Электродепо Красносельское
Модератор: Nomernoy
- AntonK_007
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
- Станция метро: Адмиралтейская-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Электродепо Красносельское
С сайта Ленгипротранса: http://www.lgt.ru/index.php?option=com_ ... &Itemid=39
Электродепо "Красносельское"
Главный инженер проекта Соловьев Сергей Валерьевич
Государственный заказчик Комитет по транспорту Санкт-Петербурга
Заказчик ГУП «Петербургский метрополитен»
Проектная организация ОАО «Ленгипротранс»
Цель проекта
Проектируемое электродепо «Красносельское» предназначено для обслуживания восьми вагонных составов, сформированных из вагонов 81 серии, работающих на Красносельско-Калининской линии Санкт-Петербургского метрополитена.
Описание объекта, характера работ и особых условий
Для обслуживания и ремонта электропоездов проектом предусмотрено строительство следующих зданий и сооружений:
1.Отстойно-ремонтный и административно-бытовой корпус:
1.1. Мастерские,
1.2. Ремонтно-отстойный пролет,
1.3. Отстойные пролеты в осях "Д-К", ""3-32",
1.4. Цех обмывки и обдувки низа вагонов,
1.5. Административно-бытовой корпус,
1.6. Корпус столовой,
2. Мотовозный и электровозный цех,
3. Модульная компрессорная станция производительностью60 м³/мин.
4. Топливозаправочный пункт мотовозов и автомобилей,
5. Кладовая службы пути,
6. Площадка для сбора и механизированной отгрузки мусора с пунктом мойки контейнеров,
7. Площадка для хранения элементов верхнего строения пути.
8 Склад запасных агрегатов, узлов и деталей узлов и деталей.
9. Проходная, сблокированная с тепловым и водомерным узлом.
10 Цех обточки колесных пар без выкатки,
11. Цех восстановительной окраски и сушки вагонов.
12. Здание для зумпфового агрегата и очистных сооружений.
13 Грузовая платформа с пандусом.
14 Стрелочные посты № 1, 2.
15.Стрелочный пост, совмещенный с кладовой.
16 Пост ЭЦ
17 Очистные сооружения поверхностных сточных вод с канализационной насосной станцией.
Депо рассчитано на выполнение следующей ремонтной программы:
Вид ремонтов
и обслуживаний Программа по заданию на проектирование (п.10) Годовая программа ремонтов и обслуживаний
ТО-1 44 состава в сутки 16060 составов.
ТО-3 4 состава в сутки 1460 составов.
ТО-3К 1 состав в сутки 365 составов.
ТР-1 30 вагонов в месяц 360 вагонов.
ТР-2 12 вагонов в месяц 144
ТР-3 7 вагонов в месяц 84
Основные технико-экономические показатели :
Наименование показателей Значение
Площадь участка в границах проектирования, га 29,5
Площадь застройки, га 5.5
Площадь полосы, занятой веером железнодорожных путей, га 3,7
Площадь полосы, занятой железными дорогами, га 3,4
Площадь участков, занятых водоотводными сооружениями, га 2,4
Площадь проездов и площадок с покрытием из асфальтобетона, га 4,4
Площадь занятая инженерными сетями, га 3,0
Площадь озеленения, га
Электродепо "Красносельское"
Главный инженер проекта Соловьев Сергей Валерьевич
Государственный заказчик Комитет по транспорту Санкт-Петербурга
Заказчик ГУП «Петербургский метрополитен»
Проектная организация ОАО «Ленгипротранс»
Цель проекта
Проектируемое электродепо «Красносельское» предназначено для обслуживания восьми вагонных составов, сформированных из вагонов 81 серии, работающих на Красносельско-Калининской линии Санкт-Петербургского метрополитена.
Описание объекта, характера работ и особых условий
Для обслуживания и ремонта электропоездов проектом предусмотрено строительство следующих зданий и сооружений:
1.Отстойно-ремонтный и административно-бытовой корпус:
1.1. Мастерские,
1.2. Ремонтно-отстойный пролет,
1.3. Отстойные пролеты в осях "Д-К", ""3-32",
1.4. Цех обмывки и обдувки низа вагонов,
1.5. Административно-бытовой корпус,
1.6. Корпус столовой,
2. Мотовозный и электровозный цех,
3. Модульная компрессорная станция производительностью60 м³/мин.
4. Топливозаправочный пункт мотовозов и автомобилей,
5. Кладовая службы пути,
6. Площадка для сбора и механизированной отгрузки мусора с пунктом мойки контейнеров,
7. Площадка для хранения элементов верхнего строения пути.
