81-722/723/724 «Юбилейный»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение Волос2 »

Для начала 90-х очень даже современно выглядит
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение andreev »

Пришла в Автово.
How could you be so blind?

Изображение
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
Станция метро: Боровая

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение Владимир_В_Е »

По фото экстерьер Охты мне не нравиться. НеВа красивее. Вопрос, интересовавший меня ещё с Московской Яузы: зачем округлять кузов? Мы что, ограничены диаметром туннеля, как в Лондоне? Из-за этого скругления салон выглядит тесным (по крайней мере в Яузах).
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение karhu »

Да, маску не проработали что-то. Хотя бы с шириной белой или чёрной полос поиграли бы.
И бегущая строка не на всю ширину лобового стекла.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
pahan
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение pahan »

Вопрос, интересовавший меня ещё с Московской Яузы: зачем округлять кузов?

Это с типа И пошло. Увеличить ширину кузова на уровне сидений -> получить больше места для стояния между сидениями -> повысить вместимость вагона в тех же габаритах.
Мы что, ограничены диаметром туннеля, как в Лондоне?

Любой железнодорожный транспорт в любой стране мира ограничен по габаритам.
Из-за этого скругления салон выглядит тесным (по крайней мере в Яузах).

Нормально он выглядит. При нормальном освещении. Вот если лампы не меняли, плафоны не мыли, да они ещё и от старости потускнели - тогда да. Тесный салон - это в Русиче, где и потолок низкий и борта кверху скошены без уширения по центру и куча коробов в салон торчит.
double_maggic
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 20:45
Станция метро: Гостиный Двор

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение double_maggic »

Не придирки ради, а токмо любопытства для: на лючке под лобовым стеклом виднеется какое-то неровное жёлтое пятно. Краска облупилась? Потеки ржавчины? Грязью\смазкой испачкали?
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение Den.S »

А вот и фото из Автово, судя по всему.
Вложения
cIaYZnM8SFQ[1].jpg
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение Nomernoy »

double_maggic
Это желтый шланг омывателя лобового стекла
Изображение
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение Волос2 »

Насколько ровные боковые стены?
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение karhu »

Такие же "ровные", как и у других вагонов от ТМХ.
Не в обиду.
Просто так всё и есть.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
FANAT
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 01:24
Станция метро: Дунайская
Откуда: СПБ

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение FANAT »

По виду Яузу напоминает, ну это понятно. А вообще как стариной "пахнуло" сразу.:-) Что будет на практике увидим.:-)
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение Kaamoos »

Владимир_В_Е писал(а):Вопрос, интересовавший меня ещё с Московской Яузы: зачем округлять кузов?

За тем же, зачем появились наружные крючки в торцах вагонов)))
Всё просто. В 70-х было задание создать "новый тип". Нужно было обновить дизайн вагонов, т.к. дизайн семейства вагонов Е мало отличался от первых вагонов типа А (основным отличием было гофрирование). Для "нового типа", помимо электрики нужен был презентабельный вид. В Европе ничего было не украсть, т.к. интересных вагонов в 70-х не было. Пришлось дизайн украсть у тогда новеньких Нью-Йоркских R-46. Тут тебе всё. И новый дизайн, и инновации (в плане кузова) и вообще, все детали новые. Начинка тоже. Решено было, что "новый тип", который заменит Е-образное семейство, будут вагоны в виде 6-ти гранника, аналогично Нью-Йоркским. Ну и Яуза, как продолжение Ишек оставила на себе форму шестигранника.
Теперь, эстафету перехватила Охта.
PS Как ни трудно догадаться, чудо-конструкторы из Мытищ не смогли должным образом стырить данную инновацию. Смысл шестигранника в случае Нью-Йоркских вагонов - конфигурация сидячих мест. Вагон чуть шире снизу и чуть уже кверху. Отсюда можно сделать сидушки не только вдоль, но и поперёк (по ходу и против хода движения). Прибавляется 2 сидячих места в районе окна, при том, в проходе места полно (см. фото). Вагон не смотря на такую конфигурацию выглядит просто мегапросторно. Смысл именно в этом. Ну и можно добавить - удачное расположение поручней и приятное не яркое освещение. Ну и конечно же кондей.
На мой взгляд, R-46 - один из идеальных вагонов, которые когда-либо были созданы для работы в метро.
То, что было в типе И, все помнят - всё также, диваны вдоль...Смысла шестигранности в этом случае нет, просто понты.
Вложения
Те самые кузова-шестигранники
Те самые кузова-шестигранники
1266.jpg
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Stranix
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
Станция метро: Коломяжская
Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение Stranix »

А есть её фотки внутри?
9050-9353-9352-9355-9350-9051
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14639
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение в40 »

Интересно: этот состав хоть раз самостоятельно двигался от собственных движков или его только собрали и - давай, до свидания?!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение andreev »

Не катали. Полуфабрикат на колёсах 8)
How could you be so blind?

Изображение
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»