81-722/723/724 «Юбилейный»
Модератор: Nomernoy
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
не верь, не бойся, не проси
- Волос2
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
- Станция метро: Кудрово
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Гладильный смотрю хорошо прошпаклевали к выставке , не такой жеваный как фольга или это обман зрения?
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 19:55
- Станция метро: Площадь Калинина
- Откуда: Питер. Теперь заграница.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Для не любителей гладить и инвалидоненавистников - есть ГОСТ Р 50954-96, в котором четко написано сколько должно быть мест для инвалидов и где они должны быть расположены. Не ленитесь, почитайте, в интернете ГОСТ свободно доступен. Пункты 4.1 - 4.6. В данной компоновке салона вижу первую на весь Питерский метрополитен попытку реализовать требования ГОСТ. Насколько это удобно покажет время. Да, не забудьте, этот ГОСТ является частью контракта от заказчика, а следовательно должен выполняться.
Далее по инвалидам - откройте глаза, они есть. То, что вы их стараетесь не замечать, это мне понятно, никто не хочет оказаться на их месте, но это такие же люди, как и вы. Они также хотят поехать на другой конец города, хотя бы с минимальным комфортом. То, что у них есть физические недостатки, не означает умственную отсталось. Я уверен, что никто из них не полезет в метро в час пик. Попробуйте проявить немного сочуствия к людям, которые лишены некоторых ваших преимуществ, а не только возмущаться, что чья-та задница не проедет две остановки на сидении, и ай-ай-ай прийдется стоять.
Далее по инвалидам - откройте глаза, они есть. То, что вы их стараетесь не замечать, это мне понятно, никто не хочет оказаться на их месте, но это такие же люди, как и вы. Они также хотят поехать на другой конец города, хотя бы с минимальным комфортом. То, что у них есть физические недостатки, не означает умственную отсталось. Я уверен, что никто из них не полезет в метро в час пик. Попробуйте проявить немного сочуствия к людям, которые лишены некоторых ваших преимуществ, а не только возмущаться, что чья-та задница не проедет две остановки на сидении, и ай-ай-ай прийдется стоять.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Van писал(а):Ездил стоя, езжу и буду ездить, не вижу в этом ничего зазорного. Есть место - сяду, нет - постою, все же не 5-летний ребенок уже.
Видите ли, речь не о Вас конкретно.
Ннашим метро ежедневно пользуется довольно много категорий инвалидов. Инвалидов-колясочников среди них - не наберётся и процента. Но ради инвалидов-колясочников, которые никогда не окажутся в одном поезде в количестве восьми человек, данная планировка салонов сокращает число посадочных мест для других инвалидов, престарелых лиц, беременных и пассажиров с малолетними детьми. Вот о чём разговор.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
С другой стороны, однако, даже Юбилейный.1 хоть как-то раскрасит нам КВЛ.
Лично я, конечно, полностью сторонник НеВы, но её появления на КВЛ пока не предвидится. А так хоть что-то посовременнее на ней будет.
Компоновка салона, на мой взгляд, ужасная, но могло быть и хуже. А вот то, что состав полностью будет красным явно лишнее - на КВЛ всё-таки все станции исторические, им свойственны более тёмные, спокойные тона, а не броская красная окраска.
Однако, если там будет принудительная вентиляция и кондиционер (который может охладить воздух), чередующиеся попеременно, будет замечательно! Лично мне даже зимой в метро бывает душно (не столько даже жарко), но выбора нет, хотя особо и не жалуюсь.
Внешне пока это чудо.1 напоминает РА-2 с жд. Они даже внешне чем-то похожи (потому что производят их МВМ+ТМХ). Но вот к РА-2 у меня претензий нет, а Юбилейные нужно допиливать...
Лично я, конечно, полностью сторонник НеВы, но её появления на КВЛ пока не предвидится. А так хоть что-то посовременнее на ней будет.
Компоновка салона, на мой взгляд, ужасная, но могло быть и хуже. А вот то, что состав полностью будет красным явно лишнее - на КВЛ всё-таки все станции исторические, им свойственны более тёмные, спокойные тона, а не броская красная окраска.
