Мысли о метро в Аэропорт

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение andreev »

Ага, с учётом того, что с весны часть маршрутов ПЛ поедет в Московское на отстой. Ой как весело будет.

Пумяух1 писал(а):Ну, почему? Ездил.

Но вот когда пустят южный участок ФПЛ, "Купчино" здорово разгрузится.

Область + здоровенный микрорайон остаётся. Как была звездула в шестивагоннике, так и останется. Плюс, не забывайте о пассажирах Звёздной и Московской.
How could you be so blind?

Изображение
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Михаил К »

Уже с открытием Международной разгрузилась вторая линия южнее Техноложки. С открытием пр.Славы и Дунайской - ещё больше разгрузится. Однако, это не значит, что надо разрывать линию, как предлагает Пумяух1.

Метро в Пулково надо будет обязательно построить, но не в ближайшее время, а в будущем и не 1-ую линию туда продлить, а новую линию провести. И то это только после того, как метро появится в большинстве метро дефицитных районов.
Igorix
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
Станция метро: Купчино

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Igorix »

А я вот тут подумал - сейчас собираются строить Аэроэкспресс в виде выделенной железнодорожной ветки в аэропорт и далее. А что мешает создать "задел" в виде перспективной возможности соединить Купчино и ветку аэроэкспресса и сделать таким образом наземную часть метрополитена?

Просто на данный момент действительно метро в пулково нужно не для обеспечения спроса на перевозки (хотя тут большой вопрос: если это будет реально метро, то подобрать человека из аэропорта на авто можно будет гораздо удобнее), а лишь для удобства, то почему бы не подумать на перспективу об этом?

Разрывать же синюю ветку всего лишь ради аэропорта - безумие. Сделайте хоть как с Садовой, новую станцию с пересадкой но без разрыва существующей линии!
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Петербург получит бюджетный кредит в 10 млрд на Аэроэксп

Сообщение AgRiG »

В конце прошлого года была новость:
Албин: Петербург получит бюджетный кредит в 10 млрд на «Аэроэкспресс» (26.11.2015, Фонтанка)

Смольный все-таки получит от федерального центра деньги на скоростную электричку «Аэроэкспресс» от Пулково. Об этом журналисту «Фонтанки» рассказал вице-губернатор Игорь Албин.

По его словам, федеральный центр согласился выделить 10 млрд рублей в виде бюджетного кредита. Погасить кредит нужно будет в течение трех лет, процентная ставка составит 1,5% годовых. Кредит будет выделяться двумя траншами по 5 млрд рублей.
(из поста в этой же теме)

Наткнулся на такое продолжение истории (Фонтанка, 23.03.16), выделение моё:
Правительство Петербурга потратит федеральный кредит 10 млрд рублей на покрытие текущего дефицита бюджета. Об этом журналистам рассказал глава комитета финансов Алексей Корабельников.

Напомним, что в конце 2015 года Министерство финансов согласилось выделить Петербургу 10 млрд рублей на строительство скоростной электрички от Пулково до одного из городских вокзалов. Ссуда была выдана на 3 года под 1,5% годовых.

Однако, как рассказал Алексей Корабельников, в соглашении между городом и министерством не прописано, на что именно должны быть потрачены эти деньги: речь идет просто о покрытии бюджетного дефицита. Именно на эти цели ушли 5 млрд в 2015 году, на них же отправят второй транш в 5 млрд, который придет в 2016 году.

В дальнейшем, после подготовки проекта «Аэроэкспресса» и принятия соответствующих решений, Смольный рассмотрит возможность по выделению этих 10 млрд уже из собственного бюджета, добавил Корабельников.

Ловкость рук и никакого...
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение andreev »

Да и слава богу, что не будет. Тратить 300 рублей за билет в одну сторону перебор.
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение ooo »

ещё была новость по теме:

viewtopic.php?f=23&t=9971

До Балтийской жемчужины и Пулково - на метро (24.2.16, Вести)
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Metroschemes »

andreev писал(а):Да и слава богу, что не будет. Тратить 300 рублей за билет в одну сторону перебор.

По сравнению с возможностью опоздать на самолёт - копейки. Да и дешевле, чем такси.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Пумяух2
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
Станция метро: Ульянка

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Пумяух2 »

Выше уже писал об этом. Если не живёшь рядом с вокзалом, выигрыша никакого, ведь до вокзала всё равно придётся ехать или на ОТ (а, значит, не будет быстрее и комфортнее) или на такси (а значит не будет дешевле).
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение andreev »

Metroschemes писал(а):По сравнению с возможностью опоздать на самолёт - копейки.

Сколько раз летал, ни разу не опаздывал на рейс. Может вопрос не в транспорте? С таким же успехом можно и через телепорт будет опаздывать.
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Metroschemes »

Я тоже (тьфу - тьфу), но по своему опыту знаю, что добираться в аэропорт на экспрессе из центра гораздо удобнее, чем на автобусе с окраинноц станции метро.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Пумяух2
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
Станция метро: Ульянка

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Пумяух2 »

Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.

А чтобы добраться с окраин до экспресса, надо сесть либо на ОТ, либо на такси. Так не проще (и не быстрее) ли ехать сразу в аэропорт?
Петро
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 июн 2005, 01:11

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Петро »

Аэроэкспресс актуал для Москвы с её дикими пробками и обилием пассажиров. В Питере он не нужен.Хватило бы и трамвая. Метро было бы шикарно , учитывая , что аэропорт у нас близко. Можно пускать каждый четвёртый поезд. Я знаю о чем говорю , летаю очень много.
Аватара пользователя
Пумяух2
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
Станция метро: Ульянка

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Пумяух2 »

Вилка? Лучше короткая линия с перспективой (в отдалённом будущем) превращения в полноценную
Igorix
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
Станция метро: Купчино

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Igorix »

да да да, именно короткая линия с пересадкой на той же Московской с перспективой на продление (на север) была бы идеальна. Но дорого. Наземный выделенный транспорт (трамваи или автобусы на выделенных полосах) это тоже не плохо, но не так удобно. Либо, как я уже предлагал (правда,не совсем это хорошо получается) от купчино мимо депо по земле положить рельсы, но большую часть поездов разворачивать
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Metroschemes »

Конечно, метро - в идеале, но для начала и Аэроэкспресс бы не помешал. Потоки у нас ненамного меньше московских.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»