81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение karhu »

Крупный просчёт - решение города связаться с ТМХ.
А мне лично в НеВе комфортнее, чем в номерных.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
alf
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:10
Станция метро: Парашютная
Откуда: С Мэлмака

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение alf »

Вот именно . Из общения с адекваными московскими коллегами , понял , что завидуют нам с НеВой по хорошему . С их финансовой возможностью , закупили бы НеВу с удовольствием . Но .... !
Alien Life Form
nidirg
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 22 май 2007, 09:51
Станция метро: Коломяжская

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение nidirg »

karhu писал(а): решение города связаться с ТМХ.
alf писал(а): завидуют нам с НеВой по хорошему . ... закупили бы НеВу с удовольствием . Но .... !
А почему свет клином сошелся только на коррумпированном ТМХ и на спором ВМ? Одна из стран ТС нормально использует продукцию из Азии, например. Только при наличии конкуренции ТМХ станет повышать качество, улучшать потребительские свойства продукции. Нельзя же в 21 веке вечно делать Номерные и модификации Яуз! Кстати, чем закончилась попытка УВЗ начать производство вагонов метро?
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение mx »

AgRiG писал(а):Что-то техническое вылезло, или просто не по Сеньке шапка?

За счёт чего метрополитен имеет репутацию "железного" по стабильности перевозчика, почти полувоенной организации? Во многом это обусловлено умением метрополитена обеспечить ремонт и обслуживание своей техники своими силами (в том числе конечно и вагонов). Огромную часть оборудования метрополитен может ремонтировать своими силами, а многое и изготавливает сам. В первую очередь это ремонт вагонов метро. Поскольку подвижной состав принципиально не менялся десятилетиями - его ремонт хорошо отработан практически во всех объёмах. Это и позволяет обеспечить стабильную работу.
И вот пришла "НеВа". Поначалу ожидания были совершенно радужными, состав казался чем-то вроде корабля инопланетян. Однако "инопланетные" вещи на составе требуют соответствующего "инопланетного" обслуживания. Многое оборудование - ноу-хау каких-то определённых фирм, которые не отдадут его ремонт метрополитену или продадут документацию, но за очень приличные деньги и метрополитен должен будет осваивать их ремонт тоже за очень приличные деньги. Мало того - это монополисты, с состава нельзя вытащить какой-нибудь прибор и вставить аналог. Соответственно эксплуатация асинхронных составов своими силами - это привязка к каким-то монополиям (иностранным в том числе) и риски с расходами при этом соответствующие. "Охты" это тоже явно коснётся в полной мере. Многократно упоминаемый КЖЦ - тоже один из вариантов монополизации, совсем непонятно что делать если например подрядчик обанкротится и кто будет возить пассажиров пока будут идти разбирательства.
Единственный надёжный вариант - выкуп метрополитеном полного комплекта документации на производство и обслуживание интересующего состава и определение на конкурсе производителя по предоставленной метрополитеном документации. Только это позволит уйти от монополий и обеспечить надёжный контроль над своим подвижным составом.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

mx писал(а):Единственный надёжный вариант - выкуп метрополитеном полного комплекта документации

Я думаю чиновникам такой вариант не выгоден, ибо неоткуда будет снимать сливки, а соответственно сделают всё, чтобы о таком варианте забыли.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
alf
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:10
Станция метро: Парашютная
Откуда: С Мэлмака

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение alf »

nidirg писал(а):А почему свет клином сошелся только на коррумпированном ТМХ ?

Сейчас я бы вот так вопрос поставил . Вот только захочет ли кто на него ответить .
Alien Life Form
Аватара пользователя
alf
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:10
Станция метро: Парашютная
Откуда: С Мэлмака

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение alf »

Kaamoos писал(а):Я думаю чиновникам такой вариант не выгоден, ибо неоткуда будет снимать сливки, а соответственно сделают всё, чтобы о таком варианте забыли.

Чиновникам главное , что бы метро ездило , а как - не важно . Ремонт старья дешевле закупки и обслуживания новых ? Ура , дадим денег на ремонт и реконструкцию ТЧ-2 ! Жаль срок эксплуатации вагонов не вечен , а то и сейчас у нас одни Емки были бы .
Alien Life Form
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

alf писал(а):Чиновникам главное , что бы метро ездило , а как - не важно .

Ну, в данный момент - заварушка с выйгрывшем Вагонмаша. Контракт так и не подписан. Чем это можно объяснить?
It's good to see you again!
Аватара пользователя
alf
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:10
Станция метро: Парашютная
Откуда: С Мэлмака

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение alf »

Господин В-в дословно : " Решение ещё не принято . Я думаю над этим вопросом ".
Мои догадки - ждут Яузу , что бы посмотреть как это будет . Короче , сейчас в цирковом представленнии антракт .
Alien Life Form
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Волос2 »

Ждем решения господина В-ва. А Яузу сколько он ждать собрался? Обеспечение по 190 лимонов от ВМ и ОЭВРЗ таки висят в воздухе
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение andreev »

Волос2 писал(а):Обеспечение по 190 лимонов от ВМ и ОЭВРЗ таки висят в воздухе

Я правильно понимаю, что если контракт не заключат, участники имеют право взыскать эту сумму с комитета для погашения ссуды в банке? Извините за корявые и неточные формулировки :)
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
alf
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:10
Станция метро: Парашютная
Откуда: С Мэлмака

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение alf »

Волос2 писал(а):Ждем решения господина В-ва. А Яузу сколько он ждать собрался? Обеспечение по 190 лимонов от ВМ и ОЭВРЗ таки висят в воздухе

Без понятия . Яузы в апреле не будет .
Alien Life Form
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Волос2 »

andreev писал(а):Я правильно понимаю, что если контракт не заключат, участники имеют право взыскать эту сумму с комитета для погашения ссуды в банке? Извините за корявые и неточные формулировки

Это обеспечение участия в конкурсе. А вот проценты по ним конечно будут взыскивать в судебном порядке. Обычно обеспечение берется в банке.
nidirg
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 22 май 2007, 09:51
Станция метро: Коломяжская

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение nidirg »

alf писал(а):Без понятия . Яузы в апреле не будет .

Вполне возможно, что в мае тоже не будет ОхтоЯузы в СПБ, учитывая количество праздников и выходных.
А по каким параметрам Охту могут не принять (тормозная система, вибрация, проблемы с автоматикой)? Насколько дорого и сложно будет доработать? Окончательное решение о допустимости использования Охты будет принимать гл. инженер ПМ совместно с Гарюгиным или Слюняев совместно с Полтавченко (при "ручном" управлении)?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14651
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение в40 »

Прежде, чем принять или не принять, нужно провести комплекс испытаний.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»