81-722/723/724 «Юбилейный»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение ooo »

ещё пара ракурсов гладильных досок :

http://pitertransport.livejournal.com/63546.html
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Волос2 »

Гладильный смотрю хорошо прошпаклевали к выставке , не такой жеваный как фольга или это обман зрения?
Van
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 19:55
Станция метро: Площадь Калинина
Откуда: Питер. Теперь заграница.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Van »

Для не любителей гладить и инвалидоненавистников - есть ГОСТ Р 50954-96, в котором четко написано сколько должно быть мест для инвалидов и где они должны быть расположены. Не ленитесь, почитайте, в интернете ГОСТ свободно доступен. Пункты 4.1 - 4.6. В данной компоновке салона вижу первую на весь Питерский метрополитен попытку реализовать требования ГОСТ. Насколько это удобно покажет время. Да, не забудьте, этот ГОСТ является частью контракта от заказчика, а следовательно должен выполняться.
Далее по инвалидам - откройте глаза, они есть. То, что вы их стараетесь не замечать, это мне понятно, никто не хочет оказаться на их месте, но это такие же люди, как и вы. Они также хотят поехать на другой конец города, хотя бы с минимальным комфортом. То, что у них есть физические недостатки, не означает умственную отсталось. Я уверен, что никто из них не полезет в метро в час пик. Попробуйте проявить немного сочуствия к людям, которые лишены некоторых ваших преимуществ, а не только возмущаться, что чья-та задница не проедет две остановки на сидении, и ай-ай-ай прийдется стоять.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение в40 »

Van писал(а):Ездил стоя, езжу и буду ездить, не вижу в этом ничего зазорного. Есть место - сяду, нет - постою, все же не 5-летний ребенок уже.

Видите ли, речь не о Вас конкретно.
Ннашим метро ежедневно пользуется довольно много категорий инвалидов. Инвалидов-колясочников среди них - не наберётся и процента. Но ради инвалидов-колясочников, которые никогда не окажутся в одном поезде в количестве восьми человек, данная планировка салонов сокращает число посадочных мест для других инвалидов, престарелых лиц, беременных и пассажиров с малолетними детьми. Вот о чём разговор.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
am3plus
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение am3plus »

С другой стороны, однако, даже Юбилейный.1 хоть как-то раскрасит нам КВЛ.
Лично я, конечно, полностью сторонник НеВы, но её появления на КВЛ пока не предвидится. А так хоть что-то посовременнее на ней будет.

Компоновка салона, на мой взгляд, ужасная, но могло быть и хуже. А вот то, что состав полностью будет красным явно лишнее - на КВЛ всё-таки все станции исторические, им свойственны более тёмные, спокойные тона, а не броская красная окраска.
Однако, если там будет принудительная вентиляция и кондиционер (который может охладить воздух), чередующиеся попеременно, будет замечательно! Лично мне даже зимой в метро бывает душно (не столько даже жарко), но выбора нет, хотя особо и не жалуюсь.
Внешне пока это чудо.1 напоминает РА-2 с жд. Они даже внешне чем-то похожи (потому что производят их МВМ+ТМХ). Но вот к РА-2 у меня претензий нет, а Юбилейные нужно допиливать...
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Аватара пользователя
Gornyi
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:27
Станция метро: Путиловская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Gornyi »

http://life-shche.livejournal.com/21667.html - отчёт о транспортной выставке, и много фото "Юбилейного".
Вложения
IMG_0551.JPG
IMG_0487.JPG
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Florstein »

Да-да, именно троечники, дорогой Bazga, сплошь и рядом. Тут к гадалке не ходи. Одни написали "петербуржского", что ж, невелика ошибка, другие своими кривыми лапками запроектировали эти грешные доски.
Но вы, видимо, ещё совсем маленький, судя по сообщениям. Может, у вас папа на ТМХ работает? Так передайте же ему пожелания участников этого форума, может, он человек умный и адекватный, - прислушается, расскажет кому надо.
Вложения
9XeDLu37MGs.jpg
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

Помимо этой ошибки ещё не менее забавны другие лулзы "преимущества". Давайте посмотрим подробнее:
• Эргономичная конструкция поручней.
Они такие же, как и в Юбилейном на НВЛ. В чём там эргономика? Их как-то по-другому можно расположить?
• Информационное табло и маршрутоуказатли.
ЛОЛ. Они впервые появились на НеВе, задолго до появления Юбилейного. Преимущества, которые давно существуют :D
• Места для маломобильных пассажиров.
Техническую реализацию уже обсуждали. Провал.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Nomernoy »

Посмотрел сегодня новый вагон

Техническая составляющая:
Ничего неожиданного и сверхнового, подождем начала эксплуатации.

