Спортивная
-
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Re: Спортивная
Да уж, расположение этого спуска ничего кроме недоумения не вызывает. Даже странно, что при строительстве такой продуманной во всех отношениях станции этот вопрос не учли.
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Спортивная
Верхний ярус, тем временем, полностью в натрии. Оранжевое освещение убило напрочь всё архитектурное оформление.
How could you be so blind?


- sokolos
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 01 янв 2009, 12:01
- Станция метро: Спасская
- Откуда: Спб
Re: Спортивная
На нижнем ярусе теперь не светодиодные светильники, а светильники с металлогалогеновыми лампами. (МГЛ-150W)
У нас всё по жесткачу.
- Игорь Ванин
- Специалист
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 00:26
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Спортивная
andreev Вчера, 13:36 писал(а):Верхний ярус полностью в натрии
Ты ничего не путаешь? Я на Спортивной бываю примерно через день, и вчера (около 23 часов, уже после твоего поста) там было всё по прежнему, как в предыдущие месяцы: оранжевые натриевые светильники только на трёх центральных столбах, а на боковых консолях — старинные люминисцентные лампы с зеленоватым отливом (ДРЛ, скорее всего).
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- Nikdoge
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:04
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Спортивная
Все такие занятые взрослые дяди, некому съездить посмотреть)
Ну, мне как раз было интересно, что там за страшно неудобный спуск под платформу.
Выкладываю из универа с тапка, на который и были сделаны фотки, так что слабо представляю, какого они качества.
1. Вид на неработающий эскалатор с верхнего яруса
http://cs623618.vk.me/v623618343/2b9bc/P5st7Mp-3fk.jpg
2. Общий вид на верхний ярус (лампы какие-то разношёрстные)
http://cs623618.vk.me/v623618343/2b9c6/EXg6j6p4REI.jpg
3. Вид на закрытую часть платформы нижнего яруса в сторону второго выхода
http://cs623618.vk.me/v623618343/2b9d0/MB66QbaSgxU.jpg
4. Часть платформы нижнего яруса, с злополучным спуском под платформу и сооружаемым вторым выходом
http://cs623618.vk.me/v623618343/2b9da/_Mueid0Ff5w.jpg
5. Ближе к выходу
http://cs623618.vk.me/v623618343/2b9e4/Mz6qz_Z7c9s.jpg
6. Взгляд за огородку спуска
http://cs623618.vk.me/v623618343/2b9ee/B4f23xqaugY.jpg
7. Ещё ближе к выходу (было слышно звук неких работ и голоса из тоннеля КЛ; "Женя!!!")
http://cs623618.vk.me/v623618343/2b9f8/bXyJair9XCI.jpg
8. Впритык к строительному забору
http://cs623618.vk.me/v623618343/2ba02/DYTaaLQbYSk.jpg
Момент, когда дверь на стройплощадку открывалась был мною благополучно упущен х)
Сразу за порталом на станцию что-то ворочали под потолком.
9. Тут у меня вопрос: а что это за милая лесенка уходит в путевую стену?
http://cs623618.vk.me/v623618343/2ba0c/1zLc60cL-80.jpg
10. Вид обратно на участок, где будут активно бродить пассажиры после открытия второго выхода
http://cs623618.vk.me/v623618343/2ba16/JjrDvlqdZkE.jpg
11. Эти весёлые ребята надпись проход воспрещён сделали на обратной стороне чертежа второго выхода (кто скажет, какой это участок?)
http://cs623618.vk.me/v623618343/2ba68/TNBYwIM9Lhc.jpg
12. Ну и вид на неработающий эскалатор через будку
http://cs623618.vk.me/v623618343/2ba2a/IEkjnnFJ8iw.jpg
Ну, мне как раз было интересно, что там за страшно неудобный спуск под платформу.
Выкладываю из универа с тапка, на который и были сделаны фотки, так что слабо представляю, какого они качества.
1. Вид на неработающий эскалатор с верхнего яруса
http://cs623618.vk.me/v623618343/2b9bc/P5st7Mp-3fk.jpg
2. Общий вид на верхний ярус (лампы какие-то разношёрстные)
http://cs623618.vk.me/v623618343/2b9c6/EXg6j6p4REI.jpg
3. Вид на закрытую часть платформы нижнего яруса в сторону второго выхода
http://cs623618.vk.me/v623618343/2b9d0/MB66QbaSgxU.jpg
4. Часть платформы нижнего яруса, с злополучным спуском под платформу и сооружаемым вторым выходом
http://cs623618.vk.me/v623618343/2b9da/_Mueid0Ff5w.jpg
5. Ближе к выходу
http://cs623618.vk.me/v623618343/2b9e4/Mz6qz_Z7c9s.jpg
6. Взгляд за огородку спуска
http://cs623618.vk.me/v623618343/2b9ee/B4f23xqaugY.jpg
7. Ещё ближе к выходу (было слышно звук неких работ и голоса из тоннеля КЛ; "Женя!!!")
http://cs623618.vk.me/v623618343/2b9f8/bXyJair9XCI.jpg
8. Впритык к строительному забору
http://cs623618.vk.me/v623618343/2ba02/DYTaaLQbYSk.jpg
Момент, когда дверь на стройплощадку открывалась был мною благополучно упущен х)
Сразу за порталом на станцию что-то ворочали под потолком.
9. Тут у меня вопрос: а что это за милая лесенка уходит в путевую стену?
http://cs623618.vk.me/v623618343/2ba0c/1zLc60cL-80.jpg
10. Вид обратно на участок, где будут активно бродить пассажиры после открытия второго выхода
http://cs623618.vk.me/v623618343/2ba16/JjrDvlqdZkE.jpg
11. Эти весёлые ребята надпись проход воспрещён сделали на обратной стороне чертежа второго выхода (кто скажет, какой это участок?)
http://cs623618.vk.me/v623618343/2ba68/TNBYwIM9Lhc.jpg
12. Ну и вид на неработающий эскалатор через будку
http://cs623618.vk.me/v623618343/2ba2a/IEkjnnFJ8iw.jpg

