Поставки новых вагонов в ПМ
Модератор: Nomernoy
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Скажем прямо. В полной мере осилить поставки вагонов с АТП в метрополитен может только Москва. Ну не те бюджеты по стране...
How could you be so blind?


-
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Октябрьский завод оспорил недопуск на конкурс по поставке 8 составов метро за 3,8 млрд рублей
Октябрьский электровагоноремонтный завод подал в Арбитражный суд иск к комитету по транспорту и комитету по государственному заказу, оспорив решение комиссии не допустить предприятие до аукциона на поставку 8 составов метро для 3-й линии за 3,8 млрд рублей. Соответствующая информация опубликована на сайте суда.
Напомним, что ОЭРВЗ не был допущен по формальным причинам: в ряде случаев вместо диапазона были написаны конкретные технические характеристики. Так, в техзадании указано, что давление сжатого воздуха в тормозной магистрали головного вагона должно быть в диапазоне от 5 до 5,2 атм, а ОЭВРЗ сообщил, что оно будет 5,2 атм. В итоге победителем в конце февраля был признан единственный участник – ООО «Вагонмаш», которое контролируется чешской Шкодой. Однако контракт с чехами до сих пор не заключён из-за позиции вице-губернатора Игоря Албина, который требует, чтобы Шкода гарантировала полную локализацию в Петербурге. Кроме того, его не устраивает, что конкурс прошёл без торгов.
ОЭРВЗ трижды пытался оспорить решение комиссии в ФАСе, но все попытки оказались безрезультатными. Теперь предприятие пытается сделать это через суд. Отметим, что завод может подать ходатайство о запрете заключать контракт с «Вагонмашем» на время рассмотрения иска (в качестве обеспечительной меры). В таком случае у задержки, которая возникла по вине Смольного, появится юридическое обоснование.
Октябрьский электровагоноремонтный завод подал в Арбитражный суд иск к комитету по транспорту и комитету по государственному заказу, оспорив решение комиссии не допустить предприятие до аукциона на поставку 8 составов метро для 3-й линии за 3,8 млрд рублей. Соответствующая информация опубликована на сайте суда.
Напомним, что ОЭРВЗ не был допущен по формальным причинам: в ряде случаев вместо диапазона были написаны конкретные технические характеристики. Так, в техзадании указано, что давление сжатого воздуха в тормозной магистрали головного вагона должно быть в диапазоне от 5 до 5,2 атм, а ОЭВРЗ сообщил, что оно будет 5,2 атм. В итоге победителем в конце февраля был признан единственный участник – ООО «Вагонмаш», которое контролируется чешской Шкодой. Однако контракт с чехами до сих пор не заключён из-за позиции вице-губернатора Игоря Албина, который требует, чтобы Шкода гарантировала полную локализацию в Петербурге. Кроме того, его не устраивает, что конкурс прошёл без торгов.
ОЭРВЗ трижды пытался оспорить решение комиссии в ФАСе, но все попытки оказались безрезультатными. Теперь предприятие пытается сделать это через суд. Отметим, что завод может подать ходатайство о запрете заключать контракт с «Вагонмашем» на время рассмотрения иска (в качестве обеспечительной меры). В таком случае у задержки, которая возникла по вине Смольного, появится юридическое обоснование.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Мдя))) Представляю, сколько уже денег слито от ТМХ для устравивания этого цирка)))
Когда же будет жирная точка в этой душераздирающей истории?
Когда же будет жирная точка в этой душераздирающей истории?
It's good to see you again!
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Ну вот и повод появился кинуть ВМ. Долго что-то рожал ТМХ.
Сейчас ещё рассматривать будут пару месяцев. Проще уже сказать ВМ, что ничего они не получат. Клоунада, ей богу.
Сейчас ещё рассматривать будут пару месяцев. Проще уже сказать ВМ, что ничего они не получат. Клоунада, ей богу.
How could you be so blind?


