7 вагонов на второй линии
- kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека
 
- 
				tair-bakiev
 - Сообщения: 40
 - Зарегистрирован: 02 июн 2007, 12:23
 
Re: 7 вагонов на второй линии.
HCBS @ Пн 09 Июл, 2007 00:15 писал(а):Смешно слышать, что это невозможно сделать
Возможно выкопать на месте города яму 100 метровт глубиной, построить всё там и засыпать, вопрос только времени и денег
Если бы всё было так просто, забыли на чём город стоит.

- бочка
 - Сообщения: 843
 - Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
 - Станция метро: Суворовская
 
Re: 7 вагонов на второй линии.
HCBS писал(а):Смешно слышать, что это невозможно сделать
Возможно выкопать на месте города яму 100 метровт глубиной, построить всё там и засыпать, вопрос только времени и денег
если хотите строить ТОЛЬКО мелким заложением (правда там не 100 метров), то пожалуйста
 но это в другой город обращайтесь... с нормальными грунтами и т.д.
- Alex Gleys
 - Сообщения: 324
 - Зарегистрирован: 11 июн 2004, 08:39
 - Станция метро: Ручьи
 - Откуда: SPb
 - Контактная информация:
 
- 
				Михаил К
 - Сообщения: 2424
 - Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: 7 вагонов на второй линии.
Только новые линии и станции на существующих помогут.
			
			
									
						
										
						- 
				am3plus
 - Сообщения: 854
 - Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
 - Станция метро: Московская
 
Re: 7 вагонов на второй линии
Господа, извините за поднятие старой темы, но: пришла странная немного идея о том, как можно таки запихнуть несчастный 7ой вагон на второй линии (это не покарёжит внешний вид станции, но всё же, придётся сдвигать аппаратуру).
Вот суть: семивагонный состав останавливать следующим образом - у первого вагона выход через 3 и 4 двери, у седьмого - через 1 и 2 (считая от головы состава). Те станции, которые возможно хоть как-нибудь расширить - лучше расширить (особенно пионерскую и просвет, если возможно, хотя бы на то, чтоб влезало по 3 двери). А на тех станциях, на которых это затруднительно - пользоваться такой схемой.
			
			
									
						
							Вот суть: семивагонный состав останавливать следующим образом - у первого вагона выход через 3 и 4 двери, у седьмого - через 1 и 2 (считая от головы состава). Те станции, которые возможно хоть как-нибудь расширить - лучше расширить (особенно пионерскую и просвет, если возможно, хотя бы на то, чтоб влезало по 3 двери). А на тех станциях, на которых это затруднительно - пользоваться такой схемой.
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
			
						Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
- LAV
 - Сообщения: 949
 - Зарегистрирован: 08 май 2007, 08:52
 - Станция метро: Пионерская
 - Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский аэродром
 
Re: 7 вагонов на второй линии
am3plus писал(а):Господа, извините за поднятие старой темы, но: пришла странная немного идея о том, как можно таки запихнуть несчастный 7ой вагон на второй линии (это не покарёжит внешний вид станции, но всё же, придётся сдвигать аппаратуру).
Вот суть: семивагонный состав останавливать следующим образом - у первого вагона выход через 3 и 4 двери, у седьмого - через 1 и 2 (считая от головы состава). Те станции, которые возможно хоть как-нибудь расширить - лучше расширить (особенно пионерскую и просвет, если возможно, хотя бы на то, чтоб влезало по 3 двери). А на тех станциях, на которых это затруднительно - пользоваться такой схемой.
Да ведь тут уже кучу перьев сломали на эту тему, а Вы опять её поднимаете.
- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: 7 вагонов на второй линии
am3plus, на МПЛ есть станции с автоматическими дверями (типа "горизонтальный лифт"). Расстояние между осями крайних дверей смежных вагонов (4-5, 8-9, 12-13, 16-17, 20-21) у них больше расстояния между осями вагонных дверей (1-2-3-4, 5-6-7-8, 9-10-11-12 и т.д.). Поэтому при остановке 7-вагонного состава по предлагаемому Вами варианту более половины дверей поезда не будут совпадать со станционными дверями. В итоге станет только хуже.
			
			
									
						
							О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- 
				am3plus
 - Сообщения: 854
 - Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
 - Станция метро: Московская
 
Re: 7 вагонов на второй линии
в40, да, что-то забыл я о этом, хотя изначально из этого тоже исходил. Т.е. по этому варианту нужно будет делать новые/модернизировать старые вагоны... А это суматоха. Хотя, кто его знает, м.б. один раз она бы и не помешала.
			
			
									
						
							Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
			
						Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
- Игорь Ванин
 - Специалист

 - Сообщения: 192
 - Зарегистрирован: 18 дек 2008, 00:26
 - Станция метро: Гражданский Проспект
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: 7 вагонов на второй линии
Индивидуальный проект головных вагонов длиной 25–30 метров? А промежуточные оставить обычной планировки, чтобы старое не трогать.
Впрочем, это уже не для этого раздела форума, а для «наших идей, мечтей, вариантов и прочих шизофреней».
			
			
									
						
										
						Впрочем, это уже не для этого раздела форума, а для «наших идей, мечтей, вариантов и прочих шизофреней».

- vbif
 - Сообщения: 361
 - Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:11
 - Станция метро: Гостиный Двор
 
Re: 7 вагонов на второй линии
А что, обычные вагоны «с гармошкой» могли бы помочь. Правда ценой некоторых неудобств для пассажиров.
			
			
									
						
										
						- ooo
 - Сообщения: 1909
 - Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
 - Станция метро: Петроградская
 
Re: 7 вагонов на второй линии
а у московских гармошек двери в тех же местах, лифты не надо переделывать?
			
			
									
						
							не верь, не бойся, не проси
			
						- 
				Mill
 - Сообщения: 1398
 - Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
 - Станция метро: Новочеркасская
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: 7 вагонов на второй линии
Нет, у московских "гармошек" двери в наши гор. лифты вообще никак не вписываются.
Мало того, они у них и не раздвижные, что еще усложняет ситуацию.
			
			
									
						
							Мало того, они у них и не раздвижные, что еще усложняет ситуацию.
Lean off the door!
			
						- vbif
 - Сообщения: 361
 - Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:11
 - Станция метро: Гостиный Двор
 
Re: 7 вагонов на второй линии
Я имел ввиду вагон обычных габаритов, но с гармошкой. И таких, похоже, пока не разработано. Жаль.
			
			
									
						
										
						- andreev
 - Сообщения: 2857
 - Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
 - Станция метро: Проспект Славы
 - Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
 
Re: 7 вагонов на второй линии
Mill писал(а):Нет, у московских "гармошек" двери в наши гор. лифты вообще никак не вписываются.
Мало того, они у них и не раздвижные, что еще усложняет ситуацию.
Всё вписывается прекрасно. Дуги только на станционных дверях нужно менять, с текущими, «вылет» дверей состава впритык.
How could you be so blind?

			
						