81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Ответить
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение AgRiG »

kot писал(а):По-моему вопросу принадлежности выпускаемой продукции какой-либо стране уделяется слишком много внимания, как правило, совершенно неоправдано.
Для политики существенно, кто контролирует возможность производства: право, уникальные станки и т.п. Для экономики — какая доля налогов идет в страну (включая всю цепочку до сырья) и в чьей стране будут преимущественно тратиться зарплаты.

Не знаю, насколько предвидели нынешнюю ситуацию (давайте не скатываться в политику), но в ней внимание выглядит не таким уж избыточным. Разве что болтовни много без конкретных цифр.

kot писал(а):Вообще говоря, стояние у дверей, на мой взгляд, ничего плохого в себе не несёт - пространство вагона должно использоваться максимально.
"Вообще" — да, но в наших вагонах такого не встречал.

kot писал(а):Так что лучше, всё-таки, устранить возможность воздействие стоящих на сидящих (и наоборот).
Лучше бы устранить воздействие на входящих-выходящих, бо им мешает десяткам, а сидящим — одному-двум.
Van
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 19:55
Станция метро: Площадь Калинина
Откуда: Питер. Теперь заграница.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Van »

Zhuravkov писал(а):186 рост. встаю сбоку у двери на традиционное место, и поручень мешает голове. кроме этого косяка, все остальные поручни сделаны да, удобно и красиво.
достоинств у этого поганого поезда вижу только два. это с точки зрения пассажира6
1. поезд красивый, ну, кроме морды. эти срезанные уголки на окнах1 находится вне времни. не усареет, через 30 лет не будет казаться смешным. редкое дело в наше время.
2. под сиденье можно засунуть багаж.
это были плюсы, все остпльное - минус. и плюсы эты два главных греха не выкупают.
есть и третья проблема - звук и уровень шума в аспекте психологии. разжевывать надо, или сами понимаете?


Заинтриговали, уважаемый.
Остальное - минус, можно поподробнее, что именно остальное? И про "звук и уровень шума в аспекте психологии" тоже, не понимаю.
Oleg777f
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
Станция метро: Автово
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Oleg777f »

Zhuravkov

Как правило проекты делаются исходя из среднего человеческого роста в 170 см. И тут ничего не сделаешь, с этим надо смириться. Задерешь поручни выше - большинству людей придется держаться друг за друга или тренировать вестибюлярный аппарат))
На всех не угодиш
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Zhuravkov »

со звуком все просто. равномерный шум колес многократно отраженный от стен тоннеля и проникающий через черпаки - это то, к чему мы все привыкли, притерпелись, под это трудно разговаривать, но вролне можно спать или читать книжку, иди пялиться в тоннель. а разговариеая в вагоне, обычно люди у нас говорят друг другу в самое ухо, для конкретного собеседника, а не для всей публики. потому что громко кричать - как то не очень, это мало кто так делает. а в Неве - из-за отсутствия черпаков тише, и тише ровно настолько, что публика пытается разговаривать между собой нормальным голосом, и это в общем получается.
я не хочу слушать в метро чужие разговоры. от человеческой речи откючить восприятие намного труднее, чем от равномерного шума. а так - еду в Неве, сижу, надо мной люди нависают и базарят. мне совершенно не интересно чужие разговоры принудительно слушать, это напрягает.
Oleg777f, поручень, который меня выбесил - не для того чтобы держаться, а или для карсоты, или для большей жесткости всей конструкции.
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Den.S »

Мда, как у Вас всё сложно... Я то думал услышать обоснование вредности, скажем, писка асинхронных двигателей, а вы про разговоры других людей. Как же вы в НОТе ездите? Там каких только разговоров не наслушаешься за поездку.
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение vartal »

