Новокрестовская
Модератор: Nomernoy
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14634
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Новокрестовская
Предусматривалась. Причём, ещё на этапе строительства.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Пумяух1
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:12
- Станция метро: Ульянка
Re: Новокрестовская
И уже невозможно добиться пересмотра?
Ну, правда! Очень обидно, что не сделали кросс-платформу на "Обводном канале". Но там понятно: это было бы намного дороже. Но тут...
Ну, правда! Очень обидно, что не сделали кросс-платформу на "Обводном канале". Но там понятно: это было бы намного дороже. Но тут...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14634
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Новокрестовская
Это надо было делать на этапе проектирования до прохождения ГГЭ и до проведения конкурса на строительство.
А теперь, когда уже вовсю идёт проходка тоннеля, - это невозможно. Поезд ушел. Увы...
А теперь, когда уже вовсю идёт проходка тоннеля, - это невозможно. Поезд ушел. Увы...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Andrey_K
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
- Станция метро: Большеохтинская
Re: Новокрестовская
По мне так не нужна здесь кросс-платформенность, ибо здесь не будет большого пассажиропотока. Кросс-платформенность очень целесообразна в центре города, где большие пассажиропотоки. Например на обводном канале она бы была очень кстати.
НеВу на КВЛ!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14634
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Новокрестовская
Кросс-платформенная пересадка имела бы смысл только при наличии островных платформ, т.к. утренние пассажиропотоки, в основном, будут направлены из жилых районов в центральную часть города, а вечерние - обратно. Поэтому такая пересадка была бы наиболее удобна для пересадки основной части пассажиров, следующих с НВЛ на ЛПЛ (и наоборот). Теперь это уже не актуально.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Пумяух1
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:12
- Станция метро: Ульянка
Re: Новокрестовская
в40 писал(а):Это надо было делать на этапе проектирования до прохождения ГГЭ и до проведения конкурса на строительство.
А теперь, когда уже вовсю идёт проходка тоннеля, - это невозможно. Поезд ушел. Увы...
Так, вроде, проходка только начата.
- Andrey_K
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
- Станция метро: Большеохтинская
Re: Новокрестовская
На самом деле лучше было бы чтобы участок новокрестовская-беговая и далее был частью ПЛ, а не НВЛ. Но из-за двухпутного тоннеля этот участок сделать в будущем частью ПЛ невозможно. К сожалению, жаль что в КРТИ сидят люди далекие от метростроения.
НеВу на КВЛ!
- Andrey_K
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
- Станция метро: Большеохтинская
Re: Новокрестовская
Пумяух1 писал(а):Так, вроде, проходка только начата.
Начата, но чтобы сделать кросс-платформенность нужен новый проект, и это не один год согласований, экспертиз, комиссий, а времени и так нет, ибо чиновники старались как могли, всячески тянули время.

НеВу на КВЛ!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14634
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Новокрестовская
Пумяух1, предлагаете заморозить стройку на несколько лет и потерять федеральное софинансирование строительства участка?
Кстати, чтобы остановить стройку, изменить проект и по новой пройти ГГЭ потребуются многомиллионные затраты. Кто согласится сыграть роль богатого папы Карло?
Кстати, чтобы остановить стройку, изменить проект и по новой пройти ГГЭ потребуются многомиллионные затраты. Кто согласится сыграть роль богатого папы Карло?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Новокрестовская
Вполне возможно, что проектировать и строить кроссплатформенные пересадочные станции "на перспективу" просто боятся, учитывая печальный опыт Спортивной, которая так пока и не стала пересадочной (и, возможно, никогда ею не станет).
А так-то ясно, что кроссплатформенная пересадка гораздо удобнее для пассажиров.
А так-то ясно, что кроссплатформенная пересадка гораздо удобнее для пассажиров.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Новокрестовская
Andrey_K писал(а):На самом деле лучше было бы чтобы участок новокрестовская-беговая и далее был частью ПЛ, а не НВЛ. К сожалению, жаль что в КРТИ сидят люди далекие от метростроения.
КРТИ тут не причём. Проектировщики нынешней схемы развития посчитали, что третья линия вполне справится с нагрузкой, будучи продленной, от Приморской до Осиновой Рощи.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Новокрестовская
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Пумяух1
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:12
- Станция метро: Ульянка
Re: Новокрестовская
в40 писал(а):Пумяух1, предлагаете заморозить стройку на несколько лет и потерять федеральное софинансирование строительства участка?
Кстати, чтобы остановить стройку, изменить проект и по новой пройти ГГЭ потребуются многомиллионные затраты. Кто согласится сыграть роль богатого папы Карло?
Уже не предлагаю. Но до чего же печально!
И, главное, потом уже переделать будет практически невозможно.
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Новокрестовская
Переделать можно всё, но будет дорого.Пумяух1 писал(а):И, главное, потом уже переделать будет практически невозможно.
Возможно, когда-нибудь в руководство пройдут люди, которые не будут искать сиюминутной экономии на будущем.
- Пумяух1
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:12
- Станция метро: Ульянка
Re: Новокрестовская
Сломать всё и заново построить?