Наши сны о метро
- Пумяух1
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:12
- Станция метро: Ульянка
Re: Наши сны о метро
Спуск в метро. Широкий лестничный марш закругляется, так, что пешеход разворачивается на 180 градусов. Стены украшены мозаикой.
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Наши сны о метро
так это ж "Автово" практически 

- Пумяух1
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:12
- Станция метро: Ульянка
Re: Наши сны о метро
Да, похоже.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Наши сны о метро
Несколько дней назад приснился забавный сон.
Я иду по станции Гостиный Двор, но она открытая!!! Внутри всё тоже самое - стены, двойные двери. Разница в том, что нет свода сверху. А также, по всей станции стоят поручни!!! Поскольку сверху полотка нет, они закругляются, даже не описать как именно. Очень напоминает сюрреализм. Но суть сна заключалась в том, что на станцию надвигался тайфун, и из рупоров был мужской голос (типа "говорит и показывает Москва"), который говорил примерно следующий текст: "Граждане! Держитесь за станционные поручни, на станцию надвигается тайфун!". Данные указания многократно повторялись.
PS Данный текст очевидно навеян в мой сон записью, которая была во время эвакуации после аварии на ЧАЭС. Я не так давно с другом просматривали видео про аварию ЧАЭС, и там был рупор, где женский голос говорил соответствующие указания (послушать можно тут: http://www.youtube.com/watch?v=GgB4eQ_rVRE ). Про тайфуны - смотрел на дискавери. Ну, на Гостином Дворе бываю каждый день. Вот и коктейль из всего этого был во сне
Я иду по станции Гостиный Двор, но она открытая!!! Внутри всё тоже самое - стены, двойные двери. Разница в том, что нет свода сверху. А также, по всей станции стоят поручни!!! Поскольку сверху полотка нет, они закругляются, даже не описать как именно. Очень напоминает сюрреализм. Но суть сна заключалась в том, что на станцию надвигался тайфун, и из рупоров был мужской голос (типа "говорит и показывает Москва"), который говорил примерно следующий текст: "Граждане! Держитесь за станционные поручни, на станцию надвигается тайфун!". Данные указания многократно повторялись.
PS Данный текст очевидно навеян в мой сон записью, которая была во время эвакуации после аварии на ЧАЭС. Я не так давно с другом просматривали видео про аварию ЧАЭС, и там был рупор, где женский голос говорил соответствующие указания (послушать можно тут: http://www.youtube.com/watch?v=GgB4eQ_rVRE ). Про тайфуны - смотрел на дискавери. Ну, на Гостином Дворе бываю каждый день. Вот и коктейль из всего этого был во сне

It's good to see you again!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Наши сны о метро
Снилось, что я еду в "Оке" (вагон метро) где-то в Москве, на несуществующем участке. Всё как обычно - в вагонах кто-то сидит, кто-то стоит. НО прикол в том, что это метропоезд-самолёт. Я сижу в торце вагона, который в середине состава. Открытый участок. Состав въезжает на территорию какого-то аэропорта (сильно напомнило Шереметьево, по некоторым очертаниям), за окном взлётная полоса. Поезд стремительно набирает скорость, где-то 200-250 км/ч и взлетает. Также плавно как и самолёты. Взлетели, и пролетев минут 15 машинист объявляет: "Уважаемые пассажиры, я вынужден вас попросить выйти из вагонов, есть неисправности"
(выйти - прямо в небесах)
Я подумал, что всё, конец пришёл. Но в небесах оказывается на такой случай есть аварийная станция. Прибыл наш поезд совершенно незаметно и не чувствительно встав на рельсы, которые максимум были метров 300. На аварийной станции есть рельсы, но с низкой платформой. Было несколько путей, а также переход (дощатый настил) и мост. Всё было заснежено. Вообще, место чем-то напомнило Бологое, только без дальнейших рельс на Питер и Москву, и без вокзала. только платформы повсюду, снег и облака. Выйдя, я перешёл на противоположный путь, но от "Ок" (нашей и запасной) сверху шли выхлопные газы, а вместо привычного писка был звук турбины, точь-в-точь как у Боингов. На этом закончилось.

