые добрые грузовые троллейбусы КТГ с двигателем внутреннего сгорания, которые по автономности не уступают автомобилю, и госномеров не имеют и никогда не имели. Хотя появились они далеко задолго до появления троллейбусов с автономным ходом, ещё при СССР.
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Zhuravkov »

еще немножко про внешеие различия автобусов и троллейбусов.
вот мне пишут:
какая глупость, зачем вам различать их издалека? транспортофанатство головного мозг

отвечаю: остановки много где у нас расположены так, что приходится бегать между трамвайной остановкой и автобусной, чтобы уехать. не все, что отправляется с автобусной остановки мне может подходить, вот и высматриваю издалека, мой или не мой транспорт идет, к какой остановке мне идти, к трамвайной или автобусной вы бы еще спросили, зачем нужны трамвайные огни разных цветов :D
к транспортному фанатству это отношения не имеет никакого.
такое явление как "зоопарк". это конечно может быть интересным, не спорю, но когда издали не определить, что это вообще едет, рейсовый автобус. междугородний или какой левый служебный - это не очень удобно.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»