Kaamoos писал(а):Обязательные поручни в середине каждой из площадок, и да, именно такие (разветвлённые)
Как раз и хорошо, что ПМ (да и ММ) такие поручни не просит ставить, поскольку они хорошо понимают, что в часы пик поручни в этом месте будут мешать входу/выходу и ненароком могут стать причиной травм.
Den.S писал(а):В НеВе хоть, извиняюсь, пятую точку удобно к боковине приложить, в других новых вагонах (Русич, Ока) я такого не встречал - вместо стекла "решеточка" из поручней.
Вот в плане приложения этой самой точки удобнее всего Русич, поскольку там можно прислониться к боковине параллельной дверям и тем самым не мешать ни сидящим, ни стоящим держаться за поручень.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение AgRiG »

Zhuravkov писал(а):то, к чему мы все привыкли, притерпелись
Простите, кто — "мы"? Вы говорите за весь город? Каждый год, каждый день появляются новые пассажиры, которые еще не привыкли (сменяемость поколений, понимаете ли). Что вы им скажете? "Деды терпели, и вы терпите"?
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Zhuravkov »

касаемо сменяемости поколений, можно не согласиться со мной насчет шума, а поручень-то неправильный куда девать? наши потомки не будут же ниже нас.
повторю еще раз: удивительное нехорошая вещь, вся квинтэссенция общечеловеческих системных ошибок последнего десятилетия воплощенная в вагоне.
про принципиальную кривость шестипопых сидений тоже нужно по буквам объяснять?
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
Станция метро: Боровая

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Владимир_В_Е »

Zhuravkov писал(а):касаемо сменяемости поколений, можно не согласиться со мной насчет шума, а поручень-то неправильный куда девать? наши потомки не будут же ниже нас.
повторю еще раз: удивительное нехорошая вещь, вся квинтэссенция общечеловеческих системных ошибок последнего десятилетия воплощенная в вагоне.
про принципиальную кривость шестипопых сидений тоже нужно по буквам объяснять?


Пока это самый удобный, тихий, самый удобный и, не смотря на цветовую гамму салона в холодных тонах, уютный (после деревянных мягкоподушечных линкрустов Е и Ем) тип вагонов Ленинградского-Петербургского метро.
То, что неудобно лично для вас - не значит, что неудобно для остальных. Про ваш, как-бы сказать-то, скажем так: выброс сознания про квинтэссенцию ошибок даже комментировать не буду.
"Кривость", опять таки, мне сдаётся у вас исключительно индивидуальна и если уж не в месте, которое прикладывают на сиденья, то в голове. Ещё раз: всё, что вы тут пишите - это ваше, сугубо личное мнение, сугубо личное восприятие и сугубо ваше личное неудобство и попоболь. Не пытайтесь здесь никому ничего навязывать. Каждому своё. Мы вас услышали, вам НеВа неудобна. Это ваши трудности. Не нравится - не ездите. Пропускайте, ждите следующего. У нас свободная страна.
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Zhuravkov »

судя по личным сообщениям, не все поняли про шестипопые сиденья, поясню позицию:
гибкая система лучше прокруства ложа.
если на сплошную лавку садится толстяк или два толстяка, то сиденье просто превращается из 6 местного в 5-местное. а когда толстая туша садится начетко выделенное сиденье, то она и сама мучается, и у соседа жизненное пространство отбирает, зажимая, и создавая неудобства, зато 6 мест все заняты. что лучше - всех загнать в рамочки. или пусть сидат как удобно - это, наверно, вопрос политический и религиозный. :)
у Невы шестипопость сидений получилась не условно-обозначенная, которой при желании можно пренебречь, а конкретная, но конкретная не настолько, насколько, например, в междугороднем автобусе. ни то ни се.
Владимир_В_Е, спасибо, что меня услышали. конечно, Неву пропускать не буду, это все же не Боинг, вполне терпимо.
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
Станция метро: Боровая

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Владимир_В_Е »

Zhuravkov писал(а):...если на сплошную лавку садится толстяк или два толстяка...

Несправедливо выходит - за багаж деньги берут, а за тушу - нет. Хотя вопрос размеров и наличия багажа на 90% доброволен.

