81-722/723/724 «Юбилейный»
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
- Станция метро: Ломоносовская
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Хорошо бы FAQ закрепить вверху. Помнится это уже не первый вопрос-ответ на эту тему. Красный цвет, такой наглый, мясной, спартаковский, на составе сделанном в Москве, выглядит как завуалированный троллинг питерцев. Как только ума хватило согласиться на такой цвет.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Запретить в Петербурге красный цвет!Scorpio17 писал(а): Красный цвет, такой наглый, мясной, спартаковский, на составе сделанном в Москве, выглядит как завуалированный троллинг питерцев. Как только ума хватило согласиться на такой цвет.
Герб перекрасить! На светофорах заменить запрещающий сигнал на синий! Баскетболистов петербургского Спартака сослать в Москву.
Жителей Петербурга проверить на цвет крови - у настоящих петербуржцев она должен быть голубой.
Ну и вдобавок, тех, кто называет петербуржцев "питерцами" признать понаехавшими врагами и отправить в болото уничтожать клюкву и бруснику.
Само собой, мясо в Петербурге продавать прекратить. Пусть им в ненавистной Москве давятся.
Футбольные фанаты - это что-то...
Не знаю, для чего вдруг стали красить поезда в красный цвет, но уж точно никто при этом не собирался троллить ненавистников московской футбольной команды.
Много чести, знаете ли.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
- Станция метро: Ломоносовская
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Заметьте kot, не я первым его мясным назвал. Выходит ассоциации не у одного меня вызывает. Да, мне не нравится красный состав. Будем считать, что я просто за традиции.
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Мясо (скелетная поперечно-полосатая мускулатура) - красное. Первая линия метро - красная. Красный - красивый (устар.). Красный - цвет крови, цвет жизни. И, наконец, красный - цвет коммунизма и социализма.
Какие ещё могут родиться ассоциации не у футбольного фанатика? С тем же успехом сюда мог придти либерально-настроенный гражданин и обвинить завод в том, что он навязывает Петербургу коммунистическую символику. Смешно? Смешно.
Какие ещё могут родиться ассоциации не у футбольного фанатика? С тем же успехом сюда мог придти либерально-настроенный гражданин и обвинить завод в том, что он навязывает Петербургу коммунистическую символику. Смешно? Смешно.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14641
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Думаю, что через какое-то время после начала эксплуатации 722/723/724.1 по КВЛ с пассажирами, в адрес метрополитена и КомПоТа пойдут жалобы на ухудшение качества проезда из-за сокращения числа сидячих мест и нерационального использования площади головных вагонов для размещения гладильных досок. Надеюсь, что это послужит толчком для внесения изменений в компоновку салона на следующих составах.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 29 сен 2005, 19:24
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Еду прямо сейчас в Юбилейном, и меня жутко смущает запах "бомжа" - такой непередаваемый сладковатый запах грязи... Это что? Какой-то материал отделки выделяет такой запах или это проблемы обслуживания вагонов?
Не впервые слышу такой запах: чувствовал его в последних номерных, в новых трамваях, в мегаполисах, ну и не впервые попался он мне в юбилейном.
Не впервые слышу такой запах: чувствовал его в последних номерных, в новых трамваях, в мегаполисах, ну и не впервые попался он мне в юбилейном.
- ЭД9М-0210
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 22:10
- Станция метро: Проспект Большевиков
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
10-ая Охта вышла на линию с пассажирами. Вчера на нём ехал, и обратил внимание на одну вещь - сигнал при закрытии дверей теперь другой, но не очень-то приятный. Также встретились 8 и 9 составы, на них такой же сигнал.
Станция Спасская, переход на линию 2 и линию 5, следующая станция Горный институт. Уважаемые пассажиры, станцию Театральная поезд проследует без остановки
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
- Станция метро: Ломоносовская
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
На форуме много ругают стоящих/облокачивающихся в проемах дверей, отбросив даже, что эти люди никуда из вагона не денутся и будут другие пространства собой загромождать и так же вызывать резонное неприятие, я сужу по себе, периодически обостряться нерв в позвоночнике и стоячие положение просто мучительно с непрерывной стреляющей болью и о, ужас, я не выгляжу как древний пенсионер или беременная девушка, никто не торопится мне уступать место. Так вот облокотившись в проеме я избавляю себя от этой мерзкой боли. Ну а если есть лишнее место, то это вообще счастье. А так да, сплошь молодые жеребцы в метро, чего бы им не постоять.
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
- Станция метро: Ломоносовская
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
в40 Сколько я наблюдал те вагоны, где есть накопительные площадки, то чаще всего пассажиры облокачиваются на поручень у окна, другой ряд, как обычно, держится за поручень сверху, если нет граждан с крупными сумками или иным багажом, то степень заполнения площадки примерно такая же. Но Чау-чау может быть доволен, +6 пассажиров не будут испытывать удобства при поездке.