Экстерьер:
Субъективно маска 81-722 для НВ линии была интереснее. Вертикальные диодные аля Кадиллак действительно смотрятся и добавляют изюминки. Надо полистать ИСИ, неужели действительно есть четкое указание, что красные огни должны быть обязательно круглыми? За десятилетия Московское метро не смущали квадратные огни у Яузы, Русича и 81-717.6 (+ Русич в Казани).
Цвет непривычен. Жду возможности оценить в естественных для вагона условиях (на станциях/ на парковых). Оттенок по факту не красный, а малиновый.

Интерьер:
Салон, за вычетом «гладильных досок» весьма понравился. Текстильные сидения красивы, достаточно плотны и комфортны. Щековины из каленого стекла с оранжевым оттенком - тоже красиво, удобно и практично, в отличие от хромированных труб первых Юбилейных. Двери с окнами под НеВу симпатичны. Насчет гладильных досок спинок для инвалидов - крепление показалось ненадежным. В режиме часа пик группа тучных и не очень пассажиров вполне будут способны эту конструкцию демонтировать. Опять же - подождем «крещения огнем».

Кабина машиниста:
Без видимых изменений. Кстати, можно было под общую тему сделать и пульт красноватым цветом или серым, как в недавних 81-717.2К для Будапешта.
Вложения
722.1-1.jpg
722.1-2.jpg
722.1-3.jpg
722.1-4.jpg
722.1-5.jpg
722.1-6.jpg
722.1-7.jpg
Изображение
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
Станция метро: Боровая

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Владимир_В_Е »

Kaamoos писал(а):...Они впервые появились на НеВе, задолго до появления Юбилейного. ...
- на "Русичах" они впервые появились, были уже в далёком 2004 или 2005, когда там в москве "лёгкое" продолжение серой ветки открылось? И это факт неоспоримый. давайте будем объективными.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

Владимир_В_Е писал(а):
Kaamoos писал(а):...Они впервые появились на НеВе, задолго до появления Юбилейного. ...
- на "Русичах" они впервые появились, были уже в далёком 2004 или 2005, когда там в москве "лёгкое" продолжение серой ветки открылось? И это факт неоспоримый. давайте будем объективными.

Мы здесь обсуждаем то, что по Петербургскому метрополитену курсирует.
Давайте тогда до кучи все метрополитены обсуждать. Какой тогда город будет, в котором они впрвые появились?...
It's good to see you again!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение mx »

ПТЭ метрополитенов одни на все города России. Не надо квасного патриотизма.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
nnlynx
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 11:44
Станция метро: Ручьи

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение nnlynx »

Nomernoy писал(а):Текстильные сидения красивы, достаточно плотны и комфортны.

Польские антивандальные сиденья тоже поначалу были "красивы, плотны и комфортны", а потом ворс вытерся, полинял, и обивка превратилась в сами знаете что.
Nomernoy писал(а):Вертикальные диодные аля Кадиллак действительно смотрятся и добавляют изюминки. Надо полистать ИСИ, неужели действительно есть четкое указание, что красные огни должны быть обязательно круглыми?

В тесте на форму огней указания нет, но есть картинка для непонятливых.
Выше в теме были сообщения о том, что часть светодиодов в красных огнях уже не горит, так что целесообразность применения этих фонарей сомнительна.
Вложения
ИСИ.png
ИСИ.png (168.38 КБ) 4648 просмотров
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

Кто-нибудь знает, какие отличия Юбилейного от Юбилейного.1, кроме маски и инвалидных мест?
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

А теперь представьте себе час-пик, южная часть КВЛ, станция пр. Ветеранов, Ленинский пр. (напомню, там выходы с обеих сторон, и народ едет в основном, в крайних вагонах, середина обычно пустая до станций-пересадок). А также представим северную часть КВЛ, где примерно такая же картина - входы и выходы к и с эскалаторов по большей части у крайних вагонов. Не слабое препятствие ждёт тех, кто живёт на КВЛ. И тем более стрёмно представить, если так переоборудуют все составы НВЛ, т.к. в последний вагон с Маяковской и ГД и так в мясо забивается народ, чтобы побыстрее попасть на эскалатор Василеостровской, вот так нежданчик будет для народу :crazy:
Вложения
7221.jpg
It's good to see you again!
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»