81-556/557/558 «НеВа»
Модератор: Nomernoy
- ЭД9М-0210
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 22:10
- Станция метро: Проспект Большевиков
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Кто знает, когда примерно ожидается поставка состава НеВа, который запланирован на этот год?
P. s. Не удивлюсь, если он придёт и выйдет на линию раньше, чем Охту запустят))
P. s. Не удивлюсь, если он придёт и выйдет на линию раньше, чем Охту запустят))
Станция Спасская, переход на линию 2 и линию 5, следующая станция Горный институт. Уважаемые пассажиры, станцию Театральная поезд проследует без остановки
- nnlynx
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 11:44
- Станция метро: Ручьи
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
По графику первый состав должен поступить в декабре. Но сам Вагонмаш говорит, что скорее всего состав будет не раньше февраля. Причиной тому, видимо, задержка с подписанием контракта. Как только контракт был подписан, были отправлены заявки производителям оборудования. А на изготовление оборудования, а также на сборку вагона из этого оборудования нужно время.
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Всё зависит от конкретных поставок. Если даже всё будет готово раньше, могут и успеть.
How could you be so blind?


- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Ну, табличку с названием точно привинтят в Петербурге.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Как говорил Волос, расквартировка производства роизойдёт в августе на Кировском заводе.
Как мы помним, город и Вагонмаш договорились о 60% сборки в Петербурге.
Как мы помним, город и Вагонмаш договорились о 60% сборки в Петербурге.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
kot писал(а):Ну, табличку с названием точно привинтят в Петербурге.
Сарказм более чем не уместен. Последние составы практически полностью собирались у нас.
How could you be so blind?


-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Прокатился на Неве первый раз стоя.
Скажу так: самый поганый вагон за всю историю питерского метро, московское, конечно, идет впереди нас со своим русичем.
Проблема вот в чем.
стоячее место у дверей, ну, вы понимаете, фото можно не прилагать, людям выше "среднего роста" туда нормально не встать, загибающийся из вертикали в стену поручень мешает голове.
в связи с этим у меня вопрос к тем, кто знает, а ведь здесь есьб с завода люди, в т.ч. администрация форума.
вопрос: это подлые твари, рептилоиды и гады, нелюдь горбатая и рогатая специально чтобы поизхдеваться сделали так поручни, чтобы встать человеку было невозможно, или это, наоборот, глупцы, недоучки, интеллектуальные калеки проворонили, не просчитали, наплевали, не думали вообще головой?
злой умысел или глупость?
(пока свое личное мнеие не буду озвучивать\. подожду ответа профессионалов.
а пока от всей души желаю всем вагонам Нева поскорее выйти из строя, или сгореть на путях в депо. а их разработчикам заняться чем-нибудь другим, что не сможет быть во вред людям.
просто убила вчера поездка не неве стоя, до этого всегда сидя ездил, этот страшный косяк не замечал.
просто порвало меня. ненавижу. страшно уродский вагон. удивительное нехорошая вещь, вся квинтэссенция общечеловеческих системных ошибок последнего десятилетия воплощенная в вагоне.
Скажу так: самый поганый вагон за всю историю питерского метро, московское, конечно, идет впереди нас со своим русичем.
Проблема вот в чем.
стоячее место у дверей, ну, вы понимаете, фото можно не прилагать, людям выше "среднего роста" туда нормально не встать, загибающийся из вертикали в стену поручень мешает голове.
в связи с этим у меня вопрос к тем, кто знает, а ведь здесь есьб с завода люди, в т.ч. администрация форума.
вопрос: это подлые твари, рептилоиды и гады, нелюдь горбатая и рогатая специально чтобы поизхдеваться сделали так поручни, чтобы встать человеку было невозможно, или это, наоборот, глупцы, недоучки, интеллектуальные калеки проворонили, не просчитали, наплевали, не думали вообще головой?
злой умысел или глупость?
(пока свое личное мнеие не буду озвучивать\. подожду ответа профессионалов.
а пока от всей души желаю всем вагонам Нева поскорее выйти из строя, или сгореть на путях в депо. а их разработчикам заняться чем-нибудь другим, что не сможет быть во вред людям.
просто убила вчера поездка не неве стоя, до этого всегда сидя ездил, этот страшный косяк не замечал.
просто порвало меня. ненавижу. страшно уродский вагон. удивительное нехорошая вещь, вся квинтэссенция общечеловеческих системных ошибок последнего десятилетия воплощенная в вагоне.
Последний раз редактировалось Zhuravkov 21 июн 2015, 11:38, всего редактировалось 1 раз.
- Tolya
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 16:06
- Станция метро: Беговая
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
На мой взгляд, поручни в НеВе очень достойно сделаны. 
PS. Рост - 190 см.

PS. Рост - 190 см.

