Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
ЛМ-92
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
Станция метро: -------
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение ЛМ-92 »

Kaamoos писал(а):Уже были испытания? Мне кажется, скорее всего был бы просто сход. Чтобы телегой выбило пол, должна быть очень хлипкая конструкция. 911-й таким не выглядит.


Я так утрировал. Телега редуктором и колёсами упрётся в кузов и вагон дальше ехать не сможет. Испытания не проводились, ибо нет у на в городе 71-911, но по ширине прохода видно, что вагоны не рассчитаны на кривые R14. Витязи, кстати, тоже не рассчитаны, и у них, помимо тележек, ещё и сочленение не пройдёт. Да и говорят, что кривые R16 не без проблем им давались (этот вопрос я пока не могу уточнить).
Но если Витязи и не заявлены на R14, то 631-е, согласно ТЗ, должны проходить такие кривые, но в ходе испытаний у вагонов начинался посторонний хруст в сочленениях. По этой причине были придуманы 71-623-03.
Из всех современных трамвайных гармошек кривые R14 спокойно проходят ЛВС-2005 (и ЛВС-2009) и 84300М. Причём ПТМЗшные вагоны способны проходить кривые R13.

Kaamoos писал(а):PS Кстати, а много ли в Питерской трамвайной системе таких кривых? И есть ли они за пределами депо? Кто-то мне в парках и на выставках говорил об этом, но я не запоминал где именно и в каких количествах.


Такие кривые есть как минимум в 4 из 7 трамвайных парков, а также R13 в службе пути на Литовской улице. В городе, насколько я помню, таких кривых больше не осталось.
dzhaz
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 23:46
Станция метро: Петроградская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение dzhaz »

Kaamoos писал(а):Интересно, а ПКТС взялись бы сделать двухглавого Витязя, да ещё и со второй парой дверей?

Он будет стоить дороже из-за 100% низкопольности. А вот взялось бы ОЭВРЗ? Влезли же они со своим 301-ым, хотя мы ждали 623-02.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MaksegZ »

ВЫДЕЛЕННУЮ ПОЛОСУ НА САВУШКИНА ПРОДЛЯТ ДО «ЧЕРНОЙ РЕЧКИ»
Выделенную полосу для трамваев на улице Савушкина продлят до станции метро «Черная речка». Полностью завершить работы планируется во втором квартале 2017 года.

Пока рельсы на Савушкина обособлены от дороги только среди новостроек, на участке от Школьной улицы до Горохова переулка. Продлить полосу дальше решили для доставки болельщиков к стадиону на Крестовском острове в период Кубка Конфедераций 2017 года. На трамвае можно доехать до Яхтенной улице, далее — пешком через новый мост.

Как рассказали «Канонеру» в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, в первую очередь, отгородят от проезжей части рельсы до соединительной ветки к станции метро «Старая деревня». Завершить работы планируется к концу нынешнего года. Затем, во втором квартале 2017-го, выделенную линию доведут до Торжковской улицы.

По словам источников, могут быть использованы двухкабинные трамваи, которые будут доезжать до метро «Черная речка» и «разворачиваться» при помощи стрелки. Конструкция полосы сейчас обсуждается с ГИБДД. Возможно, будут применены делиниаторы.

Пока же на Савушкина ремонтируют трамвайные рельсы. Работы ведет АО «Ник». Завершить их планируется к ноябрю.

http://www.kvadrat.ru/news/20160818_vyi ... oy_rechki_
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

Kaamoos писал(а):Интересно, а ПКТС взялись бы сделать двухглавого Витязя, да ещё и со второй парой дверей?
У меня скорее нехорошие подозрения насчет Варяга. По конкурсу минимальная вместимость всего в 150 чел, никаких требований по количеству осей и поворотности не нашел. Если взять 220 человек в 91-631, в 922 получится как раз около 150. И по цене в 65 млн.руб. впишется.

Суть в том, что вагоны на 150 человек за 65 лямов — это очередная растрата.

И еще в ТЗ удивило
Размер цветных софитных огней (ширина x высота x глубина) не более 100x200x60
Почему требование "не более"? Для заметности, по идее, должны определяться как "не менее". А то сделают из одного светодиода, который даже вплотную не разглядишь.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

На трамвае можно доехать до Яхтенной улице, далее — пешком через новый мост.

Это разъве удобно? Мне кажется, есть смысл положить рельсы, где они раньше были, и пустить трамваи по Крестовскому. Какая-то фигная получается...
По словам источников, могут быть использованы двухкабинные трамваи, которые будут доезжать до метро «Черная речка» и «разворачиваться» при помощи стрелки. Конструкция полосы сейчас обсуждается с ГИБДД. Возможно, будут применены делиниаторы.