Я подумал, что всё, конец пришёл. Но в небесах оказывается на такой случай есть аварийная станция. Прибыл наш поезд совершенно незаметно и не чувствительно встав на рельсы, которые максимум были метров 300. На аварийной станции есть рельсы, но с низкой платформой. Было несколько путей, а также переход (дощатый настил) и мост. Всё было заснежено. Вообще, место чем-то напомнило Бологое, только без дальнейших рельс на Питер и Москву, и без вокзала. только платформы повсюду, снег и облака. Выйдя, я перешёл на противоположный путь, но от "Ок" (нашей и запасной) сверху шли выхлопные газы, а вместо привычного писка был звук турбины, точь-в-точь как у Боингов. На этом закончилось.
It's good to see you again!
- Пумяух1
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:12
- Станция метро: Ульянка
Re: Наши сны о метро
Снилось, что между "Маяковской" и "Гостинным" решили втиснуть станцию.
- Пумяух1
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:12
- Станция метро: Ульянка
Re: Наши сны о метро
Снилось, что решили строить Южную хорду. Нашёлся спонсор. Сначала, правда, он колебался, давать деньги на метро в Питере или на метро в каком-то другом городе, но его убедили.
Строить решили с востока.
"Кудрово - 2" односводчатая. В торце - витраж красно-зелёный, но не горит. Выход по лестнице и дальше потоки раздваиваются: на выход и на пересадку. В этом месте - мозаика на тему труда. Преобладают цвета красный и жёлтый. А вот цвет путевых стен не помню.
Станция на Народной колонная. Многогранные, почти круглые колонны из жёлтого мрамора увиты чугунным виноградом. Уже сейчас подумал: как за него должны цепляться плащи и сумки!
Станция пересадочная на "Ломоносовскую" каким-то образом связана с Новсовым, который "Незнайку" написал.
Вот ещё забыл. Понимаю, что пересадку в Кудрово лучше бы организовать через торец. И прямо во сне пытаюсь силой своего воображения всё поменять, убрать витраж, а на его месте сделать эскалаторы. Так и не получилось.
Строить решили с востока.
"Кудрово - 2" односводчатая. В торце - витраж красно-зелёный, но не горит. Выход по лестнице и дальше потоки раздваиваются: на выход и на пересадку. В этом месте - мозаика на тему труда. Преобладают цвета красный и жёлтый. А вот цвет путевых стен не помню.
Станция на Народной колонная. Многогранные, почти круглые колонны из жёлтого мрамора увиты чугунным виноградом. Уже сейчас подумал: как за него должны цепляться плащи и сумки!
Станция пересадочная на "Ломоносовскую" каким-то образом связана с Новсовым, который "Незнайку" написал.
Вот ещё забыл. Понимаю, что пересадку в Кудрово лучше бы организовать через торец. И прямо во сне пытаюсь силой своего воображения всё поменять, убрать витраж, а на его месте сделать эскалаторы. Так и не получилось.
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Наши сны о метро
Сегодня был такой сон.
Еду в "Неве", кажется, с "Приморской". Внутри салон выглядит иначе, чем в реальности – сиденья расположены не друг напротив друга, а по схеме 2+1 а-ля наземный транспорт и обиты тканью. Возможно, это была даже не "Нева", а "Юбилейный", так как стены салона были скруглённые (в реальности на "Юбилейном" пока не ездил). После пары-тройки станций, на одной из которых я перешёл из вагона в вагон (здесь опущу некоторые подробности, т.к. они были малоприятны и к тематике метро не имеют отношения), состав очень долго плутает под землёй и выезжает на поверхность. Далее долго едем по земле, наконец, поезд начинает снижать скорость и медленно подъезжает… к станции "Ручьи". Никакого объявления остановки не было, узнал местность по окружающим пейзажам. Собираюсь выходить, вместе со мной ещё довольно большое количество народа. Когда вышел, оказалось, что состав стоит на трамвайных путях примерно в этом месте. Бегу к голове или хвосту состава сфотографировать, вместе со мной фотографируют ещё несколько человек, кто-то постоянно лезет в кадр. Помню, стекло кабины было наполовину занесено снегом. Далее состав продолжил свой путь в сторону станции "Мурино", ну а я потопал домой.
Еду в "Неве", кажется, с "Приморской". Внутри салон выглядит иначе, чем в реальности – сиденья расположены не друг напротив друга, а по схеме 2+1 а-ля наземный транспорт и обиты тканью. Возможно, это была даже не "Нева", а "Юбилейный", так как стены салона были скруглённые (в реальности на "Юбилейном" пока не ездил). После пары-тройки станций, на одной из которых я перешёл из вагона в вагон (здесь опущу некоторые подробности, т.к. они были малоприятны и к тематике метро не имеют отношения), состав очень долго плутает под землёй и выезжает на поверхность. Далее долго едем по земле, наконец, поезд начинает снижать скорость и медленно подъезжает… к станции "Ручьи". Никакого объявления остановки не было, узнал местность по окружающим пейзажам. Собираюсь выходить, вместе со мной ещё довольно большое количество народа. Когда вышел, оказалось, что состав стоит на трамвайных путях примерно в этом месте. Бегу к голове или хвосту состава сфотографировать, вместе со мной фотографируют ещё несколько человек, кто-то постоянно лезет в кадр. Помню, стекло кабины было наполовину занесено снегом. Далее состав продолжил свой путь в сторону станции "Мурино", ну а я потопал домой.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Наши сны о метро
Похоже, мои мечты относительно объединения НВЛ с Северной хордой в Вашем сне реализовались...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Наши сны о метро
Как странно: буквально на прошлой неделе проезжал через Пискарёвский путепровод и подумал, как бы удивился народ, если бы вдруг по трамвайной выделенке со стороны Ручьёв на Мечникова приехал не трамвайный поезд, а метропоезд.
А вот и он под парами...
А вот и он под парами...

О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Наши сны о метро
Этакий S-Bahn получился 

Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Пумяух2
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Станция метро: Ульянка
Re: Наши сны о метро
На старом трамвае (такие ходили где-то до начала 80-х) доезжаю до пл. Ленина. Иду в метро. Хочу посмотреть недавно построенные станции, но не могу вспомнить, на какой линии они находятся и как туда добираться от станции "Площадь Ленина"
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: Наши сны о метро
приснилось, что на станциях типа горизонтальный лифт двери были вдоль стен зала подземного вестибюля, а не вдоль тоннеля (как сейчас)
т.е. между дверьми поезда и дверьми в вестибюль была буферная зона, получается "углубление" со стороны поезда
во время остановки открывались сначала двери поезда, люди начинали выходить в буферную зону (0.5х1м), после этого с задержкой открывались двери вестибюля
т.е. между дверьми поезда и дверьми в вестибюль была буферная зона, получается "углубление" со стороны поезда
во время остановки открывались сначала двери поезда, люди начинали выходить в буферную зону (0.5х1м), после этого с задержкой открывались двери вестибюля
не верь, не бойся, не проси
- Пумяух2
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Станция метро: Ульянка
Re: Наши сны о метро
Сумбурный сон. Какой-то очень противный начальник предлагает продлить МПЛ на юг. Но все его очень не любят (и я тоже). Поэтому предложение принимать не хотят.