7 вагонов на второй линии
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 02 июн 2007, 12:23
Re: 7 вагонов на второй линии.
HCBS @ Пн 09 Июл, 2007 00:15 писал(а):Смешно слышать, что это невозможно сделать
Возможно выкопать на месте города яму 100 метровт глубиной, построить всё там и засыпать, вопрос только времени и денег
Если бы всё было так просто, забыли на чём город стоит.

- бочка
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
- Станция метро: Суворовская
Re: 7 вагонов на второй линии.
HCBS писал(а):Смешно слышать, что это невозможно сделать
Возможно выкопать на месте города яму 100 метровт глубиной, построить всё там и засыпать, вопрос только времени и денег
если хотите строить ТОЛЬКО мелким заложением (правда там не 100 метров), то пожалуйста

но это в другой город обращайтесь... с нормальными грунтами и т.д.
- Alex Gleys
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 08:39
- Станция метро: Ручьи
- Откуда: SPb
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 7 вагонов на второй линии.
Только новые линии и станции на существующих помогут.
-
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: 7 вагонов на второй линии
Господа, извините за поднятие старой темы, но: пришла странная немного идея о том, как можно таки запихнуть несчастный 7ой вагон на второй линии (это не покарёжит внешний вид станции, но всё же, придётся сдвигать аппаратуру).
Вот суть: семивагонный состав останавливать следующим образом - у первого вагона выход через 3 и 4 двери, у седьмого - через 1 и 2 (считая от головы состава). Те станции, которые возможно хоть как-нибудь расширить - лучше расширить (особенно пионерскую и просвет, если возможно, хотя бы на то, чтоб влезало по 3 двери). А на тех станциях, на которых это затруднительно - пользоваться такой схемой.
Вот суть: семивагонный состав останавливать следующим образом - у первого вагона выход через 3 и 4 двери, у седьмого - через 1 и 2 (считая от головы состава). Те станции, которые возможно хоть как-нибудь расширить - лучше расширить (особенно пионерскую и просвет, если возможно, хотя бы на то, чтоб влезало по 3 двери). А на тех станциях, на которых это затруднительно - пользоваться такой схемой.
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
- LAV
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 08:52
- Станция метро: Пионерская
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский аэродром
Re: 7 вагонов на второй линии
am3plus писал(а):Господа, извините за поднятие старой темы, но: пришла странная немного идея о том, как можно таки запихнуть несчастный 7ой вагон на второй линии (это не покарёжит внешний вид станции, но всё же, придётся сдвигать аппаратуру).
Вот суть: семивагонный состав останавливать следующим образом - у первого вагона выход через 3 и 4 двери, у седьмого - через 1 и 2 (считая от головы состава). Те станции, которые возможно хоть как-нибудь расширить - лучше расширить (особенно пионерскую и просвет, если возможно, хотя бы на то, чтоб влезало по 3 двери). А на тех станциях, на которых это затруднительно - пользоваться такой схемой.
Да ведь тут уже кучу перьев сломали на эту тему, а Вы опять её поднимаете.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 7 вагонов на второй линии
am3plus, на МПЛ есть станции с автоматическими дверями (типа "горизонтальный лифт"). Расстояние между осями крайних дверей смежных вагонов (4-5, 8-9, 12-13, 16-17, 20-21) у них больше расстояния между осями вагонных дверей (1-2-3-4, 5-6-7-8, 9-10-11-12 и т.д.). Поэтому при остановке 7-вагонного состава по предлагаемому Вами варианту более половины дверей поезда не будут совпадать со станционными дверями. В итоге станет только хуже.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: 7 вагонов на второй линии
в40, да, что-то забыл я о этом, хотя изначально из этого тоже исходил. Т.е. по этому варианту нужно будет делать новые/модернизировать старые вагоны... А это суматоха. Хотя, кто его знает, м.б. один раз она бы и не помешала.
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
- Игорь Ванин
- Специалист
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 00:26
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: 7 вагонов на второй линии
Индивидуальный проект головных вагонов длиной 25–30 метров? А промежуточные оставить обычной планировки, чтобы старое не трогать.
Впрочем, это уже не для этого раздела форума, а для «наших идей, мечтей, вариантов и прочих шизофреней».
Впрочем, это уже не для этого раздела форума, а для «наших идей, мечтей, вариантов и прочих шизофреней».

- vbif
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:11
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: 7 вагонов на второй линии
А что, обычные вагоны «с гармошкой» могли бы помочь. Правда ценой некоторых неудобств для пассажиров.
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: 7 вагонов на второй линии
а у московских гармошек двери в тех же местах, лифты не надо переделывать?
не верь, не бойся, не проси
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: 7 вагонов на второй линии
Нет, у московских "гармошек" двери в наши гор. лифты вообще никак не вписываются.
Мало того, они у них и не раздвижные, что еще усложняет ситуацию.
Мало того, они у них и не раздвижные, что еще усложняет ситуацию.
Lean off the door!
- vbif
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:11
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: 7 вагонов на второй линии
Я имел ввиду вагон обычных габаритов, но с гармошкой. И таких, похоже, пока не разработано. Жаль.
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: 7 вагонов на второй линии
Mill писал(а):Нет, у московских "гармошек" двери в наши гор. лифты вообще никак не вписываются.
Мало того, они у них и не раздвижные, что еще усложняет ситуацию.
Всё вписывается прекрасно. Дуги только на станционных дверях нужно менять, с текущими, «вылет» дверей состава впритык.
How could you be so blind?

