81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14639
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение в40 »

Kaamoos писал(а):MetroGnom тут: viewtopic.php?f=41&t=5203&start=1605 почему-то ответил, что ни 5 ни 7 не возможно. Тоже, интересно почему.


skoda.cz писал(а):Альтернативные электропоезда могут быть в произвольном составе передних моторных вагонов, включенных моторных вагонов, включенных безмоторных вагонов. Длина альтернативных электропоездов может быть переменной – можно составить электропоезд, начиная с трех вагонов и заканчивая восемью вагонами. Параметры и состав альтернативных электропоездов всегда можно реализовать по потребности и согласно специфическим требованиям заказчика для данного обеспечения транспортировки (выполнение требований пропускной способности и интервала движения для данных режимов движения).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Nikdoge
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:04
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Nikdoge »

Извините, а что за "труба" соединяет вагоны Невы внутри состава, и почему используется не сцепка Шарфенберга?
Изображение
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение kot »

Зачем использовать дорогую автосцепку, если она не используется по назначению?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение andreev »

Nikdoge писал(а):Извините, а что за "труба" соединяет вагоны Невы внутри состава, и почему используется не сцепка Шарфенберга?

Жёсткая сцепка это. Позволяет избежать продольные колебания при разгоне и торможении вагонов. В случае с НеВой очень полезно, поскольку не все вагоны моторные. Кстати Юбожество имеет обычную сцепку Шарфенберга, так что вот у него как раз вагоны и будут «наскакивать» друг на друга.
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение vartal »

А эта жёсткая сцепка у вашей НяВы, название которой вы не коверкаете, не усложняет сцепку/расцепку вагонов при необходимости?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14639
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение в40 »

А зачем нужна сцепка-расцепка внутри состава на линии? Ведь, в случае неисправности состав уберут в депо. А при обслуживании в депо - принципиального значения не имеет.
Для сцепки со вспомогательными поездами есть шарфенберги на головных вагонах.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение andreev »

И межремонтные пробеги у НеВы больше.
How could you be so blind?

Изображение
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение AgRiG »

andreev писал(а):сцепку Шарфенберга, так что вот у него как раз вагоны и будут «наскакивать» друг на друга.
Разницу точно дает сама сцепка, а не поглощающий аппарат? Сцепка Шарфенберга вроде как задумывалась имеющей минимальный зазор.
авп
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 20:25
Станция метро: Девяткино

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение авп »

andreev писал(а):
Nikdoge писал(а):Извините, а что за "труба" соединяет вагоны Невы внутри состава, и почему используется не сцепка Шарфенберга?

Жёсткая сцепка это. Позволяет избежать продольные колебания при разгоне и торможении вагонов. В случае с НеВой очень полезно, поскольку не все вагоны моторные. Кстати Юбожество имеет обычную сцепку Шарфенберга, так что вот у него как раз вагоны и будут «наскакивать» друг на друга.

Аналогичное соединение имеют и секции электровозов ЧС-6 и ЧС-200 той же "Шкоды".
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

авп писал(а):Аналогичное соединение имеют и секции электровозов ЧС-6 и ЧС-200 той же "Шкоды".

Почти все скоростные поезда в РФ имеют (и ЭР-200 имели) между собой шарфенберг. Как и у Сапсанов. И их двоюродных братьев ICE всех поколений в Германии. И (могу ошибаться) у французских TGV тоже.
Вложения
800px-ICE_3_gekuppelt.jpg
Последний раз редактировалось Kaamoos 08 окт 2015, 23:27, всего редактировалось 2 раза.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

Помимо НеВы, модернизанты Е-образных в Киеве тоже теперь на "трубе" видимо из-за той же причины. Более того, каждый состав - единое целое. Вагон просто так не выцепить. Отказывает вагон, снимается весь состав. Поэтому вдовойне нет смысла ставить шарфенберга.
Вложения
3053890_original.jpg
It's good to see you again!
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение NeoNavigator »

Можно ещё и Славутич вспомнить. А кстати, какой принцип работы такого с/у? Судя по фото можно предположить, что на концах с/у имеются фланцы, которые для зацепления охватываются хомутом, состоящего из двух частей соединяющихся болтами?
Ros
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 май 2014, 20:34
Станция метро: Морской Фасад

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Ros »

ЭД9М-0210 писал(а):Не могу понять, почему в НеВе до сих пор не решили проблему с информатором? Каждый раз то станционный, то цифровой включается, всё в перемешку. Неужели так трудно сделать, чтобы информатор на всех станциях был одинаковый, и без повторения объявлений?


Уважаемые пассажиры метро "НеВа"!! Не трудно,но это политическое,а не техническое решение..В ТЗ на эти вагоны стоял пункт об обязательной поддержки системы УПО, более того там же прописана схема алгоритма работы информационной системы,а он примерно следующий- при подъезде на станцию всегда воспроизводиться УПО,при отправлении со станции если момент времени закрытия машинистом дверей опережает момент начала воспроизведения сообщения об отправлении,то работать должен информатор,иначе УПО.На длительных по времени остановках,когда уже все фразы произнесены,но поезд по каким либо-причинам стоит,то в момент закрытия дверей должен работать информатор,типа как напоминание о следующей станции..Если отсутствует сигнал от УПО,то информатор должен дублировать сообщения...Казалось бы неплохое решение,но на практике оказалось так,как и вы описываете,а именно какофония и неопределенность...На этапе ранней эксплуатации я в блоке,отвечающим за информатор,поставил заглушку,отключающую УПО,машинисты ею пользовались,и казалось,что все хорошо..Но в это же время в этих поездах катались в качестве пассажиров и некие доброхоты из ГУП "Санкт-петербурский метрополитен",которые вдруг осознали,что их любимое детище "УПО" почему-то перестало играть,в итоге машинисты получали люлей,а я-гневные "письма счастья" от уважаемой мной вышеназванной организации.Пришлось заглушку отключить.Поэтому выход,как мне видится,следующий-заспамить письмами этот самый ГУП от лица жителей славного города Санкт-петербурга с настоятельными просьбами отключить УПО...
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Den.S »

Маразм крепчал %)
Если честно, даже не сомневался, что причина не техническая.
А этих людей вообще не смущает совершенно отвратительное качество работы УПО? На НеВе особенно (ложные срабатывания либо отключения посреди объявления, связанные, насколько я понимаю, с повышенным уровнем помех от нового типа привода). Давно пора от этого архаизма отказываться, а использовать его только как "резерв" в случае неисправности системы оповещения на самом составе.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

Есть известия от НеВы? Когда должен прибыть поезд НеВа.1 согласно контракту?
It's good to see you again!
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»