Адмиралтейская
Модератор: Nomernoy
- trojan
 - Сообщения: 16
 - Зарегистрирован: 07 июн 2005, 00:24
 
Re: Адмиралтейская
Что-то не очень заметно чтоб её строили... :???:
			
			
									
						
										
						- Елена
 - Сообщения: 1049
 - Зарегистрирован: 24 дек 2004, 00:21
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Адмиралтейская
trojan @ 19.11.2005, 02:43 писал(а):Что-то не очень заметно чтоб её строили... :???:
Нет, ну свет горит как в туннелях, так и за гермами(?), нет-нет да и проскочит рабочий, иногда слышен шум, поезда стали медленней станцию проходить (возможно, это моё личное ощущение или так попадаю)... Это, конечно, немного, но раньше и того не было.
Cognosce te ipsum.
			
						- Rumm
 - Диггер Параноик
 - Сообщения: 2837
 - Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
 - Станция метро: Сенная Площадь
 - Откуда: Из болота Питерского
 - Контактная информация:
 
- Shyrik
 - Сообщения: 1914
 - Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
 - last_fm: 263410
 - Станция метро: Гостиный Двор
 - Откуда: 78 rus
 - Контактная информация:
 
- Shyrik
 - Сообщения: 1914
 - Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
 - last_fm: 263410
 - Станция метро: Гостиный Двор
 - Откуда: 78 rus
 - Контактная информация:
 
- Echoes
 - Сообщения: 1348
 - Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
 - last_fm: MetroFan
 - Станция метро: Автово
 - Откуда: Питер
 
- mx
 - Профессионал

 - Сообщения: 4118
 - Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
 - Станция метро: -------
 - Откуда: 59`50N 30`25E
 
Re: Адмиралтейская
Ага, вот и конкретика по Адмиралтейской - статья с Невастройки:
http://www.nevastroika.ru/a0/ru/archive ... tml?i=4051
Вообще-то по описанию статьи очень здравое решение. Реконструируя целый квартал встроить в него вестибюль метро гораздо проще, чем в отдельный дом, тем более квартал нежилой. Кроме того фирмачи гораздо лучше умеют утрясать вопросы со сносом, расселением и т.д. (в отличии от администрации у которой всегда шум и скандалы) - отличный пример бывший Подъёмтрансмаш на Обводном - разбомбили за полгода и уже построили Ленту. Для строительства станции также несомненный плюс расположение вестибюля - судя по выложенной в этом топике схеме расположения станции не придётся строить длинные переходные тоннели и "разворотку" на 90 градусов, а наклонный ход получается вообще прямой по оси станции с промежуточным вестибюлем по типу
Пролетарской (а может и без него если хватит длины эскалаторов). При реконструкции квартала выход из вестибюля можно сделать не только на Мойку 61, что как справедливо здесь отмечали очень неудобно, но и на Большую Морскую (с разделением пассажиропотоков на вход и выход и разворотом на 180 градусов как на Александра Невского1), в Кирпичный переулок или вообще
во все эти точки. Но это дело проектировщиков, не дураки же они - разбираются в вопросе (хотя меня удивила фраза о внезапно обнаружившимся "состоянии местных грунтов" - предыдущие 20 лет чего-то не замечали, вероятно застройщик уже применил своё умение "решать вопросы"
 ). В общем одни плюсы - строительство ускоряется, деньги экономятся, если проект удастся это будет первый пример по настоящему нормального коммерческого партнёрства при строительстве метро. В минусе только Бонч - ну и хрен с ним, пускай Рейман позаботится о скорейшей постройке технопарка.
Неясно также с пересадкой - но тут уж не до жиру, сделали бы хоть это.
			