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
- Станция метро: Ломоносовская
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Чау-чау писал(а):Зато Вас, сидящего и не выглядевшего ни древним, ни беременным при случае пристыдят и попросят уступить место. А так, самое удобное и комфортное место при езде стоя - это угол всё той же накопительной площадки.
Вот честное слово, уступаю. Даже, если не очень хорошо себя чувствую. Не припоминаю, что бы просили. Видимо такой хитрый, предугадываю чужие желания)))
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14641
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Я считаю, что вагоностроители 70-80-х были далеко не дураки и неспроста добавили дополнительные диваны в промежуточные вагоны "номерных". А, ведь, в те годы личных автомобилей было на порядок меньше и, соответственно, багаж в метро пассажиры возили гораздо чаще (например, на ж/д вокзалы и пересадочные станции).
А сейчас даже в булочную на такси ездят...
Касательно сабжа, на мой взгляд, разумнее было бы гладильные доски (а нужны ли они вообще для колясочников?) развернуть к стене, а в нижней части сделать откидные сидушки. В этом случае КПИ салона был бы намного выше. Появился колясочник - два человека встали, сидушки захлопнулись, - коляска заняла место. Уехал колясочник - два человека сели.
А сейчас даже в булочную на такси ездят...
Касательно сабжа, на мой взгляд, разумнее было бы гладильные доски (а нужны ли они вообще для колясочников?) развернуть к стене, а в нижней части сделать откидные сидушки. В этом случае КПИ салона был бы намного выше. Появился колясочник - два человека встали, сидушки захлопнулись, - коляска заняла место. Уехал колясочник - два человека сели.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
- Станция метро: Ломоносовская
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
в40 писал(а):Я считаю, что вагоностроители 70-80-х были далеко не дураки и неспроста добавили дополнительные диваны в промежуточные вагоны "номерных". А, ведь, в те годы личных автомобилей было на порядок меньше и, соответственно, багаж в метро пассажиры возили гораздо чаще (например, на ж/д вокзалы и пересадочные станции).
А сейчас даже в булочную на такси ездят...
Вот в чем они точно были проницательны, так это в вентиляции. Точно понимали, что против принудительного прямотока приема не будет. Ибо наши граждане страшно боятся сквозняков и обязательно закроют все окна, а если кто то смелый попытается их открыть, то всегда найдется группа граждан, которые выскажут свое резкое ФИ. Так что старые вагоны для меня радость, когда встречаются на моей продвинутой НВЛ, с ее новыми составами, с якобы вентиляцией. НеВа это вообще духовка, В Юбилейном хоть иногда что то обдувает.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3367
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Ничего не знаю, я закрываю окна так как шумно, а глупые граждане которые их открывают думают что из них воздух дует, хотя это не так.
Ну что в Неве что Юбилейке вентиляция нормально начинает работать только при селёдочной заполненности вагона.
Ну что в Неве что Юбилейке вентиляция нормально начинает работать только при селёдочной заполненности вагона.

- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3367
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Касательно сабжа, на мой взгляд, разумнее было бы гладильные доски (а нужны ли они вообще для колясочников?) развернуть к стене, а в нижней части сделать откидные сидушки. В этом случае КПИ салона был бы намного выше. Появился колясочник - два человека встали, сидушки захлопнулись, - коляска заняла место. Уехал колясочник - два человека сели.
Да не нужны эти гладильные доски во всяком случае инвалидам колясочникам. Мне кажется они сделаны с прицелом на то, что на эту гладилку будет опираться родитель держащий детскую коляску, но это бред.

-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- Станция метро: Боровая
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
если речь идёт о популяризации ОТ - то только как минимум гарантированное сидячее место каждому может привлечь автоюзеров в ОТ. Никаким "стоячим комфортом" человека из авто в метро и НОТ не заманишь. Убогая политика ПМ, когда во внепиковое время уменьшают парность поездов, чтоб "воздух не возить" и поэтому в любое время суток ты едешь в толпе и стоя, за исключением разве южной "половины" пятой линии после Звенигородской, никак не способствует комфорту. По мне 20-50 человек на вагон оптимальная наполняемость. Чтоб можно было не только войти и сесть или встать, но ещё и выбрать где или с кем (или рядом с никем). И таки не говорите мне про деньги. Мне всё равно как это должно быть обеспечено. Но стремиться надо именно к такому. Про скорости эскалаторов и "удобство" пересадок типа Звенигородская-Пушкинская, Техноложка "против шерсти", ПлАН, Владимирская-Достоевская с их лестницами напомнить? Я вот вроде молодой и сильный, а тут, приболев, ехал в метро, так после лесенки и духоты на первой линии чуть не сдох. Хорошо таблеточки и водичку не забыл. До потери сознания был на волосок. А да. Ещё вентиляция. Которая на первых трёх линиях никак не соответствует нынешнему пассажиропотоку или очень экономят, не включая её всю. В такую духоту лезть из авто с кондеем, да хрен с ним, кондеем, просто открытыми "по диагонали" окнами салона - не заманите. А вы тут о "стоячем комфорте", блин
))
