81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Ответить
m014un
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 19:02
Станция метро: Зоопарк

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение m014un »

Наблюдал колебания в вагоне 58008 на перегоне Приморская—Василеостровская. Поперечные колебания в горизонтальной плоскости высокой частоты, раз в секунду-две. Очень неприятно, при всей любви к Неве. Желаю скорейшего устранения!
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение andreev »

Меня вот что интересует. Изначально гасители справлялись, а внезапно, примерно с начала весны, перестали. Может нахимичили с настройками?
How could you be so blind?

Изображение
ista011
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:56
Станция метро: -------

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение ista011 »

vartal писал(а):
ista011 писал(а):Не совсем верно. Такая раскачка есть во всех русичах от первого и до какого то .4
Не совсем верно, поскольку на тех вагонах, где установлены междувагонные стяжки по бокам, вагоны практически не раскачиваются, поскольку колебания ими гасятся и весьма эффективно.


А эти штуки стоят на вагонах, у которых гасители есть.
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение vartal »

Nomernoy писал(а):Данные устройства колебания не гасят, а предназначены исключительно для защиты от падения пассажиров в межвагонное пространство. Резиновые упругие элементы необходимы для обеспечения нежесткой связи между вагонами при движении, проследовании кривых и пр. Будь от этих устройств какой-либо демпфирующий эффект, это было бы замечено на вагонах НеВа, на которых МПУ также смонтированы.
С установленными устройствами вагоны меньше раскачиваются, чем без них и разница хорошо заметна, так что трудно назвать ересью то, что хорошо ощущается..
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Волос2 »

Ребята, какое МПУ, чего там может мешать раскачке? Хватит ерунду говорить, там 2 резинки и два самореза грубо говоря. Nomernoy все правильно сказал.
Не ищите проблему там, где ее нет. Есть вагоны которые стало качать, а есть которые еще не доехали до этого и МПУ тут никаким боком. Есть состав на котором проблема временно решена.
Просто наберитесь терпения.
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Den.S »

Волос2 писал(а):Не ищите проблему там, где ее нет. Есть вагоны которые стало качать, а есть которые еще не доехали до этого

А подробности разглашению не подлежат? Интересно стало, что значит "не доехали"? Получается, что раскачивание появилось после определенного пробега вагонов? Почему так?
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Волос2 »

Den.S писал(а):А подробности разглашению не подлежат? Интересно стало, что значит "не доехали"? Получается, что раскачивание появилось после определенного пробега вагонов? Почему так?

А подробности испытания покажут.
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Zhuravkov »

при всей моей нелюбви к этому поезду, трясло и колбасило один раз, вообще некритично, да, исправляйте, спасибо, но лучше поручень спилите болгаркой, этот кривой мешающий. а еще лучшк, вентиляцию нормальную с черпаками прорежте, тоже болгаркой, тогда совсем хорошо будет.
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Волос2 »

Zhuravkov писал(а):но лучше поручень спилите болгаркой, этот кривой мешающий

Вы правда считаете, что расположение поручней продиктовано желанием производителя? Разочарую Вас, не туда обращаетесь
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

Сегодня катался на НеВе. После замеченной качки стал её сильнее замечать. Полностью прислониться и уснуть в НеВе не получится. Правда, я обычно никогда не сплю в метро. Но прикинул, что это было бы почти невозможно.

PS Забавно. Когда я вышел в Обухове, на лавку со мной подсели зацеперы. Во всяком случае, они обсуждали возможность проезда в НеВе между вагонов. В конечном итоге, они решили, что это нереально. Говорили, что даже если ключом открыть дверь, то там негде встать, мол, сцепка там узкая :D
It's good to see you again!
ista011
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:56
Станция метро: -------

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение ista011 »

Говорили же, что борются с качкой и есть прогресс. А вот про "Юбилейный" у меня для вас плохие новости: 760ые в Москве качает сильно, раньше такого не было, а Юбилейный ходовой от 760 не отличается. Буквально вот вчера ехал в одном промежутке (2012 г. в.), и качка сильная была.
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение vartal »

ista011 писал(а):760ые в Москве качает сильно, раньше такого не было
Где там их качает? Сколько в них не ездил, а такой раскачки, как в номерных, там точно нет и сейчас, а уж раньше и подавно. В 760-х можно даже стоять, не держась, как раз потому, что практически нет раскачки.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
ista011
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:56
Станция метро: -------

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение ista011 »

Болтанка такая вправо-влево очень резвая. Я вот на неё попал в промежутке 2012 г.в. Сам удивился, на других вагонах я этого не замечал. Значит это проблема именно этого вагона.
Аватара пользователя
ЭД9М-0210
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 22:10
Станция метро: Проспект Большевиков

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение ЭД9М-0210 »

Ездил в НеВе на этой неделе. Когда ехал 13 числа в 9 составе от Приморской, информационная система работала без учёта закрытия Василеостровской - наддверные табло и бегущие строки отставали на одну остановку. 14 числа в том же составе при движении от Приморской до Гостиного двора наддверные табло показывали, что следующая Василеостровская, но по прибытию на Гостинку показало, что состав прибыл на неё. И только сегодня в 8 составе было всё как надо - после закрытия дверей на Приморской табло сразу показало, что следующая Гостиный двор.

Все три раза проехал линию полностью в обе стороны, и за все три поездки на линии не увидел НИ ОДНОГО Емного состава! Это говорит о том, что в выходные дни, когда выпуск меньше, можно легко обойтись без них.
Станция Спасская, переход на линию 2 и линию 5, следующая станция Горный институт. Уважаемые пассажиры, станцию Театральная поезд проследует без остановки
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Den.S »

Много копий сломано было на всевозможных транспортных форумах и обсуждениях по поводу жесткой подвески. Да, она пожестче, чем в классических вагонах, но жить можно, думал я. Но сегодня проехал несколько перегонов в вагоне 57005. После этого что-то сомневаюсь. Надеюсь, это устранимая особенность одного конкретного вагона, потому что в нём все неровности путей передаются на корпус и на пассажиров просто с огромной "точностью". Даже элементы потолка периодически входили в резонанс при прохождении участков с волнообразным износом рельс. Ну и такого вибромассажа ног, у меня ,пожалуй, никогда не было)) Когда перешел на другую ветку, еще несколько минут ощущал какой-то прям особый ток крови в ногах после таких процедур.
А скажите-ка, жесткость хода у НеВы зависит от того, моторный вагон или прицепной? До этого-то я чаще ездил в прицепных и ничего такого экстраординарного не замечал.
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»