			
									
						
										
						http://www.nevastroika.ru/a0/ru/archive ... tml?i=4051
Вообще-то по описанию статьи очень здравое решение. Реконструируя целый квартал встроить в него вестибюль метро гораздо проще, чем в отдельный дом, тем более квартал нежилой. Кроме того фирмачи гораздо лучше умеют утрясать вопросы со сносом, расселением и т.д. (в отличии от администрации у которой всегда шум и скандалы) - отличный пример бывший Подъёмтрансмаш на Обводном - разбомбили за полгода и уже построили Ленту. Для строительства станции также несомненный плюс расположение вестибюля - судя по выложенной в этом топике схеме расположения станции не придётся строить длинные переходные тоннели и "разворотку" на 90 градусов, а наклонный ход получается вообще прямой по оси станции с промежуточным вестибюлем по типу
Пролетарской (а может и без него если хватит длины эскалаторов). При реконструкции квартала выход из вестибюля можно сделать не только на Мойку 61, что как справедливо здесь отмечали очень неудобно, но и на Большую Морскую (с разделением пассажиропотоков на вход и выход и разворотом на 180 градусов как на Александра Невского1), в Кирпичный переулок или вообще
во все эти точки. Но это дело проектировщиков, не дураки же они - разбираются в вопросе (хотя меня удивила фраза о внезапно обнаружившимся "состоянии местных грунтов" - предыдущие 20 лет чего-то не замечали, вероятно застройщик уже применил своё умение "решать вопросы"
 ). В общем одни плюсы - строительство ускоряется, деньги экономятся, если проект удастся это будет первый пример по настоящему нормального коммерческого партнёрства при строительстве метро. В минусе только Бонч - ну и хрен с ним, пускай Рейман позаботится о скорейшей постройке технопарка.
Неясно также с пересадкой - но тут уж не до жиру, сделали бы хоть это.
- Metroschemes
 - Сообщения: 6497
 - Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
 - last_fm: Metroschemes
 - Станция метро: Парнас
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
- Nik
 - Почётный раздолбай

 - Сообщения: 284
 - Зарегистрирован: 30 апр 2004, 06:10
 - last_fm: nik4566
 - Станция метро: Международная-1
 - Откуда: бомжую вокруг Атлантики
 - Контактная информация:
 
- Echoes
 - Сообщения: 1348
 - Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
 - last_fm: MetroFan
 - Станция метро: Автово
 - Откуда: Питер
 
- TOPMO3
 - Временно забанен

 - Сообщения: 1234
 - Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
 
Я не понимаю эту тему с Адмиралкой. Адмиралка вообще как мне кажеться джолжна быть в районе Адмиралтейства. Сначала это М. Морская, что уже не рядом, а теперь Мойка 61. Это уже вообще почти Сенная. Какой в этом смысл? Ведь ясно что надо что-то ближе к мостам, к Дворцовой??? А где и как потом выход со второй станции собираются делать, если с этим такие проблемы?
			
			
									
						
										
						- Фуфсяк
 - Сообщения: 1049
 - Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
 - last_fm: MetroFan
 - Станция метро: Ленинский Проспект
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Дык, вроде как планируют, что вход будет общим... помнишь байку про малый эскалатор - распределительный зал - два длинных эскалатора к станциям - буква "Y" перевёрнутая... и всё такое.
Но, станцию, по-моему, пора уже переименовывать... Как-то совсем уже не Адмиралтейская получается.
			
			
									
						
							Но, станцию, по-моему, пора уже переименовывать... Как-то совсем уже не Адмиралтейская получается.
От вселенской любви только морды в крови.
			
						- TOPMO3
 - Временно забанен

 - Сообщения: 1234
 - Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
 
- 4pet
 - Сообщения: 2674
 - Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
 - Станция метро: Ладожская
 
- Фуфсяк
 - Сообщения: 1049
 - Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
 - last_fm: MetroFan
 - Станция метро: Ленинский Проспект
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Район, что характерно, даже не Адмиралтейский! А Центральный.
А на счёт пяти минут до Адмиралтейства... хм... за это же время от Мойки,61 можно дойти и до Казанского собора, и до Эрмитажа, и даже, до Исаакия. А станцию упорно именуют Адмиралтейской. Хотя, я не против!
			
			
									
						
							А на счёт пяти минут до Адмиралтейства... хм... за это же время от Мойки,61 можно дойти и до Казанского собора, и до Эрмитажа, и даже, до Исаакия. А станцию упорно именуют Адмиралтейской. Хотя, я не против!
От вселенской любви только морды в крови.