Однако, если там будет принудительная вентиляция и кондиционер (который может охладить воздух), чередующиеся попеременно, будет замечательно! Лично мне даже зимой в метро бывает душно (не столько даже жарко), но выбора нет, хотя особо и не жалуюсь.
Внешне пока это чудо.1 напоминает РА-2 с жд. Они даже внешне чем-то похожи (потому что производят их МВМ+ТМХ). Но вот к РА-2 у меня претензий нет, а Юбилейные нужно допиливать...
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
- Gornyi
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:27
- Станция метро: Путиловская
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
http://life-shche.livejournal.com/21667.html - отчёт о транспортной выставке, и много фото "Юбилейного".
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Да-да, именно троечники, дорогой Bazga, сплошь и рядом. Тут к гадалке не ходи. Одни написали "петербуржского", что ж, невелика ошибка, другие своими кривыми лапками запроектировали эти грешные доски.
Но вы, видимо, ещё совсем маленький, судя по сообщениям. Может, у вас папа на ТМХ работает? Так передайте же ему пожелания участников этого форума, может, он человек умный и адекватный, - прислушается, расскажет кому надо.
Но вы, видимо, ещё совсем маленький, судя по сообщениям. Может, у вас папа на ТМХ работает? Так передайте же ему пожелания участников этого форума, может, он человек умный и адекватный, - прислушается, расскажет кому надо.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Помимо этой ошибки ещё не менее забавны другие лулзы "преимущества". Давайте посмотрим подробнее:
• Эргономичная конструкция поручней.
Они такие же, как и в Юбилейном на НВЛ. В чём там эргономика? Их как-то по-другому можно расположить?
• Информационное табло и маршрутоуказатли.
ЛОЛ. Они впервые появились на НеВе, задолго до появления Юбилейного. Преимущества, которые давно существуют
• Места для маломобильных пассажиров.
Техническую реализацию уже обсуждали. Провал.
• Эргономичная конструкция поручней.
Они такие же, как и в Юбилейном на НВЛ. В чём там эргономика? Их как-то по-другому можно расположить?
• Информационное табло и маршрутоуказатли.
ЛОЛ. Они впервые появились на НеВе, задолго до появления Юбилейного. Преимущества, которые давно существуют

• Места для маломобильных пассажиров.
Техническую реализацию уже обсуждали. Провал.
It's good to see you again!
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Посмотрел сегодня новый вагон
Техническая составляющая:
Ничего неожиданного и сверхнового, подождем начала эксплуатации.
Экстерьер:
Субъективно маска 81-722 для НВ линии была интереснее. Вертикальные диодные аля Кадиллак действительно смотрятся и добавляют изюминки. Надо полистать ИСИ, неужели действительно есть четкое указание, что красные огни должны быть обязательно круглыми? За десятилетия Московское метро не смущали квадратные огни у Яузы, Русича и 81-717.6 (+ Русич в Казани).
Цвет непривычен. Жду возможности оценить в естественных для вагона условиях (на станциях/ на парковых). Оттенок по факту не красный, а малиновый.
Интерьер:
Салон, за вычетом «гладильных досок» весьма понравился. Текстильные сидения красивы, достаточно плотны и комфортны. Щековины из каленого стекла с оранжевым оттенком - тоже красиво, удобно и практично, в отличие от хромированных труб первых Юбилейных. Двери с окнами под НеВу симпатичны. Насчет гладильных досок спинок для инвалидов - крепление показалось ненадежным. В режиме часа пик группа тучных и не очень пассажиров вполне будут способны эту конструкцию демонтировать. Опять же - подождем «крещения огнем».
Кабина машиниста:
Без видимых изменений. Кстати, можно было под общую тему сделать и пульт красноватым цветом или серым, как в недавних 81-717.2К для Будапешта.
Техническая составляющая:
Ничего неожиданного и сверхнового, подождем начала эксплуатации.