8 Склад запасных агрегатов, узлов и деталей узлов и деталей.
9. Проходная, сблокированная с тепловым и водомерным узлом.
10 Цех обточки колесных пар без выкатки,
11. Цех восстановительной окраски и сушки вагонов.
12. Здание для зумпфового агрегата и очистных сооружений.
13 Грузовая платформа с пандусом.
14 Стрелочные посты № 1, 2.
15.Стрелочный пост, совмещенный с кладовой.
16 Пост ЭЦ
17 Очистные сооружения поверхностных сточных вод с канализационной насосной станцией.
Депо рассчитано на выполнение следующей ремонтной программы:
Вид ремонтов
и обслуживаний Программа по заданию на проектирование (п.10) Годовая программа ремонтов и обслуживаний
ТО-1 44 состава в сутки 16060 составов.
ТО-3 4 состава в сутки 1460 составов.
ТО-3К 1 состав в сутки 365 составов.
ТР-1 30 вагонов в месяц 360 вагонов.
ТР-2 12 вагонов в месяц 144
ТР-3 7 вагонов в месяц 84
Основные технико-экономические показатели :
Наименование показателей Значение
Площадь участка в границах проектирования, га 29,5
Площадь застройки, га 5.5
Площадь полосы, занятой веером железнодорожных путей, га 3,7
Площадь полосы, занятой железными дорогами, га 3,4
Площадь участков, занятых водоотводными сооружениями, га 2,4
Площадь проездов и площадок с покрытием из асфальтобетона, га 4,4
Площадь занятая инженерными сетями, га 3,0
Площадь озеленения, га
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 20:35
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Электродепо Красносельское
А план есть?
И интересно кто и почему ровняет территорию предлагаемую под депо?
И интересно кто и почему ровняет территорию предлагаемую под депо?
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Электродепо Красносельское
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Электродепо Красносельское
Я чего-то не понял - когда успели потерять площадку под депо «Красносельское»?
http://top.rbc.ru/spb_sz/08/05/2015/971183.shtml
http://top.rbc.ru/spb_sz/08/05/2015/971183.shtml
Китайский деловой квартал на юге Петербурга может получить статус стратегического 24 3
Компания обновила концепцию проекта, почти вдвое увеличив первоначальную сумму инвестиций
Проект конгрессно-выставочного центра «Хуа Бао» в Петербурге может получить статус стратегического проекта. Как сообщает пресс-служба комитета по инвестициям городской администрации, компания обновила концепцию проекта, почти вдвое увеличив первоначальную сумму инвестиций. «Планируемый объем инвестиций в проект составляет 34 миллиарда рублей [первоначально планировалось потратить 15 млрд руб.]. Социально-экономические параметры проекта позволяют рассмотреть возможность присвоения конгрессно-выставочному центру статуса стратегического проекта», - сообщила через пресс-службу глава комитета Ирина Бабюк.
Концепция центра - создание целого делового квартала. Проект на территории Красносельского района предполагает строительство выставочного центра, отдельных зданий для размещения офисов, торговых павильонов и ресторанов, кроме того, предусмотрено создание парковой зоны. Доминантной комплекса станут две башни – бизнес-центры с гостиницами высотой 25 этажей каждая.
«На территории центра будут работать постоянно действующие экспозиции китайских провинций, мы планируем запустить здесь промышленные, торговые и инвестиционные информационные представительства китайских регионов. Со многими из них уже есть соответствующая договоренность», - сообщила пресс-служба международной инвестиционной компании «Хуа Бао».
Площадь застройки составляет 265 тысяч квадратных метров. Ориентировочная площадь комплекса - 700 тысяч квадратных метров.
На вопрос РБК, будет ли площадка конкурировать с «Экспофорумом», который также располагается на юге города, представитель международной инвестиционной компании «Хуа Бао» ответил: « Конгрессные мощности предполагается заполнить новыми мероприятиями, а не конкурировать с другими площадками за уже действующие. Например, привезти в Санкт-Петербург мероприятия формата ШОС».
