vartal писал(а):Интересно вы как-то определяете современность состава по наличию или отсутствию ящиков. Да и странно называть 760-й составом прошлого века.Kaamoos писал(а):В НеВе вообще нету ящиков, ни с одной из сторон. Выходит, возможно сделать вагон без них. Вот ещё одно преимущество на лицо современного состава, который отличается от состава прошлого века.
По применяемым идеям, конструкции.
В 760м нет каких то современных идей, конструкция имеет сходства с Русичем, карказ морды уж очень на Яузу похож, а тележки на 760м как раз от Яузы, как и на Русиче.
Сейчас уже никто не делает независимых вагонов, как МетроВагонМаш, поскольку это совсем не нужно и позволяет уменьшить количество оборудования на вагонах. МетроВагонМаш также продолжает ставить автосцепки шарфенберга внутри состава, тогда как большинство производителей давно применяют жесткие сцепки.
Информационная система имеет такой принцип работы. что описать трудно, так никто никогда не делает. Незачем делать каждый блок отдельным независимым устройством, соединяя с главным блоком вагона непонятно как, а потом объединяя все эти блоки в ещё одну сеть, управление которой идёт уже из кабины. Именно от этого большинство глюков этой самой системы в 760. Оттого, что в попытках повыпендриваться завод решил показать что он может делать как никто, а сделал это как всегда.
Выводы сами сделаете?