-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
СМИ: "Вагонмаш" не согласен с условиями нового конкурса на закупку вагонов метро
Экономика и бизнес 14 апреля, 13:46
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 14 апреля. /ТАСС/. ГУП "Петербургский метрополитен" объявило конкурс на поставку 20 восьмивагонных составов метро максимальной стоимостью 10,5 млрд руб., сообщают "Ведомости".
Заявки принимаются до 12 мая 2015 года, победитель будет известен 28 мая. Все составы предназначены для Кировско-Выборгской линии метро. Первый состав должен будет прибыть в 2016 году, последний - в 2020 году. Срок службы кузовов вагонов должен составлять не менее 40 лет, рамы тележек - 25 лет.
Размер обеспечения заявки - 210,2 млн руб. Обеспечение договора - 10% от его стоимости - может быть предоставлено в виде безотзывной банковской гарантии или путем перечисления денежных средств на счет ГУПа, сказано в материалах закупки.
При оценке контракта значимость цены составляет 75%, квалификации участника - 15%, сертификатов и документов, подтверждающих его статус, - 6%, производства вагонов на территории государств - членов Таможенного союза - 4%, сказано в документах. Контракт предусматривает авансирование заказчиком каждого из периодов поставки, кроме первого, но не более 20% от стоимости. Согласно конкурсной документации, участник должен иметь опыт поставки вагонов для метрополитенов без штрафных санкций и пени за исполнение контрактов.
В конкурсах на поставку вагонов метро с асинхронным двигателем в Петербурге обычно участвуют "Вагонмаш" (51% принадлежит Skoda Transportation, 49% - "Леонтодон ридео лтд") и дочернее предприятие московского "Трансмашхолдинга" - Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ). "Вагонмаш" в 2012 году был оштрафован за срыв поставки вагонов "Нева", ОЭВРЗ по ранее заключенным контрактам не штрафовался, заявила представитель комитета по транспорту Петербурга, отметив в то же время, что к ОЭВРЗ есть претензии за срыв сроков поставки 11 составов метро по контракту от 16 января 2014 года
Оба предприятия собираются участвовать в конкурсе. Но в "Вагонмаше" намерены решить вопросы по по некоторым пунктам техзадания, т.к. полагают, что оно написано под единственного поставщика. Если заказчик не поменяет формулировку об отсутствии штрафных санкций за поставку вагонов метро, "Вагонмаш" может подать жалобу в ФАС, не исключает его представитель.
Эксперты отмечают, что, если формально на конкурс допущен только один участник, можно оспаривать условия конкурса в ФАС. По их мнению, действеннее всего оспаривать конкурс осле его объявления до момента вскрытия конвертов: как правило, ФАС приостанавливает конкурсы до окончания подачи заявок, указывают они.
http://tass.ru/ekonomika/1900679
Последний раз редактировалось Den.S 14 апр 2015, 16:17, всего редактировалось 1 раз.
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
ставить вопросы до конкурса это правильно, интересно что будет дальше
не верь, не бойся, не проси
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Представление начинается, сядем по-удобнее.
It's good to see you again!
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
По-хорошему, с ОЭВРЗ должен был быть взыскан здоровенный штраф. А само предприятие включено в реестр недобросовестных производителей.
How could you be so blind?


- Svetofor
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
- Станция метро: Ручьи
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Похоже, что и 28 мая ничего не решится. Прямо безысходность какая-то...
Получается, что такого участника нет. И что дальше?..
Согласно конкурсной документации, участник должен иметь опыт поставки вагонов для метрополитенов без штрафных санкций и пени за исполнение контрактов.
Получается, что такого участника нет. И что дальше?..
НеВе - "бархатный" путь!
- Волос2
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
- Станция метро: Кудрово
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Svetofor писал(а):Получается, что такого участника нет. И что дальше?..
Почему это нет? А ОЭВРЗ?
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
У ОЭВРЗ есть хоть один опыт без штрафов?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Волос2
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
- Станция метро: Кудрово
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
karhu писал(а):У ОЭВРЗ есть хоть один опыт без штрафов?
Конечно. Номерные без штрафов
- Svetofor
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
- Станция метро: Ручьи
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
-"У вас на предприятии штрафы за несвоевременную поставку вагонов были?
- Нет, пока еще ни одного не было...
- Будут..." (с)
- Нет, пока еще ни одного не было...
- Будут..." (с)

НеВе - "бархатный" путь!
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Жалко там не прибавили "...вагонов с АТД...".
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Волос2
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
- Станция метро: Кудрово
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
http://www.metro.spb.ru/mtz/gate/view/14904
ГУП "Петербургский метрополитен" информирует об отказе от проведения открытого конкурса в электронной форме
Запасаемся чипсами
ГУП "Петербургский метрополитен" информирует об отказе от проведения открытого конкурса в электронной форме
Запасаемся чипсами