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Спортивная
Nikdoge писал(а):Тут у меня вопрос: а что это за милая лесенка уходит в путевую стену?
Это вход в вентиляционный коллектор, находящийся внутри опоры. Такие входы с лесенками есть на путях нижнего яруса с обеих сторон станции. Коллектор предназначен для отвода тепла из подвагонного пространства поездов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Спортивная
Уверен, что до открытия Кольцевой линии этот спуск никаких неудобств причинять не будет. Вы же обходите "Первую полосу", зачастую размещённую посреди платформы на куда более оживлённых станциях.
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Спортивная
Игорь Ванин писал(а):andreev Вчера, 13:36 писал(а):Верхний ярус полностью в натрии
Ты ничего не путаешь? Я на Спортивной бываю примерно через день, и вчера (около 23 часов, уже после твоего поста) там было всё по прежнему, как в предыдущие месяцы: оранжевые натриевые светильники только на трёх центральных столбах, а на боковых консолях — старинные люминисцентные лампы с зеленоватым отливом (ДРЛ, скорее всего).
ЭЭЭЭ, верхний ярус, его бОльшая часть была погружена в натрий. Фото от того же дня прилагаю, ББ телефона максимально близок в реальному.
How could you be so blind?


-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 06:23
Re: Спортивная
Общий вид перспективы нижнего зала станции с новым спуском в подплатформенные помещения
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спортивная
Nikdoge писал(а):11. Эти весёлые ребята надпись проход воспрещён сделали на обратной стороне чертежа второго выхода (кто скажет, какой это участок?)
http://cs623618.vk.me/v623618343/2ba68/TNBYwIM9Lhc.jpg
Людской ходок между ПТ-2 и К-1 верхним, ныне забутован.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Спортивная
а этого спуска раньше не было?? Неужели нельзя было сделать обычный люк с крышкой?
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спортивная
Видимо служащих метро не перестали считать за людей и сделали нормальный вход в служебные подплатформенные помещения.
Может быть и потому, что по некоторым нормам на определённую площадь должен быть выход/эвакуационный выход.
Не помню чётко визуально фальшстену, которую снесли, но по-моему там был служебный вход.
Так как по другому нельзя было, и сделали этот спуск.
А по другому и нельзя было, т.к. по бокам посадочные платформы, а за дверкой сбоку в конце платформы спуск на пути и непредназначенный для повседневного пользования, тем более женщинами, тем более в чистой униформе, спуск в подплатоформенные помещения.
Может быть и потому, что по некоторым нормам на определённую площадь должен быть выход/эвакуационный выход.
Не помню чётко визуально фальшстену, которую снесли, но по-моему там был служебный вход.
Так как по другому нельзя было, и сделали этот спуск.
А по другому и нельзя было, т.к. по бокам посадочные платформы, а за дверкой сбоку в конце платформы спуск на пути и непредназначенный для повседневного пользования, тем более женщинами, тем более в чистой униформе, спуск в подплатоформенные помещения.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Спортивная
На "Парке Победы" аналогичную лестницу уже давно не замечают.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Спортивная
Женщины в чистой униформе в подплатформенные помещения не ходят.karhu писал(а):женщинам, тем более в чистой униформе, спуск в подплатоформенные помещения.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.