Возвращаясь к теме: кто в курсе, началось ли оборудование производственных площадей на КЗ? Набирается ли персонал под производство НеВы и собирается ли Вагонмаш бороться на следующих конкурсах на поставки вагонов в ПМ?
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

kot писал(а):На коробке, в которую был упакован шкаф, купленный мною в Дрездене была наклейка:
IKEA Made in Poland.
Я привёз его в Чехию и собрал своими российскими руками.
Вопрос: где сделан этот шкаф?
Я знаю одну маленькую фирму в Германии, она собирает спортивные тренажёры.
Директор фирмы - россиянин, фирма немецкая.
Работников 15 человек, все - граждане Чехии, России, Украины Словакии и Литвы. Ни одного немца.
Тренажёры разработаны в США, все комплектующие - китайские.
Где сделаны тренажёры?

Есть аналогичный случай. Когда я езжу по Миру, некая группа людей мне заказывает традиционные магнитики и кружки.
Всегда дико смешно: статуя свободы куплена в Нью-Йорке, а сзади Made In China. Магнитик с автобусом дабл-декер: Made In China, Колизей: Made In China...И так везде :D
На кружках либо Made In China либо вообще ничего. Вот, на днях побывал в Сингапуре, и впервые (после Дубая) на заднике кружки нету "Made In China". Видимо, в богатых Азиатских странах не принято покупать товар из Китая.
Это я к чему: Какое удовольствие иметь статую, автобус дабл-декер, колизей купленые в местах своего нахождения, но произведённые в одном и том же месте, географически порой очень далёком от мест сабжей...
It's good to see you again!
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3364
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение GelezinisVilkas »

Zhuravkov писал(а):судя по личным сообщениям, не все поняли про шестипопые сиденья, поясню позицию:
гибкая система лучше прокруства ложа.
если на сплошную лавку садится толстяк или два толстяка, то сиденье просто превращается из 6 местного в 5-местное. а когда толстая туша садится начетко выделенное сиденье, то она и сама мучается, и у соседа жизненное пространство отбирает, зажимая, и создавая неудобства, зато 6 мест все заняты. что лучше - всех загнать в рамочки. или пусть сидат как удобно - это, наверно, вопрос политический и религиозный. :)
у Невы шестипопость сидений получилась не условно-обозначенная, которой при желании можно пренебречь, а конкретная, но конкретная не настолько, насколько, например, в междугороднем автобусе. ни то ни се.
Владимир_В_Е, спасибо, что меня услышали. конечно, Неву пропускать не буду, это все же не Боинг, вполне терпимо.

В НЕВЕ всё сделано хорошо, никогда на 6 посадочных мест не сядет 5 или 7 человек как в случае с остальными составами и это удобно для большинства, толстяков меньшинство если им не удобно пусть садятся на боковые сиденья или выбирают худосочных соседей так им будет чуть комфортнее. Почему я так считаю? Потому что у многих пассажиров которых больше чем толстяков, порядка на два, отсутствует культура поведения в обществе и они садятся таким образом что вместо 1/6 дивана занимают 2/6 из за этого их приходится пододвигать, иногда и не по одному разу - пассажирам это не удобно. Раздельные сидения эту проблему решают целиком и полностью, а так же решают проблему лежания на диванах бомжей. Другие фирмы ставят или разделители или делают сидения вогнутой формы и вот они как раз неудобны всем без исключения так что вариант в НЕВЕ просто идеален.
:twisted:
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
Станция метро: Площадь Восстания
Откуда: Село Децкое))

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение russobalt-t »

Обратил вчера внимание на сильное поперечное биение в 3-м составе, непосредственно в 58003 (но и в соседнем наблюдал такую же пертушку). Сказать, что ехать было некомфортно - не сказать ничего вообще.
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
Станция метро: Боровая

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Владимир_В_Е »

russobalt-t писал(а):Обратил вчера внимание на сильное поперечное биение в 3-м составе, непосредственно в 58003 (но и в соседнем наблюдал такую же пертушку). Сказать, что ехать было некомфортно - не сказать ничего вообще.

Пока ни разу не попадал на такое... А это не безмоторные прицепы, часом, колбасит?
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»