По-моему будет хуже. Транспортный коллапс будет. Там и так жесть без этого. Всё намертво встанет. И авто и трамваи.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Не совсем понял, что сегодня работало на 6А, т.к. сегодня на Мечникова заметил 3611 на 38-м. Как такое может быть??? Мне казалось, 71-88 работают исключительно на 6А. Посмотрел инфу про маршрут 6А СПб трамвая на вики - ежедневно. Что же сегодня работало на 6А? Или в выхи парность в 6 вагонов - перебор и пустили на другие маршруты???
Вложения
DSC07155.JPG
It's good to see you again!
dzhaz
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 23:46
Станция метро: Петроградская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение dzhaz »

Kaamoos писал(а):Не совсем понял, что сегодня работало на 6А, т.к. сегодня на Мечникова заметил 3611 на 38-м. Как такое может быть??? Мне казалось, 71-88 работают исключительно на 6А. Посмотрел инфу про маршрут 6А СПб трамвая на вики - ежедневно. Что же сегодня работало на 6А? Или в выхи парность в 6 вагонов - перебор и пустили на другие маршруты???

Ничего не работало) 20 и 21 числа какой-то ремонт был в районе Каменноостровского.
AgRiG писал(а):У меня скорее нехорошие подозрения насчет Варяга.
Не должен пройти по сиденьям 2+1
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

dzhaz писал(а):Не должен пройти по сиденьям 2+1
А 71-631 проходит? У него ведь в средней секции сиденья точно так же боком. То есть вопрос в том, какую часть салона описывает "2+1". Скажут, что в другой части салона так и есть, и что тогда?
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

AgRiG писал(а):
dzhaz писал(а):Не должен пройти по сиденьям 2+1
А 71-631 проходит? У него ведь в средней секции сиденья точно так же боком. То есть вопрос в том, какую часть салона описывает "2+1". Скажут, что в другой части салона так и есть, и что тогда?

Не хотелось бы, чтобы прошёл Варяг. Огорчает то, что если его будут массово закупать, то Варяг буден равен ЛВСу, что очень и очень не справедливо. Но чую, что это ооочень возможно :(
It's good to see you again!
dzhaz
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 23:46
Станция метро: Петроградская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение dzhaz »

AgRiG писал(а):А 71-631 проходит? У него ведь в средней секции сиденья точно так же боком. То есть вопрос в том, какую часть салона описывает "2+1". Скажут, что в другой части салона так и есть, и что тогда?

Так у Варяга во всём салоне сиденья как в метро и капля в море нормальных по схеме 1+1, а если ещё двери с двух сторон, то и их не будет.
Михаил К
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Михаил К »

Kaamoos писал(а):Это разъве удобно? Мне кажется, есть смысл положить рельсы, где они раньше были, и пустить трамваи по Крестовскому. Какая-то фигная получается...

Конечно удобно, потому что в будущем году будет Кубок Конфедераций, а Новокрестовской еще не будет. От Крестовского острова до стадиона идти минут 25-30. Поэтому трамвай на выделенке от Чёрной Речки до Яхтенной улицы - это хорошо и правильно! Тем более что стрелку врезать у Черной речки можно задолго до перекрестка.

Возвращение же трамвая на Крестовский остров - это дорого и долго. Там же рельсы ложить нужно по оживленным улицам Петроградки, а это совсем не как по Гранитной, где пустыри.

AgRig, закупка трамваев с гармошкой в количестве 19 штук - это хорошо, так как длинные трамваи вместительнее коротких.
gromov20
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 11:30

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение gromov20 »

По поводу Крестовского: комитеты как всегда отговорки находят. Мол, невозможно, ибо новое строительство. Хотя, первый замглавы Петроградского района что-то говорил про 17-й год(я же выкладывал вроде бы Петербургский дневник- программа от 22.06.2016 или нет?)
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Михаил К писал(а): рельсы ложить нужно

Рельсы нужно КЛАСТЬ. Тогда и менять постоянно не придётся.

Михаил К писал(а): длинные трамваи вместительнее коротких

Всё-таки К в вашем нике означает "Кэп". Убедился окончательно.

З.Ы. Сорри за оффтоп, не сдержался.
Чау-чау
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
Станция метро: Шкиперская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Чау-чау »

"От "Крестовского острова" до стадиона идти минут 25 - 30". А от угла Савушкина/Яхтенной сколько?
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

Kaamoos писал(а):Огорчает то, что если его будут массово закупать, то Варяг буден равен ЛВСу, что очень и очень не справедливо.
Варяг с двумя кабинами меньше ЛВСа. Там чистого салона метров 18 будет от силы. Не одиночка, конечно, но вспоминая, что когда-то на ЛВСами заменили парники...

Михаил К писал(а):AgRig, закупка трамваев с гармошкой в количестве 19 штук - это хорошо, так как длинные трамваи вместительнее коротких.
Где вы видели в закупке указание, что вагоны должны быть длинные? Там только требование, что должны быть не больше 28 метров — а меньше можно сколько угодно. Давайте вернемся к тому, что требование идет на 150 человек. Это вместительнее чего?
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»