Уважаемые пассажиры, не забывайте свои вещи в вагонах электропоезда. Поезд прибыл на конечную станцию "Академгородок"
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Я ездил абсолютно в любой части вагонов "НеВа". Мой рост 184 см. Не помню, чтобы в торце или где-либо ещё испытывал неудобство во время стояния. Единственное, что мне не нравится в НеВе - динамик, из которого вырывается резкий звук и взрывает мозг. Поручни как раз, ИМХО, удобны, т.к. сделаны так, что где бы ты ни стоял, можно ухватиться за поручень.
Единственное, что можно было бы доработать из поручней - в середине каждой площадки. Но увы, ПМ так не хочет.
Единственное, что можно было бы доработать из поручней - в середине каждой площадки. Но увы, ПМ так не хочет.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
186 рост. встаю сбоку у двери на традиционное место, и поручень мешает голове. кроме этого косяка, все остальные поручни сделаны да, удобно и красиво.
достоинств у этого поганого поезда вижу только два. это с точки зрения пассажира6
1. поезд красивый, ну, кроме морды. эти срезанные уголки на окнах1 находится вне времни. не усареет, через 30 лет не будет казаться смешным. редкое дело в наше время.
2. под сиденье можно засунуть багаж.
это были плюсы, все остпльное - минус. и плюсы эты два главных греха не выкупают.
есть и третья проблема - звук и уровень шума в аспекте психологии. разжевывать надо, или сами понимаете?
достоинств у этого поганого поезда вижу только два. это с точки зрения пассажира6
1. поезд красивый, ну, кроме морды. эти срезанные уголки на окнах1 находится вне времни. не усареет, через 30 лет не будет казаться смешным. редкое дело в наше время.
2. под сиденье можно засунуть багаж.
это были плюсы, все остпльное - минус. и плюсы эты два главных греха не выкупают.
есть и третья проблема - звук и уровень шума в аспекте психологии. разжевывать надо, или сами понимаете?
Последний раз редактировалось Zhuravkov 21 июн 2015, 13:29, всего редактировалось 1 раз.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Если уж говорить про поручни, приближенным к идеалу я вижу что-то вроде того (см. фото).
1. Обязательные поручни в середине каждой из площадок, и да, именно такие (разветвлённые)
2. Сбоку - сильно загнуты, чтобы головой не сшибать их при резкой остановке
1. Обязательные поручни в середине каждой из площадок, и да, именно такие (разветвлённые)
2. Сбоку - сильно загнуты, чтобы головой не сшибать их при резкой остановке
It's good to see you again!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
На коробке, в которую был упакован шкаф, купленный мною в Дрездене была наклейка:andreev писал(а):Сарказм более чем не уместен. Последние составы практически полностью собирались у нас.
IKEA Made in Poland.
Я привёз его в Чехию и собрал своими российскими руками.
Вопрос: где сделан этот шкаф?
Я знаю одну маленькую фирму в Германии, она собирает спортивные тренажёры.
Директор фирмы - россиянин, фирма немецкая.
Работников 15 человек, все - граждане Чехии, России, Украины Словакии и Литвы. Ни одного немца.
Тренажёры разработаны в США, все комплектующие - китайские.
Где сделаны тренажёры?
По-моему вопросу принадлежности выпускаемой продукции какой-либо стране уделяется слишком много внимания, как правило, совершенно неоправдано.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Zhuravkov писал(а):а пока от всей души желаю всем вагонам Нева поскорее выйти из строя, или сгореть на путях в депо. а их разработчикам заняться чем-нибудь другим, что не сможет быть во вред людям
Я терпеть не могу аналогичное место у дверей в классических номерных. Там и не встать, и не взяться за этот поручень. И что же, мне теперь проклинать так же эмоционально их разработчиков?
В НеВе хоть, извиняюсь, пятую точку удобно к боковине приложить, в других новых вагонах (Русич, Ока) я такого не встречал - вместо стекла "решеточка" из поручней.
Может это и правильно, отучают людей стоять у дверей просто-напросто.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Отучать людей от какой-то дурной привычки - занятие бессмысленное - это доказано давно.Den.S писал(а):Может это и правильно, отучают людей стоять у дверей просто-напросто.
Не поможет ничего - даже смертная казнь.
Лучше всего сделать так, чтобы выполнять вредные действия было невозможно или крайне неудобно.
Есть другой путь - сделать так, чтобы такие действия не причиняли неудобств окружающим.
В случае со стоянием у дверей годится и то и другое, причём способов придумано в мире много - бери и пользуйся.
Вполне вероятно, что конструкторы, предложившие неудачное решение, не получили соответствующего задания, или же были вынуждены отказаться от хорошего решения в угоду другим требованиям.
Вообще говоря, стояние у дверей, на мой взгляд, ничего плохого в себе не несёт - пространство вагона должно использоваться максимально.
Так что лучше, всё-таки, устранить возможность воздействие стоящих на сидящих (и наоборот).
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.