Помимо проекта конгрессно-выставочного комплекса, «Хуа Бао» сохраняет планы по строительству индустриального парка, о котором она заявляла несколько лет назад. Как сообщила представитель пресс-службы компании, площадка для размещения пока не выбрана, но оценка предлагаемых городом вариантов ведется. «Рассматривается несколько предложений размещения индустриального парка, в частности, несколько площадок в Колпинском районе. На территории парка планируется разместить предприятия крупных китайских промышленных производителей. Интерес подтвердили 4 китайские компании, которые могут стать якорными резидентами. Например, крупнейшая транснациональная китайская корпорация China Metallurgical Group Corporation (MCC). Конечно, мы исходим из требований уже имеющихся резидентов при подборе участка. В частности, требования корпорации МСС по участку – 10 га, с соответствующей инженерией". В "Хуа Бао" отметили, что есть интерес со стороны металлообрабатывающих и оптико-электронное производств, производств стройматериалов

-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Электродепо Красносельское
Мда, чертовщина какая-то. Может быть всё-таки ошиблись с наложением проекта на карту? В районе есть еще пустыри
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:40
Re: Электродепо Красносельское
Вот здесь в комментах вроде пытаются показать разницу между участками метродепо и делового центра. Точно ли? Если да, тогда выходит, что центр будет по сути находиться на улице Морской Пехоты, когда её пробьют, а коричневая полоса внизу картинки из поста ув. Nomernoy - это уже участок депо.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Электродепо Красносельское
Работы по проектированию "Красносельского" в ЛГТ прекращены.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Электродепо Красносельское
В связи с окончанием процесса или по иной причине?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Электродепо Красносельское
Процесс закончен не был, проектные работы на объектах ведутся даже во время строительства.
В данном случае были проведены начальные работы (составление генплана, предварительная смета и т.п., были начаты работы по согласованию проектных решений с заинтересованными организациями), но всё как-то остановилось, уже почти год.
Проектирование этого депо велось по необычной схеме - на субподряде у ЛМГТ (раньше ЛГТ проектировал депо самостоятельно - отдельным титулом).
Точная причина прекращения работ мне неизвестна, но факт имеет место. Работы не ведутся.
В данном случае были проведены начальные работы (составление генплана, предварительная смета и т.п., были начаты работы по согласованию проектных решений с заинтересованными организациями), но всё как-то остановилось, уже почти год.
Проектирование этого депо велось по необычной схеме - на субподряде у ЛМГТ (раньше ЛГТ проектировал депо самостоятельно - отдельным титулом).
Точная причина прекращения работ мне неизвестна, но факт имеет место. Работы не ведутся.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Электродепо Красносельское
Не поэтому ли?
viewtopic.php?f=52&t=7952&start=1605#p224029
viewtopic.php?f=52&t=7952&start=1605#p224029
... В частности, вместо 4,5 млрд на Калининско-Красносельскую линию выделят 550 млн.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Электродепо Красносельское
Узнал я.
Проект невозможно продолжать из-за нерешённых земельных вопросов.
И, вероятно, эти вопросы будут решены (или уже решены) не в пользу депо.
Проект невозможно продолжать из-за нерешённых земельных вопросов.
И, вероятно, эти вопросы будут решены (или уже решены) не в пользу депо.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Электродепо Красносельское
Если всё так, то это уже все рамки переходит





- ArtTrapeza
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
- Станция метро: Проспект Просвещения
Re: Электродепо Красносельское
Получается, что китайский центр будет сразу за «Юноной», на месте «холмов» (бывшая свалка?), а депо — за ним, дальше по улице Маршала Казакова, на ровном месте (там ещё автостоянка). Так что ли?
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Электродепо Красносельское
T.e., эта схема уже не актуальна? http://cs622021.vk.me/v622021864/1e6cb/rWdnhuIcjfk.jpg Если да, то дальше речка Красненькая и Юго-Западная ТЭЦ. Хотя, сток Красненькой вполне можно, имхо, перенаправить в Турухтанную гавань: https://old.maps.yandex.ru/?ll=30.23390 ... 0.00090645
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Электродепо Красносельское
Не стóит делать поспешных выводов. У нас много чего "собираются" делать, а в результате делается очень мало и вовсе не то, что собирались.
Из положительного:
Площадка депо "Красносельское" была крайне неудобная, тесная, с массой неприятных нюансов в плане экологии.
И расположение её в данном месте уже не очень актуально - развивается жилищное строительство.
Примеры не очень продуманного, с точки зрения проектировщиков, размещения площадок депо уже есть: Южное и Выборгское.
Так что поживём - увидим.
Из положительного:
Площадка депо "Красносельское" была крайне неудобная, тесная, с массой неприятных нюансов в плане экологии.
И расположение её в данном месте уже не очень актуально - развивается жилищное строительство.
Примеры не очень продуманного, с точки зрения проектировщиков, размещения площадок депо уже есть: Южное и Выборгское.
Так что поживём - увидим.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.