Экстерьер:
Субъективно маска 81-722 для НВ линии была интереснее. Вертикальные диодные аля Кадиллак действительно смотрятся и добавляют изюминки. Надо полистать ИСИ, неужели действительно есть четкое указание, что красные огни должны быть обязательно круглыми? За десятилетия Московское метро не смущали квадратные огни у Яузы, Русича и 81-717.6 (+ Русич в Казани).
Цвет непривычен. Жду возможности оценить в естественных для вагона условиях (на станциях/ на парковых). Оттенок по факту не красный, а малиновый.
Интерьер:
Салон, за вычетом «гладильных досок» весьма понравился. Текстильные сидения красивы, достаточно плотны и комфортны. Щековины из каленого стекла с оранжевым оттенком - тоже красиво, удобно и практично, в отличие от хромированных труб первых Юбилейных. Двери с окнами под НеВу симпатичны. Насчет гладильных досок спинок для инвалидов - крепление показалось ненадежным. В режиме часа пик группа тучных и не очень пассажиров вполне будут способны эту конструкцию демонтировать. Опять же - подождем «крещения огнем».
Кабина машиниста:
Без видимых изменений. Кстати, можно было под общую тему сделать и пульт красноватым цветом или серым, как в недавних 81-717.2К для Будапешта.

-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- Станция метро: Боровая
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
- на "Русичах" они впервые появились, были уже в далёком 2004 или 2005, когда там в москве "лёгкое" продолжение серой ветки открылось? И это факт неоспоримый. давайте будем объективными.Kaamoos писал(а):...Они впервые появились на НеВе, задолго до появления Юбилейного. ...
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Владимир_В_Е писал(а):- на "Русичах" они впервые появились, были уже в далёком 2004 или 2005, когда там в москве "лёгкое" продолжение серой ветки открылось? И это факт неоспоримый. давайте будем объективными.Kaamoos писал(а):...Они впервые появились на НеВе, задолго до появления Юбилейного. ...
Мы здесь обсуждаем то, что по Петербургскому метрополитену курсирует.
Давайте тогда до кучи все метрополитены обсуждать. Какой тогда город будет, в котором они впрвые появились?...
It's good to see you again!
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
ПТЭ метрополитенов одни на все города России. Не надо квасного патриотизма.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- nnlynx
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 11:44
- Станция метро: Ручьи
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Nomernoy писал(а):Текстильные сидения красивы, достаточно плотны и комфортны.
Польские антивандальные сиденья тоже поначалу были "красивы, плотны и комфортны", а потом ворс вытерся, полинял, и обивка превратилась в сами знаете что.
Nomernoy писал(а):Вертикальные диодные аля Кадиллак действительно смотрятся и добавляют изюминки. Надо полистать ИСИ, неужели действительно есть четкое указание, что красные огни должны быть обязательно круглыми?
В тесте на форму огней указания нет, но есть картинка для непонятливых.
Выше в теме были сообщения о том, что часть светодиодов в красных огнях уже не горит, так что целесообразность применения этих фонарей сомнительна.
- Вложения
-
- ИСИ.png (168.38 КБ) 4642 просмотра
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Кто-нибудь знает, какие отличия Юбилейного от Юбилейного.1, кроме маски и инвалидных мест?
It's good to see you again!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
А теперь представьте себе час-пик, южная часть КВЛ, станция пр. Ветеранов, Ленинский пр. (напомню, там выходы с обеих сторон, и народ едет в основном, в крайних вагонах, середина обычно пустая до станций-пересадок). А также представим северную часть КВЛ, где примерно такая же картина - входы и выходы к и с эскалаторов по большей части у крайних вагонов. Не слабое препятствие ждёт тех, кто живёт на КВЛ. И тем более стрёмно представить, если так переоборудуют все составы НВЛ, т.к. в последний вагон с Маяковской и ГД и так в мясо забивается народ, чтобы побыстрее попасть на эскалатор Василеостровской, вот так нежданчик будет для народу 

It's good to see you again!