81-722/723/724 «Юбилейный»
Модератор: Nomernoy
- Волос2
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
- Станция метро: Кудрово
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Для начала 90-х очень даже современно выглядит
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- Станция метро: Боровая
Re: 81-722/723/724 «Охта»
По фото экстерьер Охты мне не нравиться. НеВа красивее. Вопрос, интересовавший меня ещё с Московской Яузы: зачем округлять кузов? Мы что, ограничены диаметром туннеля, как в Лондоне? Из-за этого скругления салон выглядит тесным (по крайней мере в Яузах).
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Да, маску не проработали что-то. Хотя бы с шириной белой или чёрной полос поиграли бы.
И бегущая строка не на всю ширину лобового стекла.
И бегущая строка не на всю ширину лобового стекла.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
- Станция метро: Площадь А. Невского-2
- Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Вопрос, интересовавший меня ещё с Московской Яузы: зачем округлять кузов?
Это с типа И пошло. Увеличить ширину кузова на уровне сидений -> получить больше места для стояния между сидениями -> повысить вместимость вагона в тех же габаритах.
Мы что, ограничены диаметром туннеля, как в Лондоне?
Любой железнодорожный транспорт в любой стране мира ограничен по габаритам.
Из-за этого скругления салон выглядит тесным (по крайней мере в Яузах).
Нормально он выглядит. При нормальном освещении. Вот если лампы не меняли, плафоны не мыли, да они ещё и от старости потускнели - тогда да. Тесный салон - это в Русиче, где и потолок низкий и борта кверху скошены без уширения по центру и куча коробов в салон торчит.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 20:45
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Не придирки ради, а токмо любопытства для: на лючке под лобовым стеклом виднеется какое-то неровное жёлтое пятно. Краска облупилась? Потеки ржавчины? Грязью\смазкой испачкали?
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- Волос2
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
- Станция метро: Кудрово
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Насколько ровные боковые стены?
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Такие же "ровные", как и у других вагонов от ТМХ.
Не в обиду.
Просто так всё и есть.
Не в обиду.
Просто так всё и есть.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 01:24
- Станция метро: Дунайская
- Откуда: СПБ
Re: 81-722/723/724 «Охта»
По виду Яузу напоминает, ну это понятно. А вообще как стариной "пахнуло" сразу.
Что будет на практике увидим.


- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Владимир_В_Е писал(а):Вопрос, интересовавший меня ещё с Московской Яузы: зачем округлять кузов?
За тем же, зачем появились наружные крючки в торцах вагонов)))
Всё просто. В 70-х было задание создать "новый тип". Нужно было обновить дизайн вагонов, т.к. дизайн семейства вагонов Е мало отличался от первых вагонов типа А (основным отличием было гофрирование). Для "нового типа", помимо электрики нужен был презентабельный вид. В Европе ничего было не украсть, т.к. интересных вагонов в 70-х не было. Пришлось дизайн украсть у тогда новеньких Нью-Йоркских R-46. Тут тебе всё. И новый дизайн, и инновации (в плане кузова) и вообще, все детали новые. Начинка тоже. Решено было, что "новый тип", который заменит Е-образное семейство, будут вагоны в виде 6-ти гранника, аналогично Нью-Йоркским. Ну и Яуза, как продолжение Ишек оставила на себе форму шестигранника.
Теперь, эстафету перехватила Охта.
PS Как ни трудно догадаться, чудо-конструкторы из Мытищ не смогли должным образом стырить данную инновацию. Смысл шестигранника в случае Нью-Йоркских вагонов - конфигурация сидячих мест. Вагон чуть шире снизу и чуть уже кверху. Отсюда можно сделать сидушки не только вдоль, но и поперёк (по ходу и против хода движения). Прибавляется 2 сидячих места в районе окна, при том, в проходе места полно (см. фото). Вагон не смотря на такую конфигурацию выглядит просто мегапросторно. Смысл именно в этом. Ну и можно добавить - удачное расположение поручней и приятное не яркое освещение. Ну и конечно же кондей.
На мой взгляд, R-46 - один из идеальных вагонов, которые когда-либо были созданы для работы в метро.
То, что было в типе И, все помнят - всё также, диваны вдоль...Смысла шестигранности в этом случае нет, просто понты.
It's good to see you again!
- Stranix
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
- Станция метро: Коломяжская
- Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14639
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Интересно: этот состав хоть раз самостоятельно двигался от собственных движков или его только собрали и - давай, до свидания?!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